Разрешается ли эксплуатация автомобиля, если на одной оси стоят ошипованные шины, а на другой оси неошипованные?
1. Разрешается только зимой.
2. Запрещается категорически в любое время года.
Комментарий к задаче
Что касается ошипованной резины, то здесь разговор особый. Правила совершенно справедливо требуют – если уж шипы, то они должны быть на всех четырёх колёсах. Невыполнение этого требования одинаково опасно как зимой, так и летом.
|
Итак, самый идеальный вариант – это когда все четыре колеса абсолютно одинаковые. И так оно и бывает, когда вы покупаете новый автомобиль. Но постепенно в процессе эксплуатации в результате износа шины становятся разными по остаточной высоте рисунка протектора.
Экспериментально установлено, что шины легкового автомобиля перестают обеспечивать надёжное сцепление с поверхностью дороги, начиная с момента, когда остаточная высота рисунка протектора становится менее 1,6 мм (для мотоциклов – менее 0.8 мм). При таком износе шины её дальнейшая эксплуатация запрещается.
Эти цифры тоже надо запомнить, они пригодятся и в жизни, и на экзамене!
При какой остаточной высоте рисунка протектора шины перестают обеспечивать надежное сцепление с влажным дорожным покрытием?
1. Шины легковых автомобилей должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 мм, шины мотоциклов – не менее 0,8 мм.
2. Износ протектора не влияет на надёжность сцепления колёс с дорожным покрытием.
|
Разрешается ли эксплуатация автомобиля, если на одной оси стоят ошипованные шины, а на другой оси неошипованные?
1. Разрешается только зимой.
2. Запрещается категорически в любое время года.
Комментарий к задаче
Что касается ошипованной резины, то здесь разговор особый. Правила совершенно справедливо требуют – если уж шипы, то они должны быть на всех четырёх колёсах. Невыполнение этого требования одинаково опасно как зимой, так и летом.
При какой остаточной высоте рисунка протектора шины перестают обеспечивать надежное сцепление с влажным дорожным покрытием?
1. Шины легковых автомобилей должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 мм, шины мотоциклов – не менее 0,8 мм.
2. Износ протектора не влияет на надёжность сцепления колёс с дорожным покрытием.






