Ну а теперь непосредственно о содержании Раздела 20 Правил

 

Прежде всего, необходимо знать, что существует три вида буксировки.

 

Первый вид буксировки – это буксировка на гибкой сцепке.

 

 

Это не самый безопасный способ буксировки, но при этом самый распространённый.

Правила буксировку на гибкой сцепке разрешают, но содержат определённые требования и некоторые ограничения.

 

Длина буксировочного троса должна быть не менее 4-х метров, но не более 6-ти метров.

(Эти цифры надо запомнить – и по жизни пригодится, и на экзамене в ГИБДД будут спрашивать).

 

 

При этом трос должен быть снабжён не менее чем двумя предупредительными устройствами в виде квадратных флажков с нанесёнными по диагонали красными и белыми полосами со световозвращающей поверхностью.

 

Во-вторых, надо знать, что такой способ буксировки не всегда применим:

 

Правила категорически запрещают буксировку на гибкой сцепке во время гололедицы – это опасно из-за малой дистанции между машинами.

 

И, конечно же, таким способом запрещено буксировать транспортное средство, если у него неисправны тормоза или рулевое управление.

 

 

 

 

Но есть в таком способе буксировки одно существенное преимущество: пассажирам разрешено находиться не только в салоне буксирующего, но и в салоне буксируемого легкового автомобиля.

 

Второй вид буксировки – это буксировка на жёсткой сцепке.

 

 

 

 

В этом случае, как вы понимаете, расстояние между автомобилями не изменяется, и они двигаются как единое целое.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: