Открытый тест по вопросам
1. Теории общин как основа формирования принципов кооперации.
2. Теория социалистических общин.
3. Концепция кооперативного социализма.
4. Концепция христианского социализма.
5. Концепция производственной кооперации.
6. Концепции кредитной кооперации.
7. Концепция кооперативизма.
8. «Классические» модели развития кооперации.
9. «Скандинавская» модель развития кооперации.
10. Особенности англо-саксонской модели кооперации.
11. «Азиатские» модели развития кооперации.
12. Социально-экономические особенности формирования кооперативных форм хозяйствования в российских экономике. Их виды, принципы хозяйствования, управления и контроля.
13. Динамика развития кооперации в российском обществе во второй половине XIX –ХХ вв.
14. Принципы дореволюционных российских кооператоров: их общность и отличия от принципов европейских кооператоров.
15. Экономические и социальные истоки советской кооперации. Трансформация дореволюционной кооперации: идеологические основы, экономическая база.
16. Кооперативное хозяйство (общество) как средство социальной и экономической организации населения при различных формах экономики.
17. Кооперация как форма объединения собственности, хозяйствования и управления.
18. Природа кооперативного хозяйства (общества) как субъекта экономической деятельности.
19. Социально-экономическая модель кооператива.
20. Цель кооператива и методы ее достижения.
21. Экономическая основа деятельности кооператива.
22. Кооперативная собственность и собственность кооператива.
23. Источники формирования имущества в кооперативах и кооперативных союзах.
24. Вступительные, паевые взносы и вклады членов кооператива.
25. Понятие о собственных и заемных средствах в кооперативе.
26. Субъекты и объекты кооперативной собственности.
27. Принципы управления и контроля в кооперативе.
28. Взаимосвязь между собственностью и управлением в кооперативе.
29. Участие пайщиков в управлении и контроле как способ реализации их права собственности.
Целью открытого теста является выявление начального уровня знаний и представлений студентов о материале дисциплины, которую им нужно изучить.






