Общее количество часов ………………………………………………..40
в том числе:
лекции ………………………………….…………….. …………………20
семинарские занятия ………………….……….………………………..4
лабораторные работы………………………………………………………
внеаудиторная работа… ……………….……….……………………….34
Отчетность: зачет в форме теста (с практическим заданием)
Таблица 2.6.2 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «ОДОУ» (заочная форма обучения)
| № | Наименование темы | Количество часов | Из них | ||||
| лекции | семинарские | практические | лабораторные | самостоятельная работа | |||
| 1 | Тема 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления. Направления классификации, стандартизации и унификации документов. | 6 | 2 | 6 | |||
| 2 | Тема 2. Состав и расположение реквизитов на документах, правила их корректировки, сроки исполнения | 4 | 4 | ||||
| 3 | Тема 3 Составление и оформление организационных документов | 4 | 4 | ||||
| 4 | Тема 4. Составление и оформление распорядительной документации | 4 | 4 | ||||
| 5 | Тема 5 Составление и оформление справочно-информационной документации | 6 | 2 | 4 | |||
| 6 | Тема 6 Составление и оформление кадровой документации | 6 | 2 | 4 | |||
| 7 | Тема 7. Систематизация и хранение документов, документооборот и автоматизация делопроизводства. | 4 | 4 | ||||
| 8 | Тема 8. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну | 4 | 4 | ||||
| ВСЕГО | 40 | 2 | 4 | 34 | |||
Заочная форма (сфз) обучения
Общее количество часов ………………………………………………. 60
в том числе:
лекции ………………………………….…………………………………..2
семинарские занятия ………………….……….………………………....4
практические занятия……………………………………………………
лабораторные работы……………………………………………………
внеаудиторная работа……………………………………………………54
Отчетность: зачет в форме теста (с практическим заданием)
Таблица 2.6.3 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «ОДОУ» (заочная форма (сфз)обучения)
| Наименование темы | Количество часов | Из них | ||||||||||
| лекции | семинарские | практические | лабораторные | самостоятельная работа | ||||||||
| Тема 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления. Направления классификации, стандартизации и унификации документов. | 2 |
| 8 | |||||||||
| Тема 2. Состав и расположение реквизитов на документах, правила их корректировки, сроки исполнения |
|
| 6 | |||||||||
| Тема 3 Составление и оформление организационных документов |
|
| 6 | |||||||||
| Тема 4. Составление и оформление распорядительной документации |
|
| 6 | |||||||||
| Тема 5 Составление и оформление справочно-информационной документации |
|
| 2 | 6 | ||||||||
| Тема 6 Составление и оформление кадровой документации |
|
| 2 | 6 | ||||||||
| Тема 7. Систематизация и хранение документов, документооборот и автоматизация делопроизводства. |
|
| 8 | |||||||||
| Тема 8. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну |
|
| 8 | |||||||||
| ВСЕГО | 60 | 2 | 4 | 54 | ||||||||
Заочная форма (сф-оз) обучения
Общее количество часов ………………………………………………. 60
в том числе:
лекции ………………………………….…………………………………..4
семинарские занятия ………………….……….………………………....8
практические занятия……………………………………………………
лабораторные работы……………………………………………………
внеаудиторная работа……………………………………………………48
Отчетность: зачет в форме теста (с практическим заданием)
Таблица 2.6.4 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «ОДОУ» (заочная форма (сф-оз)обучения)
| № | Наименование темы | Количество часов | Из них | ||||
| лекции | семинарские | практические | лабораторные | самостоятельная работа | |||
| 1 | Тема 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления. Направления классификации, стандартизации и унификации документов. | 8 | 2 | 6 | |||
| 2 | Тема 2. Состав и расположение реквизитов на документах, правила их корректировки, сроки исполнения | 6 | 6 | ||||
| 3 | Тема 3 Составление и оформление организационных документов | 8 | 2 | 6 | |||
| 4 | Тема 4. Составление и оформление распорядительной документации | 8 | 2 | 6 | |||
| 5 | Тема 5 Составление и оформление справочно-информационной документации | 8 | 2 | 6 | |||
| 6 | Тема 6 Составление и оформление кадровой документации | 8 | 2 | 6 | |||
| 7 | Тема 7. Систематизация и хранение документов, документооборот и автоматизация делопроизводства. | 8 | 2 | 6 | |||
| 8 | Тема 8. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну | 6 | 6 | ||||
| ВСЕГО | 60 | 4 | 8 | 48 | |||
ПРОГРАММА КУРСА
Содержание учебной дисциплины
Тема 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления. Направления классификации, стандартизации и унификации документов
Теоретические основы управления. Основные понятия: документ, делопроизводство, документированная информация. Значение документационного обеспечения управления. Система функции и процесс принятия управленческих решений. Информационные основы документационного обеспечения управления. Стандартизация, понятие.
Унифицированная система документации (УСД): плановой, отчетно-статистической, первичной учетной, финансовой, расчетно-денежной, организационно-распорядительной, труду и социальным вопросам, по оперативному планированию и т.д. Унифицированный документ, понятие. Основные требования к разработке унифицированных документов.
Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления: общегосударственные материалы по ДОУ, собственные документы организации. Классификация документов на предприятии: по способу фиксации информации; по содержанию или роду деятельности; по назначению; по видам; по степени сложности; по месту составления; по срокам исполнения; по сфере действия; по степени гласности; по юридической силе. Этапы создания документов: разработка проекта, согласование, утверждение, подписание, регистрация.
Тема 2. Состав и расположение реквизитов на документах, правила их корректировки, сроки исполнения
Понятие и состав реквизитов ОРД. Группирование реквизитов: реквизиты заголовочной, содержательной, оформляющей частей документов. Оформление постоянных реквизитов: Государственного герба РФ, Герба субъекта РФ, эмблемы организации, кода организации, кода фирмы, реквизита «Наименование организации», наименование вида документа, «Справочные данные об организации». Оформление переменных реквизитов. Требования к бланкам документов: бланку письма; бланку для оформления видов ОРД. Стандартные машинописные требования к оформлению документов. Правила оформления документов при использовании технических средств. Сроки исполнения документов: индивидуальные и типовые. Виды документов, определяющие сроки исполнения: с конкретной датой, без указания конкретной даты, по Парламентским запросам, по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной думы, по письмам Министерства иностранных дел, по обращению граждан, поступившим в федеральный орган исполнительской власти.






