Заочная форма обучения

Общее количество часов ………………………………………………..40

в том числе:

 лекции ………………………………….…………….. …………………20

 семинарские занятия ………………….……….………………………..4

лабораторные работы………………………………………………………

внеаудиторная работа… ……………….……….……………………….34

Отчетность: зачет в форме теста (с практическим заданием)

 

Таблица 2.6.2 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «ОДОУ» (заочная форма обучения)

 

Наименование темы

Количество

часов

Из них

лекции семинарские практические лабораторные самостоятельная работа
1 Тема 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления. Направления классификации, стандартизации и унификации документов. 6 2       6
2 Тема 2. Состав и расположение реквизитов на документах, правила их корректировки, сроки исполнения 4         4
3 Тема 3 Составление и оформление организационных документов 4         4
4 Тема 4. Составление и оформление распорядительной документации 4         4
5 Тема 5 Составление и оформление справочно-информационной документации 6     2   4
6 Тема 6 Составление и оформление кадровой документации 6     2   4
7 Тема 7. Систематизация и хранение документов, документооборот и автоматизация делопроизводства. 4         4
8 Тема 8. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну 4         4

ВСЕГО

40 2   4   34

 

 

Заочная форма (сфз) обучения

Общее количество часов ………………………………………………. 60

  в том числе:

лекции ………………………………….…………………………………..2

семинарские занятия ………………….……….………………………....4

практические занятия……………………………………………………

лабораторные работы……………………………………………………

внеаудиторная работа……………………………………………………54

Отчетность: зачет в форме теста (с практическим заданием)

 

Таблица 2.6.3 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «ОДОУ» (заочная форма (сфз)обучения)

 

Наименование темы

Количество

часов

Из них

 

лекции

семинарские

практические лабораторные

самостоятельная работа

 

Тема 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления.

Направления классификации, стандартизации и унификации документов.

 

2

 

   

8

 

Тема 2. Состав и расположение реквизитов на документах, правила их корректировки, сроки исполнения

 

 

 

   

6

 

Тема 3 Составление и оформление организационных документов

 

 

 

   

6

 

Тема 4. Составление и оформление распорядительной документации

 

 

 

   

6

 

Тема 5 Составление и оформление справочно-информационной документации

 

 

 

2  

6

 

Тема 6 Составление и оформление кадровой документации

 

 

 

2  

6

 

Тема 7. Систематизация и хранение документов, документооборот и автоматизация делопроизводства.

 

 

 

   

8

 

Тема 8. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну

 

 

 

   

8

 
ВСЕГО

60

2

 

4

54

                         

 

Заочная форма (сф-оз) обучения

Общее количество часов ………………………………………………. 60

  в том числе:

лекции ………………………………….…………………………………..4

семинарские занятия ………………….……….………………………....8

практические занятия……………………………………………………

лабораторные работы……………………………………………………

внеаудиторная работа……………………………………………………48

Отчетность: зачет в форме теста (с практическим заданием)

 

Таблица 2.6.4 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «ОДОУ» (заочная форма (сф-оз)обучения)

 

Наименование темы

Количество

часов

Из них

лекции семинарские практические лабораторные самостоятельная работа
1 Тема 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления. Направления классификации, стандартизации и унификации документов. 8 2       6
2 Тема 2. Состав и расположение реквизитов на документах, правила их корректировки, сроки исполнения 6         6
3 Тема 3 Составление и оформление организационных документов 8     2   6
4 Тема 4. Составление и оформление распорядительной документации 8     2   6
5 Тема 5 Составление и оформление справочно-информационной документации 8     2   6
6 Тема 6 Составление и оформление кадровой документации 8     2   6
7 Тема 7. Систематизация и хранение документов, документооборот и автоматизация делопроизводства. 8 2       6
8 Тема 8. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну 6         6

ВСЕГО

60 4   8   48

 

ПРОГРАММА КУРСА

Содержание учебной дисциплины

Тема 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления. Направления классификации, стандартизации и унификации документов

Теоретические основы управления. Основные понятия: документ, делопроизводство, документированная информация. Значение документационного обеспечения управления. Система функции и процесс принятия управленческих решений. Информационные основы документационного обеспечения управления. Стандартизация, понятие.

Унифицированная система документации (УСД): плановой, отчетно-статистической, первичной учетной, финансовой, расчетно-денежной, организационно-распорядительной, труду и социальным вопросам, по оперативному планированию и т.д. Унифицированный документ, понятие. Основные требования к разработке унифицированных документов.

Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления: общегосударственные материалы по ДОУ, собственные документы организации. Классификация документов на предприятии: по способу фиксации информации; по содержанию или роду деятельности; по назначению; по видам; по степени сложности; по месту составления; по срокам исполнения; по сфере действия; по степени гласности; по юридической силе. Этапы создания документов: разработка проекта, согласование, утверждение, подписание, регистрация.

 

Тема 2. Состав и расположение реквизитов на документах, правила их корректировки, сроки исполнения

Понятие и состав реквизитов ОРД. Группирование рекви­зитов: реквизиты заголовочной, содержательной, оформ­ляющей частей документов. Оформление постоянных рек­визитов: Государственного герба РФ, Герба субъекта РФ, эмблемы организации, кода организации, кода фирмы, ре­квизита «Наименование организации», наименование вида документа, «Справочные данные об организации». Оформление переменных реквизитов. Требования к блан­кам документов: бланку письма; бланку для оформления видов ОРД. Стандартные машинописные требования к оформлению документов. Правила оформления докумен­тов при использовании технических средств. Сроки исполнения документов: индивидуальные и типо­вые. Виды документов, определяющие сроки исполнения: с конкретной датой, без указания конкретной даты, по Парламентским запросам, по запросам членов Совета Фе­дерации, депутатов Государственной думы, по письмам Министерства иностранных дел, по обращению граждан, поступившим в федеральный орган исполнительской вла­сти.

 




double arrow
Сейчас читают про: