Тематика курсовых работ (исследовательских) и методические рекомендации по их выполнению

Не предусмотрены учебным планом

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

Основная литература

         Базовый учебник.

Лебедев С.А. Философия науки. Учебное пособие для магистров. М.: Юрайт, 2013

           Основной учебник

Бессонов Б. Н. История и философия науки. Учебное пособие для магистров М.: Юрайт, 2013

   

 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

1.«Университетская библиотека ONLINE»

2.«Ibooks»

3.ООО «БиблиоТех»

4. «КнигаФонд»

5.ИД «Гребенников»

6.ООО «Издательство «Лань»

7.«IQlibrary»

8.«IPRbooks»   

9.«ELIBRARY.RU»

10.ООО Издательский дом «ИНФРА-М»

11.Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»

12. «Book.ru»

 8.5 Материально-техническое обеспечение:

1. компьютерное и мультимедийное оборудование;

2. приборы и оборудование учебного назначения;

 

 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

 9.1 Содержание и форма  проведения входного контроля

 Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

- способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);

- способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);

- готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18);

- способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19);

- готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);

         - способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: – современные парадигмы в предметной области науки;

Уметь: – анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;

Владеть: – современными методами научного исследования в предметной сфере

 

 

Содержание и форма текущего контроля знаний.

Формы текущего контроля знаний

№  п/п

Наименование раздела дисциплины

Форма текущего контроля

Контрольная (проверочная) работа Компьютерное тестирование Исследовательский (курсовой) проект (работа) Работы на семинарских занятиях Работы на практических занятиях Лабораторная работа ….
1 РАЗДЕЛ I.Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Общие положения. + +   +          
2 РАЗДЕЛ II.Нормативно-правовое регулирование государственных и муниципальных закупок. + +   +          
3 РАЗДЕЛ III.Планирование в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. + +   +          
  РАЗДЕЛ IV. Способы осуществления закупок                  

 

 

 9.2.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

Критерии оценки сформированности компетенций

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;

2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.

Код компетенции Уровень сформированности Компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня    

ОК -1

Пороговый Знание:  методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для научного исследования; современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; философских концепций сущности, назначения и смысла жизни человека;сущности философского подхода к обществу;основных концепций общественного развития, философского понимание феномена культуры и цивилизации. Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической эволюции. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями  более конкретных практических проблем в своей профессиональной области. Владеет навыками методологического мышления и работы с основными источниками гуманитарного знания; Владеет навыками использования гуманитарного знаний для анализа предметно-практической деятельности;  
Повышенный Умение видеть внутреннюю связь между философскими и психологическими концепциями.   Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний;

 

 

Код компетенции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня       

ПК-7

Пороговый уровень   Знание:современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; Знание методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для научного исследования. Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической эволюции. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями  более конкретных практических проблем в своей профессиональной области. Умение анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. Владеет навыками использования философских знаний для анализа предметно-практической деятельности;  
Повышенный уровень     Умение видеть внутреннюю связь между философскими и экономическими концепциями Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний;  



double arrow
Сейчас читают про: