Не предусмотрены учебным планом
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
Основная литература
Базовый учебник.
Лебедев С.А. Философия науки. Учебное пособие для магистров. М.: Юрайт, 2013
Основной учебник
Бессонов Б. Н. История и философия науки. Учебное пособие для магистров М.: Юрайт, 2013
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)
1.«Университетская библиотека ONLINE»
2.«Ibooks»
3.ООО «БиблиоТех»
4. «КнигаФонд»
5.ИД «Гребенников»
6.ООО «Издательство «Лань»
7.«IQlibrary»
8.«IPRbooks»
9.«ELIBRARY.RU»
10.ООО Издательский дом «ИНФРА-М»
11.Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»
12. «Book.ru»
8.5 Материально-техническое обеспечение:
1. компьютерное и мультимедийное оборудование;
2. приборы и оборудование учебного назначения;
9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
9.1 Содержание и форма проведения входного контроля
Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):
- способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
- готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);
- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);
- способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);
- готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18);
- способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19);
- готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);
- способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: – современные парадигмы в предметной области науки;
Уметь: – анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
Владеть: – современными методами научного исследования в предметной сфере
Содержание и форма текущего контроля знаний.
Формы текущего контроля знаний
| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Форма текущего контроля | ||||||||
| Контрольная (проверочная) работа | Компьютерное тестирование | Исследовательский (курсовой) проект (работа) | Работы на семинарских занятиях | Работы на практических занятиях | Лабораторная работа | … | … | …. | ||
| 1 | РАЗДЕЛ I.Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Общие положения. | + | + | + | ||||||
| 2 | РАЗДЕЛ II.Нормативно-правовое регулирование государственных и муниципальных закупок. | + | + | + | ||||||
| 3 | РАЗДЕЛ III.Планирование в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. | + | + | + | ||||||
| РАЗДЕЛ IV. Способы осуществления закупок | ||||||||||
9.2.2. Содержание и форма текущего контроля знаний
Критерии оценки сформированности компетенций
Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;
2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
| Код компетенции | Уровень сформированности Компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня |
| ОК -1 | Пороговый | Знание: методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для научного исследования; современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; философских концепций сущности, назначения и смысла жизни человека;сущности философского подхода к обществу;основных концепций общественного развития, философского понимание феномена культуры и цивилизации. Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической эволюции. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических проблем в своей профессиональной области. | Владеет навыками методологического мышления и работы с основными источниками гуманитарного знания; Владеет навыками использования гуманитарного знаний для анализа предметно-практической деятельности; |
| Повышенный | Умение видеть внутреннюю связь между философскими и психологическими концепциями. | Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний; |
| Код компетенции | Уровень сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня |
| ПК-7 | Пороговый уровень | Знание:современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; Знание методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для научного исследования. Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической эволюции. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических проблем в своей профессиональной области. Умение анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. | Владеет навыками использования философских знаний для анализа предметно-практической деятельности; |
| Повышенный уровень | Умение видеть внутреннюю связь между философскими и экономическими концепциями | Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний; |






