Принятая структура компетенций

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАКУПОК В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Направление подготовки 050100.62  «Педагогическое образование»

Профиль: Право

Квалификация выпускника: бакалавр


 

 

Пермь

ПГГПУ

2014

Р е ц е н з е н т ы:

доцент, кандидат военных наук, заведующий кафедрой менеджмента и права

Пермского института (филиала) Российского экономического университета им. В.Г. Плеханова

Е.М. Долгополов


Автор-составитель: к.ист.наук, доцент В.К. Довгяло

  Ф 563  Учебно-методический комплекс по дисциплине «Контрактная система закупок в сфере образования» / автор В.К. Довгяло; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. –39 с.                                                                                                                                        

     Учебно-методический комплекс по дисциплине Контрактная система закупок в сфере образования составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Право».

Дисциплина входит в блок М1 общенаучного цикла ООП магистра и относится к Вариативной части (знания, умения, навыки определяются ООП вуза).

 Адресовано магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Право».

 

 

Согласовано с деканом обучающего факультета:

Декан:____________________________________

 

Согласовано: Учебно-методическое управление: «___» __________________2014 г. ______________________________     Рекомендовано кафедрой: Протокол № _______ «___» ________________2014 г. Зав. кафедрой _______________

Содержание

1. Цель изучения дисциплины……………………………………………....................... 4

2. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………….……….....4

3. Требования к результатам освоения дисциплины……………………………….…4     

3.1. Принятая структура компетенций …………………………………………...……4

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины

и формируемых компетенций……………………………………………………………...5

4. Объем дисциплины...…………………………………………………......................... 5

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………….………… …5     

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы………….………….....5     

5. Содержание дисциплины…………………………………………………..……….....6     

5.1. Программа дисциплины…………………………………………...........................6      

5.2. Содержание семинарских и практических занятий……………………..……....9      

5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)..........................22          

6. Формы и методы обучения……………………………………… … ……………22

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов…………… …...23

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов……………….23

7.2. План-график самостоятельной работы студентов…………………...………….24

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению…………………………………………..……………………………..26               

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов)

и методические рекомендации по их выполнению……………………………………..33   

Учебно-методическое, информационное и 

    материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………..33      

8.1. Основная литература………………………………………………………………33

8.2. Дополнительная литература………………………………………………………33

8.3. Учебно-методические материалы…………………………………………...……33

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы…………....33

8.5. Материально-техническое обеспечение ……………………………………...….33

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации………………………………………………...33      

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля………………..………..33     

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний………………………….…..34      

9.2.1. Критерии оценки сформированности компетенций ……………………........34

9.2.2. Формы текущего контроля знаний ………………………………………….....35     

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов………….….39     

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации……………………………...39     

10. Глоссарий по курсу дисциплины…………………………………………….….…..39

 

 

1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов целостного представления об институте контрактной системы закупок для обеспечения государственных, муниципальных нужд, в том числе сферы образования.

В рамках данного курса особое внимание уделяется изучению нормативно - законодательной базы РФ, выработка практических навыков, обобщение опыта работы по планированию, организации и проведению процедур закупок в сфере образования.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина входит в блок М1 общенаучного цикла ООП магистра и относится к вариативной части цикла по направлению 050100.62  «Педагогическое образование».

Для освоения дисциплины «Контрактная система закупок в сфере образования» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. Теория государства и права.

2. Уголовное право.

3. Административное право.

Освоение дисциплины «Контрактная система закупок в сфере образования» является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Методология и методы научного исследования

2. Современные проблемы науки и образования

3. Инновационные процессы в образовании

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Принятая структура компетенций

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО 050100.62 «Педагогическое образование»:

- способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- процессы управления закупочным процессом;

- знать различные способы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, правила определения победителей при размещении заказов, функции и полномочия государственных и муниципальных заказчиков, контрактной системы, порядок нормирования и ведения реестра недобросовестных поставщиков, меры административной ответственности за нарушение установленных процедур размещения заказов;

- знать информационное обеспечение контрактной системы (ЕИС);

- основы методики проведения контроля, мониторинга и аудита закупок, разработанные применительно к действующему законодательству РФ;

- порядок проведения аудита эффективности закупок и методики, применяемые при сравнении эффективности разных способов закупки.

Уметь:

- применять на практике положения нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных закупок;

- применять информационные технологии при размещении закупок;

- уметь выбирать способы размещения закупок, разрабатывать необходимую документацию для размещения закупок, определять победителей торгов и иных способов размещения закупок, оценивать последствия принятия неправильных управленческих решений при размещении закупок;

- эффективно использовать существующие открытые источники информации.

Владеть:

- различными методиками оценки эффективности закупочных систем;

- существующими информационно - поисковыми информационными системами;

- навыками работы с законодательными и подзаконными актами в рамках тематики курса;

- навыками применения законодательства при решении практических задач;

- навыками получения актуальной информации по проблемам управления государственными и муниципальными закупками из различных типов источников, включая Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: