Основные мотивации данного вида туризма: отдых, рекреация, восстановление сил.
Дополнительные мотивации: развлечения, досуг, занятия спортом, познание в рамках экскурсионных программ и т.п.
В современном туризме отдается предпочтение разработке многоцелевых программ пляжного отдыха. Так, рекреационные программы сочетаются с другими видами деятельности (спортивными, оздоровительными, лечебными, экскурсионными, образовательными и т.д.). Однако своего рода основа данного вида туризма – так называемые «SSS» - sea, sun, sand (море, солнце, песок).
При этом к субмотивациям пляжного туризма мы относим поведенческие клиентские аспекты, такие как:
· Экскурсии
· Купание
· Загар
· Дайвинг
· Спорт
· Вечерние развлечения
Важным аспектом пляжного отдыха является анимация. Следует иметь ввиду, что анимация:
· Система вторичного привлечения.
· Мощная система «отвлечения».
· Позиционируется при продажах
При анализе пляжа отелей необходимо обладать следующей информацией:
|
|
Пляжный сервис
· Берег
· Купание
· Загар
· Солярий
· Водные развлечения
Пляжные услуги
· Полотенца
· Лежаки и матрасы
· Тент
· Бар (официант на пляже)
· Душ
· Раздевалки
· Разное
Круг потребителей данного вида туризма очень широк: дети, молодежь, семейные пары, люди среднего возраста. Исключение составляют люди пожилого возраста, которым долгое пребывание на солнце, в жарком климате противопоказано по состоянию здоровья. Данная категория туристов отдает предпочтение курортам средней полосы.
4.Организационные особенности и тенденции развития образовательного туризма. Организационные особенности и тенденции развития делового туризма.
Образовательный туризм – это туры посвященные образованию и обучению, либо в нашей стране, либо за границей.
Школьники и студенты – это основной контингент этого вида туризма. Существует множество разнообразных туров и программ образовательного туризма.
Самые распространенные туры – это языковые программы. Для изучения и совершенствования своих знаний в иностранных языках, существует достаточно большой выбор стран, куда организовывают образовательные туры.
В настоящее время наиболее популярными стали следующие виды образовательного туризма:
l учебные поездки с целью изучения иностранного языка или тех или иных общеобразовательных или специальных предметов;
l ознакомительные поездки в учреждения, организации и предприятия;
l научные и учебные стажировки в учреждениях, организациях и на предприятиях;
l участие в семинарах, Конференциях, съездах, конгрессах, творческих мастерских и Мастер-классах, цель которых обмен опытом и получение новой профессионально важной информации;
l экскурсионно-ознакомительные путешествия по различным городам, природным зонам и странам.