Задание по дисциплине «маркетинг»

 

Теоретическая часть

 

1. Сущность и особенности процесса маркетинга.

2. Организация и контроль маркетинговой деятельности предприятия

Практическая часть

 

ООО «Киевский часовой завод», созданный при участии Первого московского часового завода, выпускает наручные часы российских торговых марок «Полет», «Полет голд», «Луч».

В 2012 г. предприятие решило сосредоточить технологические, производственные и маркетинговые усилия на освоении выпуска наручных часов нового поколения (см. фото)

Перед тем, как утвердить инновационный проект освоения выпуска нового товара, президент общества тщательно изучил отчет специалистов отдела маркетинга. Основной раздел отчета – «Характеристика нового товара», включал следующие пункты:   

- базовая функциональная полезность (базовая услуга товара);

- перечень дополнительных услуг (т.н. добавленные услуги), создающих дополнительную ценность товара и позволяющих дифференцировать товар относительно конкурентов;

- потенциал товара, представляющий собой основные направления развития товара для обеспечения дополнительной ценности товара;

Исходя из гипотетической ситуации: Вы - ведущий специалист отдела маркетинга предприятия ООО «Киевский часовой завод», дайте характеристику нового товара по вышеперечисленным пунктам.    

 

Экзаменатор                        ________________     Г. А. Холодный

 

Министерство образования и науки Украины

Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца

Кафедра “Экономики предприятий и менеджмента”

 

ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

 

 

Теоретическая часть

 

1. Возможности и предпосылки использования маркетинга в управлении производством и сбытом на предприятии

2. Сущность и виды каналов распределения продукции предприятия

 

 

Практическая часть

 

Объемы электронной коммерции с каждым годом возрастают, поскольку она гарантирует удобство, экономию средств, избирательность, индивидуализацию и информативность. Однако вопрос о наиболее эффективных методах привлечения внимания клиентов с использованием сети Интернет остается весьма актуальным.

Оцените влияние каждого фактора внешней среды маркетинга (демографические, экономические, природные, технологические, политические, социальные) на уровень развития электронной коммерции.

Какие продукты вашего предприятия могли бы выиграть от размещения через средства электронной торговли?

 

Экзаменатор                        ________________     Г. А. Холодный

 

 

Министерство образования и науки Украины

Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца

Кафедра “Экономики предприятий и менеджмента”

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: