Задание по дисциплине «маркетинг»

Теоретическая часть

 

1. Система и характеристика современного маркетинга

2. Сущность и особенности процессе стимулирования сбыта продукции предприятия.

Практическая часть

 

Каждому человеку до боли знакома ситуация, когда в квартире то и дело возникают и портят настроение мелкие бытовые неурядицы. И если мужская половина семьи допоздна задерживается на работе, занимаясь зарабатыванием денег, то ему тяжело еще и решать вопросы ликвидации бытовых проблем. Услуги же по мелкому домашнему ремонту, которые предлагают рекламные издания, как правило узкоспециализированные. И хозяйка вынуждена вызывать отдельно электрика, столяра либо сантехника, теряя деньги и время. А ведь справиться с разными домашними неурядицами может и универсал – „мастер на все руки”. Для состоятельной же семьи очень важно иметь при себе постоянного „домашнего мастера”, который может прийти на помощь в удобное для клиента время и обеспечит достаточный уровень сервиса и качества выполняемых работ.

 Необходимо провести маркетинговые исследования для обоснования следующих вопросов:

1) Уровень конкуренции на рынке комплексных бытовых услуг, предоставляющих „скорую комплексную хозяйственную помощь”.

2) Целевая потребительская аудитория и ее характеристика.

3) Какие атрибуты (характеристики) предлагаемой услуги будут интересовать Заказчиков в первую очередь.

4) Какие услуги будут наиболее востребованы, на Ваш взгляд, (проранжировать в процентах):

       - устранение недоделок после ремонта;

       - ремонт и замена сантехники;

       - навешивание ковров, картин, карнизов;

- мытье и покраска окон, батарей;

- установка светильников, розеток;

- сборка/разборка и перестановка мебели;

- доставка продуктов на дом.

5) Какова будет ориентировочная цена на перечень бытовых услуг, которые может предоставить фирма по оказанию комплексных бытовых услуг.

Исходя из проведенных маркетинговых исследований, необходимо сделать вывод о целесообразности или нецелесообразности открытия фирмы по оказанию комплексных бытовых услуг.

 

 

Экзаменатор                        ________________     Г. А. Холодный

 

 

Министерство образования и науки Украины

Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца

Кафедра “Экономики предприятий и менеджмента”

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: