- проверить надежность крепления авиагоризонта и его исправность;
- проверить, виден ли флажок сигнализатора отказа авиагоризонта и командные планки тангажа и крена в видимой зоне шкалы тангажа, находится ли кремальера в заданном положении, а шарик указателя скольжения между ограничителями;
- АЗС АВИАГОРИЗОНТ на правой панели АЗС верхнего электропульта в положение ВЫКЛ;
Бортовое устройство регистрации (БУР 1–2 сер.2).
- на пульте управления ПУ-25-1 – положение ВЫКЛ;
Обогрев ПВД-6М.
- выключатель обогрева ПВД – в положение «Выкл.»;
БМС.
- АЗС «СНС» – выкл.;
Метеорадиолокатор 8А-813Ц серии 4.
- АЗС «РЛС» - выкл.;
Автоматический радиомаяк АРМ – 406П.
- выключатель АРМ-406П – выключен;
- кнопка АВАРИЯ-АРМ на ПДУ-406 закрыта предохранительным колпаком и опломбирована;
III. Проверка работоспособности оборудования.
Сравнить фактическое количество топлива с данными в бортовом журнале.
После подключения вертолета к наземному источнику питания или перехода на бортовое питание выполнить предполетную проверку оборудования.