Авиагоризонт АГБ-96Д

- проверить надежность крепления авиагоризонта и его исправность;

- проверить, виден ли флажок сигнализатора отказа авиагоризонта и командные планки тангажа и крена в видимой зоне шкалы тангажа, находится ли кремальера в заданном положении, а шарик указателя скольжения между ограничителями;

- АЗС АВИАГОРИЗОНТ на правой панели АЗС верхнего электропульта в положение ВЫКЛ;

 

 

 



Бортовое устройство регистрации (БУР 1–2 сер.2).

- на пульте управления ПУ-25-1 – положение ВЫКЛ;

 

Обогрев ПВД-6М.

- выключатель обогрева ПВД – в положение «Выкл.»;

 

БМС.

- АЗС «СНС» – выкл.;

 

Метеорадиолокатор 8А-813Ц серии 4.

- АЗС «РЛС» - выкл.;

 

Автоматический радиомаяк АРМ – 406П.

- выключатель АРМ-406П – выключен;

- кнопка АВАРИЯ-АРМ на ПДУ-406 закрыта предохранительным колпаком и опломбирована;

 

 

III. Проверка работоспособности оборудования.

Сравнить фактическое количество топлива с данными в бортовом журнале.

После подключения вертолета к наземному источнику питания или перехода на бортовое питание выполнить предполетную проверку оборудования.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: