- проверить включение АЗС СВЯЗНАЯ РС на правом щитке электропульта;
- установить ручку ПШ-ВЫКЛ в положение ВЫКЛ;
- включить выключатель блока питания вентиляторов;
- на пульте управления станции переключатель модуляции «ВЫКЛ. – ОМ – АМ» установить в положение «ОМ» или «АМ» в зависимости от режима работы, при этом загорается светосигнальное табло «НАСТ.» на передней панели пульта управления, через 5 с оно гаснет; (при непрерывном горении табло «НАСТ.» переключить частоту);
- ручками настройки частоты установить рабочую частоту;
- нажать кнопку «КОНТРОЛЬ», при исправной радиостанции загораются светосигнальное табло «КОНТРОЛЬ», прослушиваются шумы в телефонах в режиме «ПРИЕМ» или тон порядка 2000 Гц в режиме «ПЕРЕДАЧА»;
- после проверки отпустить кнопку;
- на абонентском аппарате СПУ установить переключатель радиосвязей в положение «СР»;
- для перехода с приема на передачу нажать кнопку «РАДИО», при этом в телефонах должна прослушиваться собственная передача;
- установить двустороннюю связь с диспетчером;
|
|
- если на пульте управления радиостанции загорается светосигнальное табло «АВАР.», необходимо выключить и вновь включить питание радиостанции, если при повторном включении загорается светосигнальное табло «АВАР.», выключить радиостанцию;
- на абонентском аппарате СПУ переключатель выбора радиосвязей установить в положение «УКР»;
6. Курсовая система ГМК-1ГЭ.
- включить питание курсовой системы (время готовности к работе в режиме «МК» - 3 мин.; в режиме «ГПК» - 5 мин.);
- на пульте управления переключатель рода работ установить в положение «МК»;
- переключатель «ЗАП-ОСН» в положение «ОСН»;
- нажимной переключатель «0 – КОНТР. – 300» установить в положение «0», коррекционный механизм КМ-8 и указатель УГР-4УК должны отработать угол рассогласования и установиться на курс (00 + 100);
- затем переключатель установить в положение «300», на КМ-8 и УГР-4УК
должен отработаться курс (3000 + 100);
при положении переключателя на отметках «0» и «300» должны гореть светосигнализаторы «ЗАВАЛ ГА»;
- переключатель «ЗК» нажать в любое крайнее положение и убедиться, что указатели быстро «отработали» стояночный магнитный курс вертолета;
- те же действия выполнить для запасного ГА;
- переключатель «0 – КОНТР. – 300» установить в среднее положение, при этом КМ-8 должен отработать угол рассогласования и показывать магнитный стояночный курс вертолета;
- переключатель «ЗК» установить в любое крайнее положение, указатель УГР-4УК должен быстро отработать угол рассогласования и показать магнитный стояночный курс вертолета;
- переключатель рода работ установить в положение «ГПК»;
|
|
- переключатель «ЗАП-ОСН» в положение «ОСН»;
- переключатель «ЗК» установить в крайне левое положение, при этом указатель УГР-4УК должен отработать курс в сторону увеличения показаний курса;
- переключатель «ЗК» установить в правое крайнее положение, указатель УГР-4УК должен отработать курс, в сторону уменьшения показаний курса;
- установить переключатель рода работ в положение «МК»;
- нажать переключатель «ЗК», отработается магнитный стояночный курс вертолета;
- установить задатчик курса на УГР-4УК на магнитный курс взлета;
Магнитный компас КИ – 13.
После проверки курсовой системы сравнить показания магнитных курсов на УГР-4УК и КИ-13, разница в показаниях должна быть ± 50.
8. Авиагоризонт АГБ – 96Д.
- проверить включение АЗС АВИАГОРИЗОНТ на правой панели АЗС верхнего электропульта;
- включить выключатели «АГ.ПРАВ.»
- убедиться в том, что авиагоризонт заарретирован. Через 1…1.5 мин после подачи питания разаарретировать авиагоризонт, потянув ручку арретира на себя до упора, повернуть ее против хода часовой стрелки и отпустить. Убедиться, что ручка установилась в рабочее («утопленное») положение, с лицевой части убрался флажок бленкера АГ, а показания авиагоризонта по крену и тангажу соответствуют стояночным углам вертолета. Поворотом кремальеры установить необходимое значение начального угла тангжа.