Тематическое планирование

(первый год обучения)

№ п/п Занятие (тема). Кол-во часов
1 Знакомство 1
2 Пальчиковая гимнастика. Артикуляционная гимнастика. 1
3 Игры со словами. Веселая языковая физкультура. 1
4 Дыхательные упражнения 1
5 Игры на развитие памяти, внимания. 1
6 Этюды на сопоставление разных характеров. 1
7 Упражнения на развитие внимания, воображения, фантазии. 1
8 Театральные загадки. 1
9 Театральные сказки. 1
10 «В стране любимых скороговорок» 1
11 Коммуникативные игры. 1
12 Игры с имитацией движения. 1
13 Особенности театрального искусства.  1
14 Театральные профессии. 1
15 Просмотр кинофильмов по выбору и их обсуждение. 1
16 Просмотр кинофильмов по выбору и их обсуждение. 1
17 Просмотр кинофильмов по выбору и их обсуждение. 1
18 Упражнения на развития внимания, воображения, эмоциональной памяти. 1
19 Одиночные и групповые этюды. 1
20 Этюд на беспредметное действие. 1
21 Этюды парные и групповые. 1
22 Этюд по сказкам. 1
23 Этюды по картинам. 1
24 Театральный словарь. 1
25 Работа над спектаклем 1
26 Работа над спектаклем 1
27 Работа над спектаклем 1
28 Работа над спектаклем 1
29 Работа над спектаклем 1
30 Работа над спектаклем 1
31 Работа над спектаклем 1
32 Творческий сюрприз 1
33 Творческий сюрприз 1
34 Заключительное занятие 1

Итого

34

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Агапова И.А. Школьный театр. Создание, организация, пьесы для постановок: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.

2. Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2006. – 125 с.

3. Богданов Г.Ф. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения: Учебно-методическое пособие. Вып. 1. - М.: ВЦХТ (“Я вхожу в мир искусств”), 2008. - 144с.

4. Бодраченко И.В. Театрализованные музыкальные представления для детей дошкольного возраста

5. Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. М.: Просвещение,1986. –176 с.

6. Вечканова И.Г.Театрализованные игры в абилитации дошкольников: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006. – 144 с.

7. Гурков А.Н. Школьный театр.- Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 320 с.

8. Дополнительное образование //Научно-методический журнал, 2001-2009 гг

9. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Т.М.Грабенко. Игры в сказкотерапии. - Спб., Речь, 2006. – 208 с.

10. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Развивающая сказкотерапия. - СПб.: Речь, 2006. – 168 с.

11. Каришнев-Лубоцкий М.А. Театрализованные представления для детей школьного возраста. - М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 280 с.

12. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияния на людей: Пер. с англ. – М.: Литература, 1998. – 816 с.

13. Колчеев Ю.В., Колчеева Н.М. Театрализованные игры в школе. – М.: Школьная пресса.. – 2000. – 96 с.

14. Котельникова Е. А. Биомеханика хореографических упражнений. - М.: ВЦХТ (“Я вхожу в мир искусств”), 2008. – 128 с.

15. Нестерина Е.С. Шоколад Южного полюса: Пьесы. - М.: ВЦХТ (“Репертуар для детских и юношеских театров”), 2008. – 160 с.

16.  Основы актерского мастерства по методике З.Я.Корогодского. - М.: ВЦХТ (“Я вхожу в мир искусств”), 2008. - 192 с.

17.  Першин М.С. Пьесы-сказки для театра. - М.: ВЦХТ (“Репертуар для детских и юношеских театров”), 2008. – 160 с.

18.  Погосова Н.М. Погружение в сказку. Кооррекционно-развивающая программа для детей. – Спб.: Речь;М.: Сфера, 2008. – 208 с.

19. Попов П.Г. Жанровое решение спектакля. - М.: ВЦХТ (“Я вхожу в мир искусств”), 2008. – 144 с.

20.  Пушкин С.И. Детский фольклорный театр: Пьесы с нотным приложением. - М.: ВЦХТ (“Я вхожу в мир искусства”), 2008. – 144 с.

21. Скурат Г.К. Детский психологический театр: развивающая работа с детьми и подростками. - Спб.: Речь, 2007. – 144 с.

 



ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ урока Класс Дата и тема по рабочей учебной программе Дата и тема с учетом корректировки Причина корректировки Форма корректировки Согласование с заместителем директора
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 




double arrow
Сейчас читают про: