Календарное планирование учебного материала

Негосударственное частное общеобразовательное учреждение

Средняя школа «Школа радости»

 

г.о. Люберцы

 

 

                                                 Утверждаю   

Директор НЧ СОУ «Школа радости»

_________________ Ременяк Е.А.

«___»___________2019 г

 

Рабочая программа по математике

(базовый уровень)

Класс

                                                      Составитель: Кожанова Анна Петровна,

                                                                         учитель математики высшей квалификационной категории                     

 

 

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе ФГОС ООО, примерной программы основного общего образования по математике, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования.

Программа:

Рабочая программа по математике. 5 класс/ Сост. В.И. Ахременкова. – М.:ВАКО, 2018

Рабочая программа к УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова и др. (М.: Мнемозина)

Учебник:

Виленкин Н.Я.

 Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1 / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 37-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2019

 Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 37-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2019

Учебник к УМК Виленкина Н.Я. включен в федеральный перечень учебников.

Номер 1.2.4.1.4.1

 

На освоение программы по учебному плану отводится 5 часов в неделю. Итого 175 часов за учебный год.

 

 


 


Цели обучения

• Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в прак­тической деятельности, изучения смежных дис­циплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноцен­ной жизни в современном обществе, свойствен­ных математической деятельности: ясности и точ­ности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмиче­ской культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и мето­дах математики как универсального языка

• на­уки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к ма­тематике как к части общечеловеческой культу­ры, формирование понимания значимости ма­тематики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения

• Приобретение математических знаний и умений;

• овладение обобщенными способами мыслитель­ной, творческой деятельности;

• освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологиче­ской, ценностно-смысловой).

Содержание программы

Натуральные числа и шкалы. Чтение и запись на­туральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок, ко­ординаты точек. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложе­ние, свойства сложения. Вычитание. Числовые и бук­венные выражения. Уравнение.

Умножение и деление натуральных чисел. Умноже­ние, свойства умножения. Деление. Упрощение выра­жений, раскрытие скобок. Порядок выполнения дей­ствий. Степень числа.

Площади и объемы. Площадь, единицы измерения площади. Формула площади прямоугольника. Объем, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Обыкновенные дроби. Окружность, круг. Доли, обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычи­тание обыкновенных дробей с одинаковыми знаме­нателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения. Округление чисел.

Умножение и деление десятичных дробей. Умно­жение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на де­сятичную дробь. Среднее арифметическое.

Инструменты для вычислений и измерений. Микро­калькулятор. Проценты. Угол, измерение и построение углов. Чертежный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.

 

Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса

В результате освоения курса математики 5 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

• независимость и критичность мышления;

• воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметным результатом изучения курса яв­ляется формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

• выдвигать версии решения проблемы, осозна­вать (и интерпретировать в случае необходимо­сти) конечный результат, выбирать средства до­стижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки само­стоятельно (в том числе и корректировать план);

• в диалоге с учителем совершенствовать само­стоятельно выбранные критерии оценки.

 

Познавательные УУД:

• проводить наблюдение и эксперимент под руко­водством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интер­нета;

• осуществлять выбор наиболее эффективных спо­собов решения задач в зависимости от конкрет­ных условий;

• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

• давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

• самостоятельно организовывать учебное взаи­модействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контр­аргументы;

• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргумен­ты), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

• Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и де­сятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузнач­ное число; деление на однозначное число, деся­тичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

• переходить от одной формы записи чисел к дру­гой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкно­венную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;

• находить значения числовых выражений, содер­жащих целые числа и десятичные дроби;

• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

• решать текстовые задачи, включая задачи, свя­занные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необхо­димости справочных материалов, калькулятора;

• устной прикидки и оценки результата вычисле­ний; проверки результата вычисления с исполь­зованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с уче­том ограничений, связанных с реальными свой­ствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• Переводить условия задачи на математический язык;

• использовать методы работы с простейшими ма­тематическими моделями;

• осуществлять в выражениях и формулах число­вые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• изображать числа точками на координатном луче;

• определять координаты точки на координатном луче;

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

• Пользоваться геометрическим языком для опи­сания предметов окружающего мира;

• распознавать и изображать геометрические фи­гуры, различать их взаимное расположение;

• распознавать на чертежах, моделях и в окружаю­щей обстановке основные пространственные тела;

• в простейших случаях строить развертки про­странственных тел;

• вычислять площади, периметры, объемы простей­ших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных геометрических задач, свя­занных с нахождением изученных геометриче­ских величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Обучающийся  научится в 5 классе

Числа

• Оперировать на базовом уровне понятием натуральное число.

• Читать и записывать натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби.

• Использовать свойства чисел и правила действий с на­туральными числами при выполнении вычислений.

• Изображать натуральные числа, десятичные дроби на координатной прямой.

• Сравнивать натуральные числа, десятичные дроби.

• Выполнять округление натуральных чисел и десятич­ных дробей в соответствии с правилами.

• Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями.

• Складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинако­выми знаменателями. Складывать и вычитать смешан­ные числа.

• Находить квадрат и куб натурального числа.

• Составлять числовые выражения и находить значения числовых выражений.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

• Оценивать результаты вычислений при решении прак­тических задач.

• Выполнять сравнение натуральных чисел и десятичных дробей в реальных ситуациях.

• Составлять числовые выражения при решении практи­ческих задач и задач из других учебных предметов.

Множества

• Оперировать понятиями: множество, элемент множе­ства, подмножество, принадлежность элемента множе­ству.

• Задавать множества перечислением их элементов.

• Находить подмножество, пересечение и объединение множеств в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

• Распознавать логически некорректные высказывания.

Статистика и теория вероятностей

• Представлять данные в виде таблиц, круговых диа­грамм.

• Читать информацию, представленную в виде таблицы, круговой диаграммы.

• Решать комбинаторные задачи с помощью перебора воз­можных вариантов и с помощью правила комбинаторно­го умножения.

Текстовые задачи

• Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

• Строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаи­мосвязанных величин, с целью поиска решения задачи.

• Осуществлять поиск решения задачи двумя способами: от условия к требованию и от требования к условию.

• Составлять план решения задачи.

• Выделять этапы решения задачи.

• Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи.

• Использовать при решении задачи как арифметический, так и алгебраический методы решения.

• Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, про­тив течения и по течению реки.

• Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

• Решать задачи на зависимость трёх величин разных ти­пов (на работу, на покупки, на движение), выделять ве­личины в каждой зависимости и отношения между ни­ми.

• Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение вели­чины.

• Решать несложные логические задачи.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

• Выдвигать гипотезы о возможных предельных значени­ях искомых величин в задаче (делать прикидку).

Алгебраические представления

• Записывать и читать буквенные выражения. Находить значения буквенных выражений при заданных значени­ях букв.

• Записывать свойства и правила арифметических дей­ствий с помощью буквенных выражений.

• Упрощать простые буквенные выражения.

• Решать уравнения на основе знаний компонентов дей­ствий и уравнения вида 2х + х + 1 = 7.

• Описывать реальные ситуации с помощью простых урав­нений.

• Оперировать понятием координатный луч.

• Находить координату точки на координатном луче, стро­ить точку по её координате.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

• Описывать реальные ситуации с помощью несложных уравнений.

• Составлять план местности, используя масштаб.

• Оценивать реальные расстояния между географически­ми объектами, отмеченными на карте.

• Использовать изученные формулы на других предметах.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

• Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точ­ка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоуголь­ник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллеле­пипед, куб, шар.

• Изображать геометрические фигуры от руки и с помо­щью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

• Решать практические задачи с применением простей­ших свойств фигур.

Измерения и вычисления

• Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов с помощью инструментов для измерений длин и углов.

• Вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

• Вычислять расстояния на местности в стандартных си­туациях.

• Находить площади прямоугольников, объёмы тел, име­ющих форму прямоугольного параллелепипеда.

• Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

• Описывать отдельные выдающиеся результаты, полу­ченные в ходе развития математики как науки.

• Знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Обучающийся получит возможность научиться в 5 классе

Элементы теории множеств и математической логики

Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бес­конечное множество, подмножество, принадлежность элемента множеству.

Определять принадлежность элемента множеству, объе­динению и пересечению множеств.

Задавать множество с помощью перечисления элементов и словесного описания.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

Распознавать логически некорректные высказывания.

Строить цепочки умозаключений на основе использова­ния правил логики.

Числа

Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел.

Оперировать понятиями обыкновенная дробь, десятич­ная дробь, смешанное число.

Изображать натуральные и дробные числа на коорди­натном луче.

Понимать и объяснять смысл позиционной записи нату­рального числа.

Выполнять вычисления, в том числе с использованием рациональных способов, обосновывать алгоритмы вы­полнения действий.

Выполнять округление натуральных чисел и десятич­ных дробей с заданной точностью.

Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

Применять правила приближённых вычислений при ре­шении практических задач и решении задач других учебных предметов.Выполнять сравнение результатов вычислений при ре­шении практических задач, в том числе приближённых вычислений.

Составлять числовые выражения и оценивать их значе­ния при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Алгебраические представления

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, чис­ловое неравенство.

Статистика и теория вероятностей

Оперировать понятиями: круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Составлять таблицы, строить круговые диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

Извлекать, интерпретировать и преобразовывать инфор­мацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных про­цессов и явлений.

Текстовые задачи

Решать простые и сложные задачи разных типов, а так­же задачи повышенной трудности.

Использовать разные краткие записи как модели тек­стов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач.

Знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию).

Выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа.

Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи.

Анализировать всевозможные ситуации взаимного рас­положения двух объектов и изменение их характери­стик при совместном движении (скорость, время, рассто­яние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях.

Исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы от­счёта.

Решать разнообразные задачи «на части».

Осознавать и объяснять идентичность задач разных ти­пов, связывающих три величины (на работу, на покуп­ки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, кон­струировать собственные задачи указанных типов.

Решать задачи на проценты.

Решать логические задачи.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

Выделять при решении задач характеристики рассма­триваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик.

Решать и конструировать задачи на основе рассмотре­ния реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

Извлекать, интерпретировать и преобразовывать инфор­мацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах.

Измерения и вычисления

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов с помощью инструментов.

Вычислять площади прямоугольников, квадратов, объ­ёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предме­тов:

Вычислять расстояния на местности, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат.

Выполнять простейшие построения на местности, необ­ходимые в реальной жизни;

Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

Характеризовать вклад выдающихся математиков в раз­витие математики и иных научных областей.

Место предмета

На изучение предмета отводится 5 ч в неделю, итого 175 ч за учебный год. В конце изучения каждо­го параграфа предусмотрен резервный урок, который используется для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме или для различного рода презентаций, докладов, дискуссий. Предусмот­рены 13 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Распределение учебных часов по разделам программы

Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, и количество контрольных работ по данной теме приведено в таблице:

 

Тема Кол-во часов Кол-во контроль­ных работ
Натуральные числа и шкалы 16 1
Сложение и вычитание натураль­ных чисел 21 2
Умножение и деление натуральных чисел 23 2
Площади и объемы 13 1
Обыкновенные дроби 22 2
Сложение и вычитание десятичных дробей 15 1
Умножение и деление десятичных дробей 26 2
Инструменты для вычислений и из­мерений 18 2
Итоговое повторение курса матема­тики 5 класса 21 1
Общее количество часов   175 14

 



Календарное планирование учебного материала

№ урока Содержание учебного материала Планируемые сроки Скорректированные сроки
1 Входной контроль. Повторение учебного материала начальной школы 03.09  
2 Обозначение натуральных чисел 03.09  
3 Обозначение натуральных чисел 04.09  
4 Обозначение натуральных чисел 05.09  
5 Отрезок. Длина отрезка 06.09  
6 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 10.09  
7 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 10.09  
8 Плоскость, прямая, луч 11.09  
9 Плоскость, прямая, луч 12.09  
10 Шкалы и координаты 13.09  
11 Шкалы и координаты 17.09  
12 Шкалы и координаты 17.09  
13 Меньше или больше 18.09  
14 Меньше или больше 19.09  
15 Меньше или больше 20.09  
16 Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» 24.09  
17 Сложение натуральных чисел и его свойства 24.09  
18 Сложение натуральных чисел и его свойства 25.09  
19 Сложение натуральных чисел и его свойства 26.09  
20 Сложение натуральных чисел и его свойства 27.09  
21 Вычитание 01.10  
22 Вычитание 01.10  
23 Вычитание 02.10  
24 Вычитание 03.10  
25 Контрольная работа №2 по теме «Свойства сложения и вычитания» 04.10  
26 Числовые и буквенные выражения 08.10  
27 Числовые и буквенные выражения 08.10  
28 Числовые и буквенные выражения 09.10  
29 Буквенная запись свойств сложения и вычитания 10.10  
30 Буквенная запись свойств сложения и вычитания 11.10  
31 Буквенная запись свойств сложения и вычитания 15.10  
32 Уравнение 15.10  
33 Уравнение 16.10  
34 Уравнение 17.10  
35 Уравнение 18.10  
36 Повторение и обобщение по теме «Выражения и уравнения» 22.10  
37 Контрольная работа №3 по теме «Выражения и уравнения» 22.10  
38 Умножение натуральных чисел и его свойства 23.10  
39 Умножение натуральных чисел и его свойства 24.10  
40 Умножение натуральных чисел и его свойства 25.10  
41 Умножение натуральных чисел и его свойства 05.11  
42 Деление 05.11  
43 Деление 06.11  
44 Деление 07.11  
45 Деление 08.11  
46 Деление с остатком 12.11  
47 Деление с остатком 12.11  
48 Деление с остатком 13.11  
49 Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 14.11  
50 Упрощение выражений 15.11  
51 Упрощение выражений 19.11  
52 Упрощение выражений 19.11  
53 Упрощение выражений 20.11  
54 Порядок выполнения действий 21.11  
55 Порядок выполнения действий 22.11  
56 Квадрат и куб числа 26.11  
57 Квадрат и куб числа 26.11  
58 Квадрат и куб числа 27.11  
59 Повторение и обобщение по теме «Арифметика натуральных чисел» 28.11  
60 Контрольная работа №5 по теме «Арифметика натуральных чисел» 29.11  
61 Формулы 03.12  
62 Формулы 03.12  
63 Площадь. Формула площади прямоугольника 04.12  
64 Площадь. Формула площади прямоугольника 05.12  
65 Единицы измерения площадей 06.12  
66 Единицы измерения площадей 10.12  
67 Единицы измерения площадей 10.12  
68 Прямоугольный параллелепипед 11.12  
69 Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда 12.12  
70 Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда 13.12  
71 Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда 17.12  
72 Повторение и обобщение по теме «Площади и объемы» 17.12  
73 Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы» 18.12  
74 Окружность и круг 19.12  
75 Окружность и круг 20.12  
76 Доли. Обыкновенные дроби 24.12  
77 Доли. Обыкновенные дроби 24.12  
78 Доли. Обыкновенные дроби 25.12  
79 Доли. Обыкновенные дроби 26.12  
80 Сравнение дробей 27.12  
81 Сравнение дробей 14.01  
82 Правильные и неправильные дроби 14.01  
83 Правильные и неправильные дроби 15.01  
84 Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» 16.01  
85 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 17.01  
86 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 21.01  
87 Деление и дроби 21.01  
88 Деление и дроби 22.01  
89 Смешанные числа 23.01  
90 Смешанные числа 24.01  
91 Сложение и вычитание смешанных чисел 28.01  
92 Сложение и вычитание смешанных чисел 28.01  
93 Сложение и вычитание смешанных чисел 29.01  
94 Сложение и вычитание смешанных чисел 30.01  
95 Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» 31.01  
96 Десятичная запись дробных чисел 04.02  
97 Десятичная запись дробных чисел 04.02  
98 Сравнение десятичных дробей 05.02  
99 Сравнение десятичных дробей 06.02  
100 Сравнение десятичных дробей 07.02  
101 Сложение и вычитание десятичных дробей 11.02  
102 Сложение и вычитание десятичных дробей 11.02  
103 Сложение и вычитание десятичных дробей 12.02  
104 Сложение и вычитание десятичных дробей 13.02  
105 Сложение и вычитание десятичных дробей 14.02  
106 Приближенные значения чисел. Округление чисел 18.02  
107 Приближенные значения чисел. Округление чисел 18.02  
108 Приближенные значения чисел. Округление чисел 19.02  
109 Повторение и обобщение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» 20.02  
110 Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» 21.02  
111 Умножение десятичных дробей на натуральные числа 25.02  
112 Умножение десятичных дробей на натуральные числа 25.02  
113 Умножение десятичных дробей на натуральные числа 26.02  
114 Деление десятичных дробей на натуральные числа 27.02  
115 Деление десятичных дробей на натуральные числа 28.02  
116 Деление десятичных дробей на натуральные числа 03.03  
117 Деление десятичных дробей на натуральные числа 03.03  
118 Деление десятичных дробей на натуральные числа 04.03  
119 Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» 05.03  
120 Умножение десятичных дробей 06.03  
121 Умножение десятичных дробей 17.03  
122 Умножение десятичных дробей 17.03  
123 Умножение десятичных дробей 18.03  
124 Умножение десятичных дробей 19.03  
125 Деление десятичных дробей 20.03  
126 Деление десятичных дробей 24.03  
127 Деление десятичных дробей 24.03  
128 Деление десятичных дробей 25.03  
129 Деление десятичных дробей 26.03  
130 Деление десятичных дробей 27.03  
131 Среднее арифметическое 31.03 07.04
132 Среднее арифметическое 31.03 07.04
133 Среднее арифметическое 01.04 08.04
134 Среднее арифметическое 02.04 09.04
135 Повторение и обобщение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» 03.04 10.04
136 Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» 07.04 14.04
137 Микрокалькулятор 07.04 14.04
138 Микрокалькулятор 08.04 15.04
139 Проценты 09.04 16.04
140 Проценты 10.04 17.04
141 Проценты 14.04 21.04
142 Проценты 14.04 21.04
143 Проценты 15.04 22.04
144 Контрольная работа №12 по теме «Проценты» 16.04 23.04
145 Угол. Прямой и развернутый углы. Чертёжный треугольник 17.04 24.04
146 Угол. Прямой и развернутый углы. Чертёжный треугольник 21.04 28.04
147 Угол. Прямой и развернутый углы. Чертёжный треугольник 21.04 28.04
148 Измерение углов. Транспортир 22.04 29.04
149 Измерение углов. Транспортир 23.04 30.04
150 Измерение углов. Транспортир 24.04 12.05
151 Круговые диаграммы 28.04 12.05
152 Круговые диаграммы 28.04 13.05
153 Контрольная работа №13 по теме «Углы и диаграммы» 29.04 14.05
154-175 Повторение курса математики 5 класса 30.04 – 29.05 15.05-29.05
174 Итоговая контрольная работа 28.05  

 




double arrow
Сейчас читают про: