Негосударственное частное общеобразовательное учреждение
Средняя школа «Школа радости»
г.о. Люберцы
Утверждаю
Директор НЧ СОУ «Школа радости»
_________________ Ременяк Е.А.
«___»___________2019 г
Рабочая программа по математике
(базовый уровень)
Класс
Составитель: Кожанова Анна Петровна,
учитель математики высшей квалификационной категории
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе ФГОС ООО, примерной программы основного общего образования по математике, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования.
Программа:
Рабочая программа по математике. 5 класс/ Сост. В.И. Ахременкова. – М.:ВАКО, 2018
Рабочая программа к УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова и др. (М.: Мнемозина)
Учебник:
Виленкин Н.Я.
Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1 / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 37-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2019
Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 37-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2019
Учебник к УМК Виленкина Н.Я. включен в федеральный перечень учебников.
Номер 1.2.4.1.4.1
На освоение программы по учебному плану отводится 5 часов в неделю. Итого 175 часов за учебный год.
Цели обучения
• Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
• науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения
• Приобретение математических знаний и умений;
• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
• освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Содержание программы
Натуральные числа и шкалы. Чтение и запись натуральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок, координаты точек. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
Умножение и деление натуральных чисел. Умножение, свойства умножения. Деление. Упрощение выражений, раскрытие скобок. Порядок выполнения действий. Степень числа.
Площади и объемы. Площадь, единицы измерения площади. Формула площади прямоугольника. Объем, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Обыкновенные дроби. Окружность, круг. Доли, обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения. Округление чисел.
Умножение и деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Инструменты для вычислений и измерений. Микрокалькулятор. Проценты. Угол, измерение и построение углов. Чертежный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса
В результате освоения курса математики 5 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• независимость и критичность мышления;
• воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
• находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;
• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• Переводить условия задачи на математический язык;
• использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• изображать числа точками на координатном луче;
• определять координаты точки на координатном луче;
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
• Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
• в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
• вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Обучающийся научится в 5 классе
Числа
• Оперировать на базовом уровне понятием натуральное число.
• Читать и записывать натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби.
• Использовать свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений.
• Изображать натуральные числа, десятичные дроби на координатной прямой.
• Сравнивать натуральные числа, десятичные дроби.
• Выполнять округление натуральных чисел и десятичных дробей в соответствии с правилами.
• Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями.
• Складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. Складывать и вычитать смешанные числа.
• Находить квадрат и куб натурального числа.
• Составлять числовые выражения и находить значения числовых выражений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Оценивать результаты вычислений при решении практических задач.
• Выполнять сравнение натуральных чисел и десятичных дробей в реальных ситуациях.
• Составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Множества
• Оперировать понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность элемента множеству.
• Задавать множества перечислением их элементов.
• Находить подмножество, пересечение и объединение множеств в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Распознавать логически некорректные высказывания.
Статистика и теория вероятностей
• Представлять данные в виде таблиц, круговых диаграмм.
• Читать информацию, представленную в виде таблицы, круговой диаграммы.
• Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов и с помощью правила комбинаторного умножения.
Текстовые задачи
• Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
• Строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи.
• Осуществлять поиск решения задачи двумя способами: от условия к требованию и от требования к условию.
• Составлять план решения задачи.
• Выделять этапы решения задачи.
• Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи.
• Использовать при решении задачи как арифметический, так и алгебраический методы решения.
• Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.
• Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
• Решать задачи на зависимость трёх величин разных типов (на работу, на покупки, на движение), выделять величины в каждой зависимости и отношения между ними.
• Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.
• Решать несложные логические задачи.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку).
Алгебраические представления
• Записывать и читать буквенные выражения. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях букв.
• Записывать свойства и правила арифметических действий с помощью буквенных выражений.
• Упрощать простые буквенные выражения.
• Решать уравнения на основе знаний компонентов действий и уравнения вида 2х + х + 1 = 7.
• Описывать реальные ситуации с помощью простых уравнений.
• Оперировать понятием координатный луч.
• Находить координату точки на координатном луче, строить точку по её координате.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Описывать реальные ситуации с помощью несложных уравнений.
• Составлять план местности, используя масштаб.
• Оценивать реальные расстояния между географическими объектами, отмеченными на карте.
• Использовать изученные формулы на других предметах.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
• Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар.
• Изображать геометрические фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
• Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов с помощью инструментов для измерений длин и углов.
• Вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях.
• Находить площади прямоугольников, объёмы тел, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда.
• Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
• Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки.
• Знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Обучающийся получит возможность научиться в 5 классе
Элементы теории множеств и математической логики
• Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность элемента множеству.
• Определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств.
• Задавать множество с помощью перечисления элементов и словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Распознавать логически некорректные высказывания.
• Строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
• Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел.
• Оперировать понятиями обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число.
• Изображать натуральные и дробные числа на координатном луче.
• Понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа.
• Выполнять вычисления, в том числе с использованием рациональных способов, обосновывать алгоритмы выполнения действий.
• Выполнять округление натуральных чисел и десятичных дробей с заданной точностью.
• Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Применять правила приближённых вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов.Выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближённых вычислений.
• Составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Алгебраические представления
• Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
• Оперировать понятиями: круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое.
• Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
• Составлять таблицы, строить круговые диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
• Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
• Использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач.
• Знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию).
• Выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа.
• Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи.
• Анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях.
• Исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта.
• Решать разнообразные задачи «на части».
• Осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
• Решать задачи на проценты.
• Решать логические задачи.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик.
• Решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
• Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах.
Измерения и вычисления
• Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов с помощью инструментов.
• Вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• Вычислять расстояния на местности, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат.
• Выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
• Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
• Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
Место предмета
На изучение предмета отводится 5 ч в неделю, итого 175 ч за учебный год. В конце изучения каждого параграфа предусмотрен резервный урок, который используется для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме или для различного рода презентаций, докладов, дискуссий. Предусмотрены 13 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Распределение учебных часов по разделам программы
Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, и количество контрольных работ по данной теме приведено в таблице:
| Тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
| Натуральные числа и шкалы | 16 | 1 |
| Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 2 |
| Умножение и деление натуральных чисел | 23 | 2 |
| Площади и объемы | 13 | 1 |
| Обыкновенные дроби | 22 | 2 |
| Сложение и вычитание десятичных дробей | 15 | 1 |
| Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 2 |
| Инструменты для вычислений и измерений | 18 | 2 |
| Итоговое повторение курса математики 5 класса | 21 | 1 |
| Общее количество часов | 175 | 14 |
Календарное планирование учебного материала
| № урока | Содержание учебного материала | Планируемые сроки | Скорректированные сроки |
| 1 | Входной контроль. Повторение учебного материала начальной школы | 03.09 | |
| 2 | Обозначение натуральных чисел | 03.09 | |
| 3 | Обозначение натуральных чисел | 04.09 | |
| 4 | Обозначение натуральных чисел | 05.09 | |
| 5 | Отрезок. Длина отрезка | 06.09 | |
| 6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 10.09 | |
| 7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 10.09 | |
| 8 | Плоскость, прямая, луч | 11.09 | |
| 9 | Плоскость, прямая, луч | 12.09 | |
| 10 | Шкалы и координаты | 13.09 | |
| 11 | Шкалы и координаты | 17.09 | |
| 12 | Шкалы и координаты | 17.09 | |
| 13 | Меньше или больше | 18.09 | |
| 14 | Меньше или больше | 19.09 | |
| 15 | Меньше или больше | 20.09 | |
| 16 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 24.09 | |
| 17 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 24.09 | |
| 18 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 25.09 | |
| 19 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 26.09 | |
| 20 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 27.09 | |
| 21 | Вычитание | 01.10 | |
| 22 | Вычитание | 01.10 | |
| 23 | Вычитание | 02.10 | |
| 24 | Вычитание | 03.10 | |
| 25 | Контрольная работа №2 по теме «Свойства сложения и вычитания» | 04.10 | |
| 26 | Числовые и буквенные выражения | 08.10 | |
| 27 | Числовые и буквенные выражения | 08.10 | |
| 28 | Числовые и буквенные выражения | 09.10 | |
| 29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 10.10 | |
| 30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 11.10 | |
| 31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 15.10 | |
| 32 | Уравнение | 15.10 | |
| 33 | Уравнение | 16.10 | |
| 34 | Уравнение | 17.10 | |
| 35 | Уравнение | 18.10 | |
| 36 | Повторение и обобщение по теме «Выражения и уравнения» | 22.10 | |
| 37 | Контрольная работа №3 по теме «Выражения и уравнения» | 22.10 | |
| 38 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 23.10 | |
| 39 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 24.10 | |
| 40 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 25.10 | |
| 41 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 05.11 | |
| 42 | Деление | 05.11 | |
| 43 | Деление | 06.11 | |
| 44 | Деление | 07.11 | |
| 45 | Деление | 08.11 | |
| 46 | Деление с остатком | 12.11 | |
| 47 | Деление с остатком | 12.11 | |
| 48 | Деление с остатком | 13.11 | |
| 49 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 14.11 | |
| 50 | Упрощение выражений | 15.11 | |
| 51 | Упрощение выражений | 19.11 | |
| 52 | Упрощение выражений | 19.11 | |
| 53 | Упрощение выражений | 20.11 | |
| 54 | Порядок выполнения действий | 21.11 | |
| 55 | Порядок выполнения действий | 22.11 | |
| 56 | Квадрат и куб числа | 26.11 | |
| 57 | Квадрат и куб числа | 26.11 | |
| 58 | Квадрат и куб числа | 27.11 | |
| 59 | Повторение и обобщение по теме «Арифметика натуральных чисел» | 28.11 | |
| 60 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметика натуральных чисел» | 29.11 | |
| 61 | Формулы | 03.12 | |
| 62 | Формулы | 03.12 | |
| 63 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 04.12 | |
| 64 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 05.12 | |
| 65 | Единицы измерения площадей | 06.12 | |
| 66 | Единицы измерения площадей | 10.12 | |
| 67 | Единицы измерения площадей | 10.12 | |
| 68 | Прямоугольный параллелепипед | 11.12 | |
| 69 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 12.12 | |
| 70 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 13.12 | |
| 71 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 17.12 | |
| 72 | Повторение и обобщение по теме «Площади и объемы» | 17.12 | |
| 73 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы» | 18.12 | |
| 74 | Окружность и круг | 19.12 | |
| 75 | Окружность и круг | 20.12 | |
| 76 | Доли. Обыкновенные дроби | 24.12 | |
| 77 | Доли. Обыкновенные дроби | 24.12 | |
| 78 | Доли. Обыкновенные дроби | 25.12 | |
| 79 | Доли. Обыкновенные дроби | 26.12 | |
| 80 | Сравнение дробей | 27.12 | |
| 81 | Сравнение дробей | 14.01 | |
| 82 | Правильные и неправильные дроби | 14.01 | |
| 83 | Правильные и неправильные дроби | 15.01 | |
| 84 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 16.01 | |
| 85 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 17.01 | |
| 86 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 21.01 | |
| 87 | Деление и дроби | 21.01 | |
| 88 | Деление и дроби | 22.01 | |
| 89 | Смешанные числа | 23.01 | |
| 90 | Смешанные числа | 24.01 | |
| 91 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 28.01 | |
| 92 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 28.01 | |
| 93 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 29.01 | |
| 94 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 30.01 | |
| 95 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 31.01 | |
| 96 | Десятичная запись дробных чисел | 04.02 | |
| 97 | Десятичная запись дробных чисел | 04.02 | |
| 98 | Сравнение десятичных дробей | 05.02 | |
| 99 | Сравнение десятичных дробей | 06.02 | |
| 100 | Сравнение десятичных дробей | 07.02 | |
| 101 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 11.02 | |
| 102 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 11.02 | |
| 103 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 12.02 | |
| 104 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 13.02 | |
| 105 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 14.02 | |
| 106 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 18.02 | |
| 107 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 18.02 | |
| 108 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 19.02 | |
| 109 | Повторение и обобщение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 20.02 | |
| 110 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 21.02 | |
| 111 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 25.02 | |
| 112 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 25.02 | |
| 113 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 26.02 | |
| 114 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 27.02 | |
| 115 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 28.02 | |
| 116 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 03.03 | |
| 117 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 03.03 | |
| 118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 04.03 | |
| 119 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 05.03 | |
| 120 | Умножение десятичных дробей | 06.03 | |
| 121 | Умножение десятичных дробей | 17.03 | |
| 122 | Умножение десятичных дробей | 17.03 | |
| 123 | Умножение десятичных дробей | 18.03 | |
| 124 | Умножение десятичных дробей | 19.03 | |
| 125 | Деление десятичных дробей | 20.03 | |
| 126 | Деление десятичных дробей | 24.03 | |
| 127 | Деление десятичных дробей | 24.03 | |
| 128 | Деление десятичных дробей | 25.03 | |
| 129 | Деление десятичных дробей | 26.03 | |
| 130 | Деление десятичных дробей | 27.03 | |
| 131 | Среднее арифметическое | 31.03 | 07.04 |
| 132 | Среднее арифметическое | 31.03 | 07.04 |
| 133 | Среднее арифметическое | 01.04 | 08.04 |
| 134 | Среднее арифметическое | 02.04 | 09.04 |
| 135 | Повторение и обобщение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 03.04 | 10.04 |
| 136 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 07.04 | 14.04 |
| 137 | Микрокалькулятор | 07.04 | 14.04 |
| 138 | Микрокалькулятор | 08.04 | 15.04 |
| 139 | Проценты | 09.04 | 16.04 |
| 140 | Проценты | 10.04 | 17.04 |
| 141 | Проценты | 14.04 | 21.04 |
| 142 | Проценты | 14.04 | 21.04 |
| 143 | Проценты | 15.04 | 22.04 |
| 144 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | 16.04 | 23.04 |
| 145 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертёжный треугольник | 17.04 | 24.04 |
| 146 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертёжный треугольник | 21.04 | 28.04 |
| 147 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертёжный треугольник | 21.04 | 28.04 |
| 148 | Измерение углов. Транспортир | 22.04 | 29.04 |
| 149 | Измерение углов. Транспортир | 23.04 | 30.04 |
| 150 | Измерение углов. Транспортир | 24.04 | 12.05 |
| 151 | Круговые диаграммы | 28.04 | 12.05 |
| 152 | Круговые диаграммы | 28.04 | 13.05 |
| 153 | Контрольная работа №13 по теме «Углы и диаграммы» | 29.04 | 14.05 |
| 154-175 | Повторение курса математики 5 класса | 30.04 – 29.05 | 15.05-29.05 |
| 174 | Итоговая контрольная работа | 28.05 |






