Заявка на участие в районном конкурсе «Семья и детский сад - территория здоровья»

1.1 Полное наименование образовательного учреждения.  
1.2 Автор/авторский коллектив с указанием фамилии, имени, отчества автора (ов) конкурсного материала, занимаемой должности.  
1.3 Контактные телефоны, e-mail.  
1.4 Номинация конкурса в соответствии с п.3.3 настоящего положения.  
1.5 Название конкурсного материала.  

Предоставляя на конкурс материалы, гарантируем, что:

- конкурсные материалы являются авторскими,

- автор (ы) принимает (ют) на себя обязательства, что представленные материалы не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц,

- автор (ы) не претендует (ют) на конфиденциальность представленных материалов и допускают их публикацию и дальнейшее распространение.

 

__________________________   ____________________________

подпись автора/ов                                 расшифровка подписи

_______________________________ _________________________

подпись руководителя ОУ                  расшифровка подписи

 

М.П.

 

«_____»_____________________2021г

 

Приложение 2

Требования к содержанию и оформлению педагогического проекта

1. Описание педагогического проекта

1.1. Введение

Обоснование необходимости реализации проекта, его актуальность

1.2. Ключевые проблемы, на решение которых направлен проект

Определяются исходя из анализа внешних (возможности и угрозы) и внутренних (преимущества и недостатки) факторов развития ОУ в направлении сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.

Целесообразно построить матрицу SWOT-анализа для выявления внешних и внутренних ресурсов и рисков:

факторы преимущества недостатки
внутренние факторы ОУ, влияющие на результативность проекта    
  возможности угрозы
внешние по отношению к ОУ факторы, влияющие на результативность проекта    

1.3. Стратегия проекта

- Цели проекта

- Задачи проекта

- Этапы и сроки реализации проекта (с описанием каждого этапа)

- Ожидаемые результаты реализации проекта (см. таблицу):

Ожидаемый результат Индикаторы его достижения
   

- Риски (сложности) при реализации проекта и пути их преодоления.

 

Приложение 3

Экспертный лист оценивания методической разработки

Название конкурсного материала ______________________________________________________

Автор конкурсного материала, ОУ _____________________________________________________

 

Ф.И.О. эксперта, ОУ _________________________________________________________________

 

Критерии Балл эксперта
1.

Общепедагогические критерии оценки методической разработки

Максимальное количество баллов по каждому критерию – 5 балла

1.1 Цель и задачи понятны, достижимы, конкретны и побудительны  
1.2. Замысел мероприятия реализуем через представленное содержание, формы и методы  
1.3 Содержание оптимально, научно, доступно, соответствует цели и задачам мероприятия  
1.4 Воспитанники (педагоги, родители) имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов  
1.5 Качество методического обеспечения  
1.6 Результативность мероприятия  
1.7 Возможность транслируемости представленного материалов других образовательных учреждениях  
2.

Критерии оценки здоровьесберегающего аспекта методической разработки

Максимальное количество баллов по каждому критерию - 10 баллов

2.1 Здоровьесберегающая ценность урока (мероприятия, занятия)  
2.2 Разнообразие и эффективность использования приемов здоровьесберегающей деятельности  
2.3 Обеспечение психологической безопасности участников, комфортность образовательной среды  
2.4 Оптимальная плотность  
2.5 Чередование видов деятельности  
2.6 Направленность на формирование сознательного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни или эффективное освоение здоровьесберегающих технологий  
3. Дополнительные баллы эксперта (указать, за что) Максимальное количество баллов по критерию - 10 баллов  
  Итого:  

 

 

Экспертный лист оценивания педагогического проекта

Название педагогического проекта ______________________________________________________

Автор (ы) проекта, ОУ __________________________________________________________________

Ф.И.О. эксперта, ОУ ____________________________________________________________________

 

Критерии Балл эксперта

1. Общепедагогические критерии оценки проекта Максимальное количество баллов по каждому критерию - 5 балла

1.1. Обоснование необходимости реализации проекта, его актуальность  
1.2. Цели и задачи проекта понятны, реализуемы, взаимосвязаны, направлены на решение описанных проблем  
1.3. Разделение проекта на этапы обосновано, содержание этапов прописано конкретно, из описания этапов понятна логика проекта  
1.4. Ожидаемые результаты реализации проекта соответствуют целям и задачам проекта, практикоориентированы  
1.5. Выбранные индикаторы достижения результатов соотносятся с ожидаемыми результатами, дают возможность оценить эффективность проекта  
1.6. Предполагаемые риски (сложности) при реализации проекта описаны конкретно, пути их решения конструктивны  
1.7. Полнота, конкретность системы мероприятий  
1.8. Возможность транслируемости проекта в других образовательных учреждениях  

2. Критерии оценки здоровьесберегающего аспекта проекта Максимальное количество баллов по каждому критерию - 10 баллов

2.1. Системный характер здоровьесозидающей деятельности, описанной в проекте, наличие последовательной, непрерывной, целостной системы мероприятий в рамках проекта  
2.2. Направленность проекта на формирование сознательного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни или эффективное освоение педагогами здоровьесберегающих технологий  
2.3 Обеспечение психологической безопасности и комфортности участников проекта  
2.4 Разнообразие и эффективность использования приемов, форм, технологий здоровьесберегающей деятельности  
2.5 Включенность участников образовательного процесса в реализацию проекта (активность, креативность)  

Дополнительные баллы эксперта (указать, за что). Максимальное количество баллов по критерию - 10 баллов

  Итого:  

 



ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ - 2021» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует проведение районного конкурса педагогических проектов «Лучший проект - 2021» для педагогов групп компенсирующего вида ДОУ Кировского района Санкт-Петербурга (далее - конкурс).

1.2. Конкурс проводят Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов « Информационно - методический центр » Кировского района Санкт-Петербурга и РМО воспитателей групп компенсирующей направленности ДОУ Кировского района «Формирование системы духовно-нравственных ценностей, социального опыта воспитанников с ОВЗ в контексте ФГОС ДО» на базе ГБДОУ № 67 Кировского района Санкт-Петербурга.

Цели и задачи

2.1. Цель проведения конкурса:

− развитие профессионального мастерства и педагогической компетентности педагогов групп компенсирующей направленности ДОУ Кировского района Санкт-Петербурга в вопросах использования метода проектов для организации образовательно-коррекционного процесса развития воспитанников.

2.2 Задачи конкурса:

− активное внедрение в педагогический процесс технологии проектной деятельности;

− распространение результатов творческого опыта совместной деятельности детей и педагогов ДОУ.

Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса являются педагогические работники дошкольных учреждений, работающие в группах компенсирующего вида для детей с тяжелым нарушением речи ДОУ Кировского района Санкт-Петербурга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: