1.1 | Полное наименование образовательного учреждения. | |
1.2 | Автор/авторский коллектив с указанием фамилии, имени, отчества автора (ов) конкурсного материала, занимаемой должности. | |
1.3 | Контактные телефоны, e-mail. | |
1.4 | Номинация конкурса в соответствии с п.3.3 настоящего положения. | |
1.5 | Название конкурсного материала. |
Предоставляя на конкурс материалы, гарантируем, что:
- конкурсные материалы являются авторскими,
- автор (ы) принимает (ют) на себя обязательства, что представленные материалы не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц,
- автор (ы) не претендует (ют) на конфиденциальность представленных материалов и допускают их публикацию и дальнейшее распространение.
__________________________ ____________________________
подпись автора/ов расшифровка подписи
_______________________________ _________________________
подпись руководителя ОУ расшифровка подписи
М.П.
«_____»_____________________2021г
Приложение 2
|
|
Требования к содержанию и оформлению педагогического проекта
1. Описание педагогического проекта
1.1. Введение
Обоснование необходимости реализации проекта, его актуальность
1.2. Ключевые проблемы, на решение которых направлен проект
Определяются исходя из анализа внешних (возможности и угрозы) и внутренних (преимущества и недостатки) факторов развития ОУ в направлении сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.
Целесообразно построить матрицу SWOT-анализа для выявления внешних и внутренних ресурсов и рисков:
факторы | преимущества | недостатки |
внутренние факторы ОУ, влияющие на результативность проекта | ||
возможности | угрозы | |
внешние по отношению к ОУ факторы, влияющие на результативность проекта |
1.3. Стратегия проекта
- Цели проекта
- Задачи проекта
- Этапы и сроки реализации проекта (с описанием каждого этапа)
- Ожидаемые результаты реализации проекта (см. таблицу):
Ожидаемый результат | Индикаторы его достижения |
- Риски (сложности) при реализации проекта и пути их преодоления.
Приложение 3
Экспертный лист оценивания методической разработки
Название конкурсного материала ______________________________________________________
Автор конкурсного материала, ОУ _____________________________________________________
Ф.И.О. эксперта, ОУ _________________________________________________________________
№ | Критерии | Балл эксперта | ||
1. | Общепедагогические критерии оценки методической разработки Максимальное количество баллов по каждому критерию – 5 балла | |||
1.1 | Цель и задачи понятны, достижимы, конкретны и побудительны | |||
1.2. | Замысел мероприятия реализуем через представленное содержание, формы и методы | |||
1.3 | Содержание оптимально, научно, доступно, соответствует цели и задачам мероприятия | |||
1.4 | Воспитанники (педагоги, родители) имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов | |||
1.5 | Качество методического обеспечения | |||
1.6 | Результативность мероприятия | |||
1.7 | Возможность транслируемости представленного материалов других образовательных учреждениях | |||
2. | Критерии оценки здоровьесберегающего аспекта методической разработки
Максимальное количество баллов по каждому критерию - 10 баллов | |||
2.1 | Здоровьесберегающая ценность урока (мероприятия, занятия) | |||
2.2 | Разнообразие и эффективность использования приемов здоровьесберегающей деятельности | |||
2.3 | Обеспечение психологической безопасности участников, комфортность образовательной среды | |||
2.4 | Оптимальная плотность | |||
2.5 | Чередование видов деятельности | |||
2.6 | Направленность на формирование сознательного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни или эффективное освоение здоровьесберегающих технологий | |||
3. | Дополнительные баллы эксперта (указать, за что) Максимальное количество баллов по критерию - 10 баллов | |||
Итого: |
Экспертный лист оценивания педагогического проекта
Название педагогического проекта ______________________________________________________
Автор (ы) проекта, ОУ __________________________________________________________________
Ф.И.О. эксперта, ОУ ____________________________________________________________________
№ | Критерии | Балл эксперта |
1. Общепедагогические критерии оценки проекта Максимальное количество баллов по каждому критерию - 5 балла | ||
1.1. | Обоснование необходимости реализации проекта, его актуальность | |
1.2. | Цели и задачи проекта понятны, реализуемы, взаимосвязаны, направлены на решение описанных проблем | |
1.3. | Разделение проекта на этапы обосновано, содержание этапов прописано конкретно, из описания этапов понятна логика проекта | |
1.4. | Ожидаемые результаты реализации проекта соответствуют целям и задачам проекта, практикоориентированы | |
1.5. | Выбранные индикаторы достижения результатов соотносятся с ожидаемыми результатами, дают возможность оценить эффективность проекта | |
1.6. | Предполагаемые риски (сложности) при реализации проекта описаны конкретно, пути их решения конструктивны | |
1.7. | Полнота, конкретность системы мероприятий | |
1.8. | Возможность транслируемости проекта в других образовательных учреждениях | |
2. Критерии оценки здоровьесберегающего аспекта проекта Максимальное количество баллов по каждому критерию - 10 баллов | ||
2.1. | Системный характер здоровьесозидающей деятельности, описанной в проекте, наличие последовательной, непрерывной, целостной системы мероприятий в рамках проекта | |
2.2. | Направленность проекта на формирование сознательного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни или эффективное освоение педагогами здоровьесберегающих технологий | |
2.3 | Обеспечение психологической безопасности и комфортности участников проекта | |
2.4 | Разнообразие и эффективность использования приемов, форм, технологий здоровьесберегающей деятельности | |
2.5 | Включенность участников образовательного процесса в реализацию проекта (активность, креативность) | |
Дополнительные баллы эксперта (указать, за что). Максимальное количество баллов по критерию - 10 баллов | ||
Итого: |
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ - 2021» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует проведение районного конкурса педагогических проектов «Лучший проект - 2021» для педагогов групп компенсирующего вида ДОУ Кировского района Санкт-Петербурга (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводят Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов « Информационно - методический центр » Кировского района Санкт-Петербурга и РМО воспитателей групп компенсирующей направленности ДОУ Кировского района «Формирование системы духовно-нравственных ценностей, социального опыта воспитанников с ОВЗ в контексте ФГОС ДО» на базе ГБДОУ № 67 Кировского района Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Цель проведения конкурса:
− развитие профессионального мастерства и педагогической компетентности педагогов групп компенсирующей направленности ДОУ Кировского района Санкт-Петербурга в вопросах использования метода проектов для организации образовательно-коррекционного процесса развития воспитанников.
2.2 Задачи конкурса:
− активное внедрение в педагогический процесс технологии проектной деятельности;
− распространение результатов творческого опыта совместной деятельности детей и педагогов ДОУ.
Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса являются педагогические работники дошкольных учреждений, работающие в группах компенсирующего вида для детей с тяжелым нарушением речи ДОУ Кировского района Санкт-Петербурга.