5.1. Тематика проектов Конкурса утверждается ежегодно городским оргкомитетом. При создании проектов участники руководствуются тематическими ориентировками и методическими рекомендациями, размещенными на сайте Конкурса.
5.2. Участники представляют на Конкурс индивидуальные, парные или групповые дистанционные проекты, выполненные под руководством педагогов, по следующим номинациями:
1. «Виртуальная коллекция»
2. «Виртуальное путешествие»
3. «Виртуальная экскурсия»
5.3. Работы в каждой номинации распределяются по 3-м возрастным группам:
- 1-4 классы
- 5-8 классы
- 9-11 классы
Условия проведения Конкурса
6.1. Все процедуры регистрации и порядок оформления проектов проходят в соответствии с положением городского Конкурса.
6.2. Условия регистрации участников районного тура:
Заявки на участие заполняются педагогами непосредственно на сайте Конкурса по установленной форме и в указанные сроки. Заявка на участие подразумевает ознакомление и полное согласие участников с условиями настоящего Положения.
|
|
6.3. Порядок оформления проектов.
В процессе работы над проектом участники самостоятельно заполняют свои Страницы проектов, которые содержат:
- Номер заявки, название проекта, номинацию, возрастную группу, данные об ОУ и авторах (заносятся автоматически из заявки). При желании изменить эти данные следует обратиться к районному координатору.
- Визитка проекта – содержит краткую аннотацию, файл с описанием проекта (методический паспорт), файл с отзывами авторов проекта (рефлексия), презентацию для видеоконференции.
- Координаты на карте – вводятся участниками для установки метки проекта.
- Материалы проекта – содержат результат проектной деятельности. Форма представления итогового продукта проекта для участников возрастной группы 1-4 классы – презентация, для остальных – презентация, или видеофильм, или сайт.
- Дополнительные материалы (необязательно, по желанию участников).
6.4 Страницы проекта могут быть опубликованы в открытый доступ только после заполнения конкурсантами всех обязательных полей.
6.5. Обязательным требованием к проектам является создание авторского текста (частично или полностью), использование собственноручно нарисованных иллюстраций и авторских фотографий. При заимствовании материалов из Интернета или иных источников ссылки на авторство обязательны.
6.6. Жюри может отклонить работы, не соответствующие требованиям, или в которых некорректно используются материалы из Интернета без ссылок на авторство.
6.7. Авторство проектов сохраняется за участниками.
6.8. Язык работ участников Конкурса – русский. В случае использования в проекте другого языка обязательно наличие перевода на русский язык.
|
|
6.9. Участие в Конкурсе бесплатное.
6.10. Работы участников не должны нарушать Законодательство Российской Федерации, пропагандировать насилие, антисоциальное поведение, содержать ненормативную лексику.
6.11. Районный оргкомитет не несет ответственность за использование участниками в проектах их собственных изображений и не проверяет достоверность данных участников, предоставленных руководителями проектов. Соблюдение мер защиты данных регламентируется законодательством Российской Федерации, принятым в области защиты информации (политика обеспечения конфиденциальности информации размещена в соответствующем разделе на сайте Конкурса).
Сроки и порядок проведения районного тура и видеоконференции
7.1. Районный тур Конкурса проводится в соответствии со сроками, определенными городским оргкомитетом.
7.2. Районная видеоконференция проводится на вебинарной площадке Конкурса в период проведения районного тура. При большом количестве участников возможно проведение нескольких сеансов, при малом количестве участников проводится межрайонная видеоконференция. Сроки видеоконференции согласуются с городским Оргкомитетом.
7.3. Порядок проведения видеоконференции:
- Программа районной видеоконференции размещается на информационной странице сайта Конкурса.
- Участники лично представляют свои проекты в форме доклада с презентацией. Презентацию участники предварительно размещают на своей Странице проекта в разделе «Визитка» в соответствии с указанным форматом.
- Выступление докладчика на видеоконференции не должно превышать 5 минут.
- Участникам видеоконференции необходимо иметь компьютер с выходом в Интернет и требуемым для этого программным обеспечением, web-камеру, микрофон, наушники. Техническую готовность участников к видеоконференции обеспечивает руководитель проекта и сотрудники ОУ.
- Перед проведением видеоконференции проводится техническая репетиция. Информирование участников о дате и времени осуществляется на сайте Конкурса.
- В видеоконференции могут принимать участие зрители.
Подведение итогов и награждение
8.1. Жюри районного тура проводит экспертизу конкурсных работ в соответствии с едиными критериями, размещенными на сайте Конкурса.
8.2. Жюри подводит итоги отдельно по номинациям в каждой возрастной группе. Право участия в городском туре получают конкурсанты, занявшие 1 место в каждой возрастной группе в каждой номинации.
8.3. Результаты о победителях, призерах и лауреатах районного тура размещаются районными координаторами на сайте Конкурса в разделе Районный тур.
8.4. Победители (1 место), призеры (2 и 3 место) и лауреаты районного тура (педагоги и учащиеся) награждаются соответствующими дипломами. Остальные участники получают сертификаты.
8.5. Вручение дипломов и награждение победителей, призеров и лауреатов районного тура проводит районный оргкомитет по отдельному плану.
Профессиональные конкурсы для педагогов ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения районного конкурса методических разработок «Семья и детский сад – территория здоровья» (далее – Конкурс).
1.2. Организаторами Конкурса выступает Государственное бюджетное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга, согласование с отделом образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и
|
|
1.3. Конкурс направлен на актуализацию в системе образования проблемы формирования культуры здоровья, развитие готовности педагогов к внедрению здоровьесберегающих образовательных технологий, совершенствование здоровьесозидающей деятельности и повышение качества образования, на основе улучшения здоровья подрастающего поколения.