Порядок проведения Фестиваля

8.1. Сроки районного тура определяются ежегодно на основании положения городского тура.

8.2. Для участия в районном туре необходимо подать заявку в электронном виде. Оформляя заявку на участие, педагог дает согласие на использование его конкурсных материалов и фотографий в отчетной и иной документации районной системы образования, а также в СМИ.

8.3. Материалы работ участники самостоятельно размещают в интернет.

8.4. Информационное обеспечение фестиваля осуществляется через сайт http://www.emc.spb.ru.

8.5. Публичное представление работ районного тура Фестиваля проводится на очном туре в Информационно-методическом центре Кировского района Санкт-Петербурга.

9. Победители

9.1. Победители районного тура Фестиваля определяются Оргкомитетом на основании решения жюри по каждой номинации (возможно определение нескольких победителей в одной номинации).

9.2. К участию в городском туре Фестиваля Оргкомитет допускает победителей районного тура в соответствии с определенной для района квотой.

9.3. Все участники районного тура отмечаются сертификатами участника Фестиваля, победители и лауреаты награждаются дипломами.



ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ ТУРЕ ГОРОДСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ «Я ПОЗНАЮ МИР»

Общие положения

1.1. Районный тур городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) проводится в соответствии с планом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и направлен на социализацию учащихся с ОВЗ посредством организации их совместной проектной деятельности в группах, в т.ч. с участниками без ОВЗ, под руководством педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.

1.2. Организатор Конкурса – структурное подразделение ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга - Центр информатизации образования «Центр информационной культуры».

1.3. Проекты размещаются самими конкурсантами на сайте Конкурса http://ya-i-mir.ru/ на именных Страницах проектов в разделе Районный тур. Проекты публикуются в открытый доступ районным оргкомитетом в период проведения районного тура.

1.4. Публичное представление участниками своих проектов проходит в формате видеоконференции на вебинарной площадке Конкурса.

1.5. Победители районного тура, занявшие 1 место в номинациях и возрастных группах, участвуют в городском туре.

Цели и задачи

Цели:

· предоставление новых возможностей для развития познавательной активности школьников, в т.ч. с ОВЗ, их самореализации в условиях работы в высокотехнологичной образовательной среде на основе дистанционного взаимодействия с другими участниками;

· личностное и профессиональное развитие взрослых участников проекта, повышение социальной активности родителей, в т.ч. родителей школьников с ОВЗ, формирование коммуникационной и инклюзивной компетентности педагогических работников, повышение уровня профессиональной компетентности в области применения информационных и дистанционных образовательных технологий.

Задачи:

· создание условий для социализации учащихся, в т.ч. с ОВЗ, на основе взаимодействия, сотрудничества и творческого общения в процессе совместной деятельности по созданию дистанционного проекта;

· выявление одаренных учащихся, в т.ч. с ОВЗ, в различных областях деятельности, оказание им поддержки и предоставление пространства для творчества и самореализации;

· формирование у учащихся, в т.ч. с ОВЗ, личностных, общекультурных и социальных компетенций, обеспечивающих их социальную активность, развитие творческих способностей, ориентацию на познание, обучение и самообучение;

· формирование ИКТ-компетенций и развитие познавательной активности у всех участников Проекта за счет выхода за пределы учебной деятельности, расширения спектра тем и методов проектно-исследовательской работы, придания ей личностно-значимого характера;

· стимулирование личностного и профессионального развития, саморазвития педагогов, повышение их коммуникативной, инклюзивной, ИКТ-компетентности в условиях работы в высокотехнологичной образовательной среде.

Руководство районным туром Конкурса

3.1. Общее руководство районным туром Конкурса осуществляет районный организационный комитет (далее – районный оргкомитет).

3.2. Задачи районного оргкомитета:

− обеспечивает организационные условия проведения районного тура Конкурса,

− организует участие конкурсантов в видеоконференциях,

− организует работу жюри и подводит итоги районного тура,

− осуществляет награждение победителей районного тура.

3.3. В состав районного оргкомитета входит координатор, осуществляющий сопровождение районного тура.

Участники Конкурса

4.1. Авторами проекта могут быть учащиеся образовательных учреждений с 1 по 11 класс (в одном проекте не более 4 учащихся).

4.2. Руководителями проекта могут быть педагоги системы общего и/или дополнительного образования (не более 2 человек на проект).

4.3. Обязательное условие участие в каждом проекте учащихся с ОВЗ, что указывается в заявке. Ответственность за достоверность сведений возлагается на руководителя проекта.

4.4. Педагог может выступать в качестве руководителя только одного проекта. Один учащийся может входить в число авторов только одного проекта. Количество проектов от одного образовательного учреждения не ограничено.

4.5. Взрослые члены семей конкурсантов могут оказывать помощь в работе, но не могут входить в число авторов проекта.

4.6. Члены районного оргкомитета не могут участвовать в качестве конкурсантов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: