№ урока (сквозная)
| № урок в четверти | Наименование раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1 четверть | |||||
Тема 1. Тригонометрические функции | 28ч | ||||
1 | 1 | Введение | 1 | 03.09.10 | |
2 | 2 | Числовая окружность | 1 | 06.09.10 | |
3 | 3 | Числовая окружность | 1 | 08.09.10 | |
4 | 4 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 11.09.10 | |
5 | 5 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 13.09.10 | |
6 | 6 | Синус и косинус | 1 | 15.09.10 | |
7 | 7 | Синус и косинус | 1 | 17.09.10 | |
8 | 8 | Синус и косинус | 1 | 20.09.10 | |
9 | 9 | Тангенс и котангенс | 1 | 22.09.10 | |
10 | 10 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | 25.09.10 | |
11 | 11 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 27.09.10 | |
12 | 12 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 2909.10 | |
13 | 13 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 01.10.10 | |
14 | 14 | Контрольная работа№1 Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 04.10.10 | |
15 | 15 | Формулы приведения | 1 | 06.10.10 | |
16 | 16 | Формулы приведения | 1 | 08.10.10 | |
17 | 17 | Функция у = sin x, ее свойства и график | 1 | 11.10.10 | |
18 | 18 | Функция у = sin x, ее свойства и график | 1 | 13.10.10 | |
19 | 19 | Функция у = cos x, ее свойства и график | 1 | 15.10.10 | |
20 | 20 | Функция у = cos x, ее свойства и график | 1 | 18.10.10 | |
21 | 21 | Периодичность функций у = sin x, cos x | 1 | 20.10.10 | |
22 | 22 | Как построить график функции у =m f(x), если известен график функции у = f(x) | 1 | 23.10.10 | |
23 | 23 | Как построить график функции у = f(kx), если известен график функции у = f(x) | 1 | 25.10.10 | |
24 | 24 | Как построить график функции у = f(kx), если известен график функции у = f(x) | 1 | 27.10.10 | |
25 | 25 | График гармонического колебания | 1 | 29.10.10 | |
2 четверть | 23ч | ||||
26 | 1 | Функции у = tg x, y = ctg x их свойства и графики | 1 | 08.11.10 | |
27 | 2 | Функции у = tg x, y = ctg x их свойства и графики | 1 | 10.11.10 | |
28 | 3 | Контрольная работа№2 Тригонометрические функции | 1 | 12.11.10 | |
Тема 2. Тригонометрические уравнения | 10ч | ||||
29 | 4 | Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений | 15.11.10 | ||
30 | 5 | Арккосинус и решение уравнения cos x = а | 1 | 17.11.10 | |
31 | 6 | Арккосинус и решение уравнения cos x = а | 1 | 19.11.10 | |
32 | 7 | Арксинус и решение уравнения sin x = а | 1 | 22.11.10 | |
33 | 8 | Арксинус и решение уравнения sin x = а | 1 | 24.11.10 | |
34 | 9 | Арктангенс и решение уравнения tg x = а Арккотангенс и решение уравнения ctg x = а | 1 | 27.11.10 | |
35 | 10 | Тригонометрические уравнения | 1 | 29.11.10 | |
36 | 11 | Тригонометрические уравнения | 1 | 01.12.10 | |
37 | 12 | Тригонометрические уравнения | 1 | 03.12.10 | |
38 | 13 | Контрольная работа№3 Тригонометрические уравнения | 1 | 06.12.10 | |
Тема 3. Преобразование тригонометрических выражений | 16ч | ||||
39 | 14 | Синус и косинус суммы аргументов | 1 | 0812.10 | |
40 | 15 | Синус и косинус суммы аргументов | 1 | 10.12.10 | |
41 | 16 | Синус и косинус разности аргументов | 1 | 13.12.10 | |
42 | 17 | Синус и косинус разности аргументов | 1 | 15.12.10 | |
43 | 18 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | 17.12.10 | |
44 | 19 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | 20.12.10 | |
45 | 20 | Контрольная работа№4 | 1 | 22.12.10 | |
46 | 21 | Формулы двойного аргумента | 1 | 24.12.10 | |
47 | 22 | Формулы двойного аргумента | 1 | 27.12.10 | |
48 | 23 | Формулы понижения степени | 1 | 29.12.10 | |
3 четверть | 29ч | ||||
49 | 1 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | 12.01.11 | |
50 | 2 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | 14.01.11 | |
51 | 3 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | 17.01.11 | |
52 | 4 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 1 | 19.01.11 | |
53 | 5 | Преобразование выражения А sinx + В cosx к виду С sin(x + t) | 1 | 21.01.11 | |
54 | 6 | Контрольная работа№5 | 1 | 24.01.11 | |
Тема 4. Производная | 37ч | ||||
55 | 7 | Числовые последовательности | 26.01.11 | ||
56 | 8 | Предел числовой последовательности | 1 | 28.01.11 | |
57 | 9 | Предел числовой последовательности | 1 | 31.01.11 | |
58 | 10 | Предел числовой последовательности | 1 | 02.02.11 | |
59 | 11 | Предел функции | 1 | 04.02.11 | |
60 | 12 | Предел функции | 1 | 07.02.11 | |
61 | 13 | Предел функции | 1 | 09.02.11 | |
62 | 14 | Предел функции | 1 | 11.02.11 | |
63 | 15 | Предел функции | 1 | 14.02.11 | |
64 | 16 | Определение производной | 1 | 16.02.11 | |
65 | 17 | Определение производной | 1 | 18.02.11 | |
66 | 18 | Определение производной | 1 | 21.02.11 | |
67 | 19 | Определение производной | 1 | 25.02.11 | |
68 | 20 | Вычисление производных | 1 | 28.02.11 | |
69 | 21 | Вычисление производных | 1 | 02.03.11 | |
70 | 22 | Вычисление производных | 1 | 04.03.11 | |
71 | 23 | Вычисление производных | 1 | 07.03.11 | |
72 | 24 | Вычисление производных | 1 | 09.03.11 | |
73 | 25 | Вычисление производных | 1 | 11.03.11 | |
74 | 26 | Контрольная работа№6 | 1 | 14.03.11 | |
75 | 27 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | 16.03.11 | |
76 | 28 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | 18.03.11 | |
77 | 29 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | 21.03.11 | |
4 четверть | 25ч | ||||
78 | 1 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | 01.04.11 | |
79 | 2 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | 04.04.11 | |
80 | 3 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | 06.04.11 | |
81 | 4 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | 08.04.11 | |
82 | 5 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | 11.04.11 | |
83 | 6 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | 13.04.11 | |
84 | 7 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 15.04.11 | |
85 | 8 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 18.04.11 | |
86 | 9 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 20.04.11 | |
87 | 10 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 22.04.11 | |
88 | 11 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 25.04.11 | |
89 | 12 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 27.04.11 | |
90 | 13 | Контрольная работа№7 | 1 | 29.04.11 | |
91 | 14 | Контрольная работа№7 | 1 | 03.05.11 | |
92 | 15 | Повторение | 1 | 04.05.11 | |
93 | 16 | Повторение | 1 | 06.05.11 | |
94 | 17 | Повторение | 1 | 11.05.11 | |
95 | 18 | Повторение | 1 | 13.05.11 | |
96 | 19 | Повторение | 1 | 16.05.11 | |
97 | 20 | Повторение | 1 | 18.05.11 | |
98 | 21 | Повторение | 1 | 20.05.11 | |
99 | 22 | Повторение | 1 | 23.05.11 | |
100 | 23 | Повторение | 1 | 25.05.11 | |
101 | 24 | Повторение | 1 | 27.05.11 | |
102 | 25 | Повторение | 1 | 30.05.11 |
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
|
|
|
|
Алгебра.
|
|
Уметь:
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;