Лабораторная работа №3

Лабораторная работа №1

 

«Исследование видимости плоских и рельефных объектов с помощью бинокулярного измерителя видимости»

1. Каковы преимущества и недостатки поляризационного измерителя видимости?

2. Каким образом можно изменять значения эквивалентных параметров заданного рельефного объекта?

3. Каков порядок определения эквивалентных параметров?

4. Чему равно минимальное значение видимости?

5. Сделайте выводы по результатам выполнения всех пунктов задания.

6. Под каким углом следует направить световой поток для обеспечения наилучших условий видимости рассмотренных рельефных объектов?

7. Как изменится нормируемый уровень освещённости при повышении контраста объекта с фоном в 2 раза?


 


Лабораторная работа №2

 

«Исследование зрительной работоспособности»

1. Что такое зрительная работоспособность и утомление?

2. Как определить зрительную работоспособность по методу Вестона?

3. Какие основные факторы определяют зрительную работоспособность человека?

4. Какова связь между зрительной работоспособностью и зрительным утомлением?

5. Как определить нормируемое значение освещённости на основе экспериментов по определению зрительной работоспособности и зрительного утомления?

6. Какие методы нормирования освещённости существуют, кроме нормирования по зрительной работоспособности?

7. Как поставить эксперимент по определению зрительной работоспособности?

 



Лабораторная работа №3

 

«Исследование коэффициента использования осветительной установки»

1. Определите ход зависимости .

2. Почему отражающие свойства помещения оказывают влияние на величину .

3. Каково предельное значение ?

4. Изменится ли коэффициент полезного действия установки отражённого света, если увеличить глубину карниза?

5. Объясните ход экспериментальных зависимостей, полученных в работе.

6. Как по результатам экспериментов можно рассчитать соотношение яркостей поверхностей помещения?

7. Как изменится величина , если стены выкрасить красной краской с ?


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: