Если рубеж написан на положительную оценку, но ВСР не сдана

  - оценка за тему снижается на 1 балл.

Если ВСР написана хорошо, а рубеж – только на «2».

- ВСР считается выполненной несамостоятельно и оценивается не более чем на «3». Рубеж пересдается.

Если рубежный контроль пересдается с первого раза в течении одного месяца в виде самостоятельной проверочной работы, то оценка за тему выставляется по общим правилам.

Если вы затянули с пересдачей более месяца или сдаете не с первого раза, то максимальная оценка за тему – «3». Пересдача может быть в виде задач, упражнений, тестовых заданий или устно.

Если ВСР не сдана и рубеж написан на «2»

- студент не допускается к пересдаче рубежного контроля по теме до выполнения им ВСР по данной теме.

Темы пересдаются в порядке их изучения.

Оценка за 1 семестр выставляется по тематическим оценкам (если они больше «2»).

В 1 семестре изучаются базовые темы общей и физической химии (6 тем). 

В декабре пишется контрольная работа за семестр, она же - рубежный контроль по теме №5. Эта оценка в значительной мере определяет оценку за семестр.

Во втором семестре изучаются разделы «Неорганическая химия» (2 темы)

и «Органическая химия» (5 тем). 

Последняя тема «Роль химии в жизни общества» - это профессиональная

 составляющая нашего курса. Оценка за нее выставляется с учетом выполнения индивидуального учебного проекта. Список тем для ИУП см. ниже.  

 

Темы для индивидуальных учебных проектов по химии.

1. Использование радиоактивных изотопов в медицине для диагностики и лечения.

2. Роль ОВР в процессах метаболизма человека. Оксигенотерапия.

3. Человек как открытая термодинамическая система. Понятие и значение гомеостаза для человеческого организма.

4. Кислотно-щелочной баланс – основа гомеостаза. Роль буферных систем организма.

5. Использование в медицине изотонических и гипертонических растворов.

6. Водно-солевой баланс в организме. Минеральные воды и их использование в медицине.

7. Использование ПАВ в медицине.

8. Современные сорбционные методы терапии.

9. Мирамистин – современный антисептик.

10. Использование коллоидные систем (эмульсии, гели, аэрозоли…) как форм лекарственных препаратов.

11. Роль … в обмене веществ человека и использование соединений … в медицине (выбрав один из важнейших макро- или микроэлементов-металлов (натрий, калий, кальций, магний, железо, марганец, медь, цинк)

12. Роль … в обмене веществ человека и использование соединений … в медицине (выбрав один из важнейших макро- или микроэлементов-неметаллов (сера, иод, кремний, фосфор, азот).

13. Роль пространственной изомерии в органическом мире

14.Использование галогенопроизводных углеводородов в медицине (например на на примере перфторанов)

15. Использование полимеров в медицине.

16. Использование спиртов (этанола, изопропилового спирта, глицерина…) в медицине

17. Использование фенола в медицине и фармации. 

18. Роль карбоновых кислот и их производных в метаболизме человека».

19. Роль гомополисахаридов в организме человека и их использование в медицине.

20. Роль гетерополисахаридов в организме человека и их использование в медицине.

21. Метаболизм жиров в организме и заболевания, которые связаны с нарушением обмена жиров.

22. Метаболизм углеводов в организме и заболевания, которые связаны с нарушением обмена углеводов

23. Роль аминокислот в организме человека и их использование в медицине

24. Роль пептидов в организме человека и их использование в фармации.

25. Метаболизм белков в организме человека и заболевания, связанные с нарушением обмена белков

26. Нуклеотиды и нуклеиновые кислоты в организме человека и заболевания, связанные с нарушением обмена белков

 

К концу 1 семестра вы должны не только определится какую тему вы возьмете (т.е. поделить темы между собой), но и решить, в какой форме вы сделаете этот проект (форма – доклад с презентацией, видео с опытами, газета, таблица, коллекция моделей и т.д.). Защита проектов будет проходить в мае, вне аудиторных занятий. Если проект не выполнен и не защищен – оценка по дисциплине не выставляется. Потому что не будет итоговой по последней теме.

Защита первоначальная проходит в учебных группах, а лучшие проекты потом участвуют в конкурсе среди всех групп 1 курса. И успешная защита может существенно изменить оценку по дисциплине. Требования и критерии оценивания – будут на сайте КМК.

Ну и конечно надо сказать о том, что во втором семестре, в апреле проводится обычно олимпиада по химии среди первокурсников. Она проходит в два тура и участвовать могут все желающие. Это тоже шанс на повышение оценки.

Второй семестр заканчивается дифференцированным зачетом, оценка за который тоже может который влиять на итоговую оценку за 2 семестр. Оценку за дифзачет можно получить автоматически, если нет задолженностей по темам.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: