В структуру учебной дисциплины «Административное право» входят следующие разделы: «Общая часть и «Особенная часть».
Основные образовательные технологии.
В процессе изучения дисциплины «Административное право» применяются традиционные и инновационные технологии обучения, используются активные (лекции, практикумы, семинары) и интерактивные (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, интеллектуальные треннинги, реализация научных проектов, диспуты и др.) формы проведения занятий.
Общая трудоемкость дисциплины.
5 зачетных единиц (180 часов).
Форма(-ы) контроля.
Оценка качества освоения дисциплины «Административное право» включает текущий контроль успеваемости (опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; структурно-логическая схема; контрольная работа; самостоятельная работа; реферат; эссе; проект; презентация; доклад; аналитическая справка; творческая работа; собеседование; аналитический обзор литературы, документации, Интернет-источников; сравнительный анализ; коллоквиум; конкурсная работа; тестирование, экспресс-тестирование (тесты оперативного контроля – по каждой теме), программированного контроля для промежуточной аттестации и т.д.) и промежуточную аттестацию (экзамен).
|
|
Для оценки качества освоения обучаемым предлагаются задания:
1. Решение логически-правовых и ситуационных задач.
2. Оппонирование и взаимный контроль обучающихся с анализом оценок.
3. Написание «мини» контрольных работ по отдельным вопросам.
4. Ведение личного юридического словаря по дисциплине.
5. Составление и представление в группах кроссвордов.
6. Разработка и представление презентаций тем.
7. Работа над научной статьей в рамках НИРС.
8. Участие в олимпиадах, конкурсах и грантах.
9. Участие в мероприятиях по правовому просвещению учащихся.
10. Ведение лекций в рамках Дня студенческого самоуправления.
Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе и технологической картой дисциплины.