Раз, два — хлопок в ладоши

Раз, два — хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре, пять,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре,

И на месте поскакать.

На носки, затем на пятки.

Лень отбросить и опять.

Сесть за парту, взять тетрадку,

Выражения решать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, подтянуться,

Два! Согнуться, разогнуться,

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.)

Дидактическое упражнение «Геометрические фигуры» (Фигуры нарисованы на листах у детей. Листы лежат на партах)

Вот фигуры - непоседы,
Любят в прятки поиграть.
Так давайте ж их, ребята,
Будем глазками искать.

 

Влево, вправо посмотрите,
Поищите? Где же круг?
И тебя мы отыскали.
Вот он где, любимый друг.

 

Дружно глянем все налево.
Что там? Где же там квадрат
Не уйти тебе проказник,
От пытливых глаз ребят.

 

Вниз глазами поведем,
Треугольник там найдем.
Это – треугольник.
А где – прямоугольник?

Посмотрите и найдите эти фигуры.
Сколько фигур всего?
Какая фигура первая?
Раскрасьте квадрат желтым цветом.
Какая фигура следующая? Какая она по счету? Вторая.
Раскрасьте круг красным цветом.
Какая фигура следующая? Какая она по счету? Третья.
Раскрасьте треугольник синим цветом.
Какая фигура следующая? Какая она по счету? Четвертая.
Раскрасьте прямоугольник любым цветом на свой вкус.

 

IV. Работа в учебном пособии. Страница 20-21






















Задание 1

Исключи лишнее. Назови одним словом оставшиеся предметы.

Задание 2.

Раскрась предметы по образцу.

Задание 3. Отгадайте загадку. Ответ найди на поляне, раскрась.

Задание 4. Помогите девочкам найти их дома по определенным признакам.

Дана живет не в зеленом и не в самом маленьком домике. Марьям живет в домике, находящимся слева. В каком домике живет Алия?

V. Рефлексия

- Что нового узнали на уроке?

- Где можно применить новое знание?

- Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем нужно ещё поработать?

 

 

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                                   Группа/класс ________

 

Занятие № 13

 

Тема: Классификация

Цель: создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщение и классификация;сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: