Игра 1 «Ответь на вопросы»
Задача: развить у детей зрительную память, умение внимательно рассматривать картинку и запоминать ее детали.
Оборудование: сюжетные картинки для рассматривания.
Описание. После рассматривания ребенком картинки учитель ее убирает и задает вопросы по ее содержанию.
Инструкция взрослого при этом может быть следующей. Сначала: «Посмотри внимательно, какие подарки принесли зайке на день рождения его друзья»; затем: «Помоги зайчику вспомнить, кто что подарил».
Или сначала: «Постарайся запомнить, кто в каком домике живет», затем: «Вспомни, кто в каком домике живет».
Игра 2. Чем отличаются игрушки первой группы от второй? (Игрушки первой группы для девочек, а вторая –для мальчиков) Какие еще игрушки ты можешь добавит в каждую группу? Нарисуйте.
Физкультминутка
Раз, два — стоит ракета
Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.)
Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.)
Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши.)
|
|
А потом на каждый счет. (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши.)
Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз.)
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
И на месте походили. (Шагаем на месте.)
Продолжение изучения темы урока.
Вот девочки в модных одеждах. У Ани –синяя блузка и красная юбка. И поэтому у нее красные сандалии. У Зины –красная блузка и синяя юбка. А какая одежда у Светы? У нее зеленые туфли. Правильно раскрась одежду девочек.
IV. Работа в учебном пособии. Страница 23-24
Задание 1Найдите лишний предмет и объясните почему?
Задание 2. Раскрась маленькие конфеты так, чтобы большая конфета оказалась между красной и синей, розовая –рядом с синей.
Задание 3. Нарисуй недостающие предметы в каждом квадрате.
V. Рефлексия
ЛОГИКА
Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 15
Тема: Утверждение и отрицание
Цель: Познакомить учащихся с понятием «утверждение» и «отрицание». Научить оценивать простейшие высказывания с точки зрения утверждения и отрицания, совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание. Учить оценивать результаты своей работы и работы товарищей, анализировать, делать выводы, применять полученные знания в повседневной жизни.
Содействовать формированию правильной осанки, предупреждение утомляемости, релаксация.
Материалы:
В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами.
Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.