Организационное начало. Психологический настрой

Ну-ка проверь, дружок

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка? (Учитель усаживает детей.)

Беритесь, ребята,

Скорей за работу.

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счета.

II. Актуализация знаний.

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1

Упражнение «Съедобное – несъедобное»

 Упражнение на развитие переключения внимания.

 Ведущий по очереди кидает участникам мячик и при этом называет предметы (съедобные и несъедобные). Если предмет съедобный, мячик ловится, если нет - отбрасывается.

Игра 2.

Игра «Что прибавилось?»

Задача: развить произвольное зрительное внима­ние, умение запоминать количество и место нахож­дения заданных предметов.

Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомы­ми ребенку предметами или 3-4 игрушки.

Описание. После рассматривания картинок (иг­рушек) учитель раскладывает их на столе и просит запомнить их последовательность. Затем ребенок за­крывает глаза, а взрослый незаметно добавляет ка­кую-либо, не привлекающую особого внимания кар­тинку (или игрушку). Ребенок должен назвать ис­ходные картинки (игрушки) и определить лишнюю.

К 5 годам следует добиваться от ребенка полного ответа на вопрос.

Например: «Слева от куклы прибавилась машин­ка (книжка, кубик и т. д.)».

Физкультминутка

Сколько?

(Учитель показывает картинки.)

Сколько здесь грибочков, Столько приседаем.

(Приседания.)

Сколько здесь цветочков? Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)

Поднимаем ручки, Разгоняем тучки.

Ярче, солнышко, свети,

Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.)

Вот окончен дальний путь.

Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся за парты.)

Сколько будет?

А теперь мы приседаем. Сколько будет два и шесть? Быстро-быстро сосчитаем. Столько раз должны присесть.

(Приседания.)

Мы закончили зарядку И за парты снова сядем. (Дети садятся за парты.)

IV. Работа в учебном пособии. Страница 36-37

Задание 1. Что из чего сделано? Соедини линией.

Задание 2. Какой из предметов подходит под описание? (сладкий, съедобный и холодный).

Задание 3. Обведи предме6ты по точкам и продолжи ряд.

 

V. Рефлексия

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                                   Группа/класс ________

 

Занятие № 22

 

Тема: Синтез

Цель: Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшиеобобщения. Развивать математическую память и речь, творческую активность, познавательнуюсамостоятельность.
Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами, игрушки большого и маленького размера.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: