Оценка эффективности реализации проекта

 

И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Необходимо описать критерии оценки эффективности реализации проекта.

Описывая систему оценки эффективности реализации оздоровительного проекта, педагог должен ответить на следующие вопросы: Какие изменения в детях, их физическом и психическом состоянии могут произойти в результате реализации проекта, и как педагог будет их фиксировать? С помощью чего он будет определять, эф­фективен ли его проект? Достигаются ли планируемые результаты в «прираще­нии» функциональных и личностных качеств воспитанников?

Перспективы развития проекта

 

Автор проекта должен прописать возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указать ресурсы для дальнейшего продолжения проекта.

В разделе «библиография проекта» необходимо указать научную основу оздоровительного проекта. Все научные, методические, медицинские труды, на информацию которых педагог опирается, создавая проект.

 

Приложение

В приложениях к проекту можно представить:

· перспективные планы реализации мероприятий проекта;

· разработанные комплексы упражнений;

· тематику /примерную структуру/ тираж/ объем публикаций/печатных материалов;

· примерную структуру/ объем/ методику/ инструментарий/ исследования;

· тематику/ примерную программу/ аудиторию конференций/ круглых столов

· тематику/объем консультаций.

 




double arrow
Сейчас читают про: