И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Необходимо описать критерии оценки эффективности реализации проекта.
Описывая систему оценки эффективности реализации оздоровительного проекта, педагог должен ответить на следующие вопросы: Какие изменения в детях, их физическом и психическом состоянии могут произойти в результате реализации проекта, и как педагог будет их фиксировать? С помощью чего он будет определять, эффективен ли его проект? Достигаются ли планируемые результаты в «приращении» функциональных и личностных качеств воспитанников?
Перспективы развития проекта
Автор проекта должен прописать возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указать ресурсы для дальнейшего продолжения проекта.
В разделе «библиография проекта» необходимо указать научную основу оздоровительного проекта. Все научные, методические, медицинские труды, на информацию которых педагог опирается, создавая проект.
Приложение
В приложениях к проекту можно представить:
· перспективные планы реализации мероприятий проекта;
· разработанные комплексы упражнений;
· тематику /примерную структуру/ тираж/ объем публикаций/печатных материалов;
· примерную структуру/ объем/ методику/ инструментарий/ исследования;
· тематику/ примерную программу/ аудиторию конференций/ круглых столов
· тематику/объем консультаций.






