ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики: производственная
Тип практики: преддипломная
Сроки прохождения практики: по приказу
(в соответствии с календарным учебным графиком)
по направлению подготовки 37.04.01 Психология
(уровень магистратуры)
Направленность (профиль)
Психология личностного и профессионального развития
Студент группы № номер группы ФИО студента
Руководитель практики от университета
Степень, звание, ФИО
Руководитель практики от профильной
организации И.О. Фамилия
(подпись)
(если практика проходит в университете,
эта строчка не пишется)
|
|
Дата сдачи (ПО ПРИКАЗУ)
Дата защиты (ПО ПРИКАЗУ)
Оценка ___________________
Самара 2020
Содержание
1. Индивидуальное задание на практику
2. Рабочий график (план) проведения практики
3. Описательная часть
4. Список использованных источников
5. Приложение (при наличии)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева»
(Самарский университет)
Институт социально-гуманитарный
Факультет психологический
Кафедра психологии развития
Индивидуальное задание на практику
Студенту ФИО студента группы _НОМЕР
Направление на практику оформлено приказом по университету от __.__.2020 г. №______ на (в) __________________________________ Здесь указывается база практики по приказу
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) | Планируемые результаты практики | Содержание задания |
ОК-1 - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | Знать структурные элементы и содержательные характеристики выпускной квалификационной работы Уметь формулировать ключевые понятия ВКР, работать со структурными элементами ВКР Владеть навыками работы с различными библиографическими источниками | Подготовка критического обзора научных работ по теме ВКР, в том числе и в смежных областях научного знания, с обозначением современного состояния исследуемой проблемы. |
ОПК-1 - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности | Знать основы представления научной информации в устном, письменном и электронном виде (на русском и англ. языках) Уметь грамотно излагать мысли при написании текста работы Владеть навыками корректного оформления документации и текста ВКР | Подготовка рукописи ВКР. Подготовка отчета по преддипломной практике, грамотное его оформление в соответствии с правилами русского языка и научными требованиями. |
ОПК-3 - способность к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения | Знать основы научной организации труда Уметь самостоятельно организовывать исследовательскую работу (обобщать научную информацию, ставить цели и выбирать методы исследования) Владеть навыками организации времени, рабочего пространства, оформления документации ВКР | Формулирование цели, задач ВКР, определение методологической базы исследования. Составление содержания работы, с обязательным согласованием его с научным руководителем. Оформление списка литературы по теме исследования согласно правилам ГОСТ. |
ПК-1 - способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) | Знать методологические основы постановки научно-исследовательских и практических задач Уметь анализировать психологические проблемы с точки зрения исследовательской и практической деятельности Владеть навыками планирования, моделирования и прогнозирования собственной деятельности с учетом профессиональных задач | Определение объекта, предмета и исследовательской гипотезы, выделение эмпирических референтов и подбор соответствующих методов исследования, обозначение объема и характеристики выборки, описание исследовательских групп. Подготовка подразделов «Введение» и «Обоснование гипотезы». |
ПК-2 - готовность модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий | Знать закономерности научно-исследовательской и практической деятельности психолога Уметь корректно использовать методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности, адаптировать их под задачи ВКР Владеть навыками обработки (в т.ч. с использованием современных информационных технологий) и интерпретации результатов методик, написанию заключений на их основе | Адаптация (модификация), а при необходимости разработка собственных методов и методик для адекватного эмпирического исследования проблемы ВКР. Подготовка подраздела «Методика исследования», обоснование выбранных методов и методик, использованных информационных технологий при проведении исследования и обработки результатов. |
ПК-3 - способность анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе | Знать базовые процедуры анализа психологических процессов, состояний и свойств человека Уметь анализировать психологические проблемы социализации человека, проблемы в его профессиональной и образовательной деятельности Владеть навыками письменного изложения результатов анализа психологических проблем, учитывая антропометрические анатомические и физиологические параметры жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе | Рассмотрение предмета выпускной квалификационной работы применительно к изучаемой выборке, выявление и описание механизмов и закономерностей функционирования рассматриваемого феномена Организация и проведение исследования с учетом нормативных показателей, с соблюдением требований к диагностическому материалу. |
ПК-4 - готовность представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения | Знать особенности выполнения и требования к ВКР обучающегося. Уметь оформлять данные эмпирического исследования и результаты статистического анализа в тексте. Владеть навыками формулирования рекомендаций для внедрения результатов ВКР | Подготовка теоретического раздела ВКР. Анализ и интерпретация результатов исследования, подготовка подраздела 2.3 «Обсуждение результатов исследования» в соответствии с требованиями к ВКР обучающегося, формулирование выводов по работе и Заключение. |
ПК-5 -готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам | Знать основы прогнозирования изменений и динамики уровня развития личностных особенностей на основе результатов проведенного исследования Уметь прогнозировать результат, составлять психологический портрет и базис когнитивных, социально-психологических и акцентуированных черт личности Владеть навыками гармонизации психического функционирования испытуемых в ходе исследования | Подготовить инструкцию и организовать условия проведения обследования испытуемых с учетом их психического функционирования, возрастных, этнических, профессиональных и других особенностей. |
|
|
|
|
Дата выдачи задания ПО ПРИКАЗУ (первый день практики)
|
|
Срок представления на кафедру отчета о практике ПО ПРИКАЗУ
Руководитель практики от университета,
должность, степень, звание _______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Руководитель практики от профильной
организации И.О. Фамилия
(подпись)
(если практика проходит в университете,
эта строчка не пишется)
Задание принял к исполнению
студент группы № (НОМЕР) ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)