Дата (период) Указывайте дни, кроме воскресенья и праздников | Содержание задания | Результаты практики |
Подготовка критического обзора научных работ по теме ВКР, в том числе и в смежных областях научного знания, с обозначением современного состояния исследуемой проблемы. | Знать структурные элементы и содержательные характеристики выпускной квалификационной работы Уметь формулировать ключевые понятия ВКР, работать со структурными элементами ВКР Владеть навыками работы с различными библиографическими источниками | |
Составление содержания работы, с обязательным согласованием его с научным руководителем. | Знать основы научной организации труда Уметь самостоятельно организовывать исследовательскую работу (обобщать научную информацию, ставить цели и выбирать методы исследования) Владеть навыками организации времени, рабочего пространства, оформления документации ВКР | |
Формулирование цели, задач ВКР, определения методологической базы исследования. | ||
Определение объекта, предмета и исследовательской гипотезы, выделение эмпирических референтов и подбор соответствующих методов исследования, обозначение объема и характеристики выборки, описание исследовательских групп. | Знать методологические основы постановки научно-исследовательских и практических задач Уметь анализировать психологические проблемы с точки зрения исследовательской и практической деятельности Владеть навыками планирования, моделирования и прогнозирования собственной деятельности с учетом профессиональных задач | |
Рассмотрение предмета ВКР применительно к изучаемой выборке, выявление и описание механизмов и закономерностей функционирования рассматриваемого феномена. | Знать базовые процедуры анализа психологических процессов, состояний и свойств человека Уметь анализировать психологические проблемы социализации человека, проблемы в его профессиональной и образовательной деятельности Владеть навыками письменного изложения результатов анализа психологических проблем, учитывая антропометрические анатомические и физиологические параметры жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе | |
Подготовка подразделов «Введение» и «Обоснование гипотезы» | Знать методологические основы постановки научно-исследовательских и практических задач Уметь анализировать психологические проблемы с точки зрения исследовательской и практической деятельности Владеть навыками планирования, моделирования и прогнозирования собственной деятельности с учетом профессиональных задач | |
Подготовка теоретического раздела ВКР. | Знать особенности выполнения и требования к ВКР обучающегося. Уметь оформлять данные эмпирического исследования и результаты статистического анализа в тексте. Владеть навыками формулирования рекомендаций для внедрения результатов ВКР | |
Адаптация (модификация), а при необходимости разработка собственных методов и методик для адекватного эмпирического исследования проблемы ВКР. | Знать закономерности научно-исследовательской и практической деятельности психолога Уметь корректно использовать методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности, адаптировать их под задачи ВКР Владеть навыками обработки (в т.ч. с использованием современных информационных технологий) и интерпретации результатов методик, написанию заключений на их основе | |
Подготовка подраздела «Методика исследования», обоснование выбранных методов и методик, использованных информационных технологий при проведении исследования и обработки результатов. | ||
Подготовка инструкции и организация условий проведения обследования испытуемых с учетом их психического функционирования, возрастных, этнических, профессиональных и других особенностей. | Знать основы прогнозирования изменений и динамики уровня развития личностных особенностей на основе результатов проведенного исследования Уметь прогнозировать результат, составлять психологический портрет и базис когнитивных, социально-психологических и акцентуированных черт личности Владеть навыками гармонизации психического функционирования испытуемых в ходе исследования | |
Организация и проведение исследования с учетом нормативных показателей, с соблюдением требований к диагностическому материалу. | Знать базовые процедуры анализа психологических процессов, состояний и свойств человека Уметь анализировать психологические проблемы социализации человека, проблемы в его профессиональной и образовательной деятельности Владеть навыками письменного изложения результатов анализа психологических проблем, учитывая антропометрические анатомические и физиологические параметры жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе | |
Анализ результатов исследования и подготовку подраздела «Обсуждение результатов исследования», формулировку выводов по работе и написание Заключения. | Знать особенности выполнения и требования к ВКР обучающегося. Уметь оформлять данные эмпирического исследования и результаты статистического анализа в тексте. Владеть навыками формулирования рекомендаций для внедрения результатов ВКР | |
Оформление списка литературы по теме исследования согласно правилам ГОСТ. | Знать основы научной организации труда Уметь самостоятельно организовывать исследовательскую работу (обобщать научную информацию, ставить цели и выбирать методы исследования) Владеть навыками организации времени, рабочего пространства, оформления документации ВКР | |
Подготовка рукописи ВКР. Подготовка отчета по преддипломной практике, грамотное его оформление в соответствии с правилами русского языка и научными требованиями. | Знать основы представления научной информации в устном, письменном и электронном виде (на русском и англ. языках) Уметь грамотно излагать мысли при написании текста работы Владеть навыками корректного оформления документации и текста ВКР |
Руководитель практики от университета,
должность, степень, звание _______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Руководитель практики от профильной
организации И.О. Фамилия
(подпись)
(если практика проходит в университете,
эта строчка не пишется)
Описательная часть
1. Тема ВКР
2. Цель и задачи исследования
3. Объект и предмет исследования
4. Гипотеза и ее теоретическое обоснование
5. Краткое содержание теоретического раздела
6. Методика исследования: этапы исследования, описание базы исследования и экспериментальные выборки
7. Краткое описание результатов эмпирического исследования
8. Возможности использования результатов исследования (рекомендации)