Антикоррупционные условия

9.1. При исполнении своих обязательств по контракту Стороны обязуются не совершать, а также обязуются обеспечивать, чтобы их аффилированные лица, сотрудники и посредники не совершали прямо или косвенно следующих действий:

9.1.1.платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги)публично-правовым образованиям, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц, либо лицам иным образом связанных с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для сторон по Контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по Контракту;

9.1.2. платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) сотрудникам другой Стороны по Контракту, ее аффилированным лицам, с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей стороны (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.);

9.1.3. не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

Прочие условия

10.1. При разрешении споров, возникающих из Контракта или в связи с ним, соблюдение Сторонами досудебного претензионного порядка обязательно.

10.2. Под претензионным порядком в рамках Контракта понимается обязанность Стороны по Контракту в случае наличия возражений по исполнению или неисполнению другой стороной обязательств по Контакту, направить ей для обязательного рассмотрения письменную претензию, содержащую указание на характер допущенных другой Стороной Контракта нарушений обязательств, мотивированную ссылку на условия Контракта или положения действующего законодательства, срок для устранения соответствующего нарушения обязательств.

10.3. Соблюдением претензионного порядка для Стороны Контракта, которой была направлена претензия, является исполнение ею обязательств по рассмотрению претензии в двухдневный срок и направление в указанный двухдневный срок стороне, подавшей претензию, мотивированного ответа с указанием о принятии и об исполнении претензии (в части или полностью) либо об отклонении претензии.

10.4. В случае ликвидации Подрядчика или проведения в отношении Подрядчика процедуры признания несостоятельным (банкротом), последний обязан письменно уведомить Заказчика о проведении ликвидации или проведении в отношении его процедуры признания несостоятельным (банкротом) не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении деятельности Подрядчика.

10.5. В случае начала реорганизации Подрядчика, Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о начале своей реорганизации не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о реорганизации Подрядчика.

10.6. Все письма, в том числе заявления, извещения, уведомления и претензии, иные письменные документы, которыми Стороны обмениваются в ходе исполнения Контракта могут направляться сторонами друг другу любыми средствами связи при условии наличия подтверждения, что указанная корреспонденция исходит от Стороны Контракта.

Гарантийные обязательства

11.1.  Гарантийный срок на выполненные работы: 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (КС-2).

11.2. Подрядчик несёт ответственность за недостатки (дефекты) в выполненных работах на объекте, обнаруженные в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (КС-2), если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта. Гарантии качества распространяются на все элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.

11.3. Если в период гарантийного срока эксплуатации объекта, который составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта о приёмке выполненных работ (КС-2), обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, Подрядчик обязан их устранить за свой счет в срок, установленный Заказчиком, гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

11.4. В случае обнаружения Заказчиком, в период гарантийной эксплуатации объекта, дефектов (недоделок) до истечения гарантийного срока, Заказчик уведомляет Подрядчика (по телефону, факсу, электронной почте) о необходимости составления соответствующего акта.

11.5. В течение пяти дней после направления уведомления об обнаруженных Заказчиком дефектов (недоделок) Объекта, в период его гарантийной эксплуатации, Стороны составляют акт, в котором фиксируют обнаруженные дефекты (недостатки), а также срок, в течение которого Подрядчик обязан устранить замечания, указанные в акте. В случае уклонения Подрядчика в течение трех дней от составления акта, предусмотренного настоящим подпунктом, Заказчик вправе составить такой акт самостоятельно либо с привлечением экспертов, экспертной организации с последующим возмещением, понесенных Заказчиком расходов за счет Подрядчика.

11.6. В случае уклонения Подрядчика от устранения выявленных дефектов (недоделок), которые указаны в соответствующем акте, в течение пяти дней со дня подписания акта Сторонами, либо со дня составления такого акта Заказчиком самостоятельно, либо с привлечением эксперта, экспертной организации, Заказчик вправе привлечь, в порядке установленном действующим законодательством, для устранения дефектов (недоделок), другую организацию с последующим возмещением понесенных Заказчиком расходов за счет Подрядчика.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: