Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Б1.Б.04 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(название дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом)

Основной профессиональной образовательной программы

По направлению подготовки

Психология

Направленность (профили): Практическая психология

 

(код и наименование направления подготовки

с указанием направленности (наименования магистерской программы))

Высшее образование – бакалавриат

уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

Бакалавр

квалификация

Очная

 форма обучения

 

2019

год набора

 

Составитель(и): (указывается ФИО, ученое звание, степень, должность) Троценко А.А., канд. биол. наук, доцент кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности Утверждена на заседании кафедры ФКСиБЖД факультета естествознания, физической культуры  и безопасности жизнедеятельности (протокол № 12 от 30.05. 2018 г.)   Переутверждена на заседании кафедры ФКСиБЖД факультета естествознания, физической культуры  и безопасности жизнедеятельности (протокол №19 от 04.06.2019 г.) Зав. кафедрой   ______________________ Ерохова Н.В.           подпись                 Ф.И.О.  

1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) - сформировать у студентов представление о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека, выработать алгоритм безопасного поведения. В рамках изучения курса у студентов формируются знания, о наиболее распространенных чрезвычайных и опасных ситуациях, умения и навыки их идентификации, предупреждения и выхода из них.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- пути формирования и свойства личности безопасного типа поведения;

- принципы обеспечения безопасности;

- принципы действий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- опасности, возникающие в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях;

- государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных, чрезвычайных ситуаций, терроризма;

- права и обязанности граждан по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

- Государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, её структуру и задачи;

- характеристики опасностей природного, техногенного и социального происхождения;

- правила и требования безопасного поведения и защиты в различных условиях и чрезвычайных ситуациях;

- средства и методы личной и коллективной защиты.

Уметь:

- применять полученные теоретические знания на практике, в повседневной жизни;

- применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях, возникающих в учебном процессе и повседневной жизни;

- грамотно организовывать работу с родителями по вопросам поведения детей в быту;

- формировать у учащихся психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Владеть:

- законодательными и правовыми актами в области безопасности и охраны окружающей среды;

- требованиями к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности;

- способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях;

- понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности;

- законодательными и правовыми актами в области информационной безопасности.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:

способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций  (ОК-9)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: