Едем в Государственный комитет РФ по статистике, находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 32.
Документы, необходимые для предоставления в Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Государственного комитета РФ по статистике (ГМЦ Госкомстат РФ):
· Копия Устава
· Копия свидетельства о регистрации
· Копия свидетельства о присвоении ИНН учредителям как физическим лицам
· Причем копии не требуют нотариального заверения.
· Через несколько дней мы получаем коды статистики (Приложение №9)
На данном Этапе стоимость решения вопросов составила………………
Этап 5. Оформление документов на адрес.
Министерство имущественных отношений Московской области
115162, г. Москва, ул. Лестева, д. 18
Заключаем Договор №1 от 10 октября 2003 года о закреплении за предприятием государственного имущества с Комитетом по управлению имуществом Московской области (Мособлкомимущетсво). (Приложение№7).
Этот Договор является подтверждением того, что у ОГУП «Санаторий «Ясное Солнышко» имеются юридический и фактический адреса (совпадают):
|
|
Московская обл., Дмитровский район, с. Бабушкина, ул. Лесная, д. 7
Этап 6. Посещение территориального государственного органа.
Территориальный орган: Бабушкинский сельский округ
Адрес: 141832, Московская обл., Дмитровский р-н, с. Бабушкино, ул. Солнечная, 1
Телефоны: (09622) 7-37-94, (095) 993-97-94
Регистрируем наш Договор №1 от 10 октября 2003 года (Приложение №7).
Этап 7. Постановка на налоговый учет.
Едем в налоговую, находящуюся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Пушкинская, д. 73, пишем заявление в налоговую на постановку на налоговый учет(Приложение №10) и отдаем следующие документы, необходимые для постановки на налоговый учет:
· Нотариально заверенная копия Устава
· Нотариально заверенное свидетельство о регистрации
· Коды статистики (Приложение №9)
· Документы на адрес (Договор №1 от «10» октября 2003 г. (Приложение№7)
· Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера (Приложение №6)
· Копии паспортов руководителя и главного бухгалтера, учредителей, доверенного лица
На выходе получаем свидетельство о постановке на налоговый учет ОГУП «Санаторий «Ясное солнышко» (Приложение №11).
Этап 8. Регистрация в Фонде социального страхования.
Едем в Фонд социального страхования, находящийся о адресу:
Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1.
Отдаем следующие документы:
· Свидетельство о постановке на налоговый учет
· Коды статистики
· Образец печати (Приложение №5)
ФСС выдает свидетельство о регистрации в Фонде социального страхования (Приложение №8)
|
|
Также нам выдадут уведомление о размерах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Также мы пишем запрос на имя руководителя регионального отделения ФСС на выдачу справки о действительной постановке на учет. Она пригодится нам для открытия счета в банке.
Этап 9. Посещение Фонда обязательного медицинского страхования.
Едем в Фонд обязательного медицинского страхования, находящийся о адресу:
Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1.
Отдаем следующие документы:
· Свидетельство о постановке на налоговый учет (Приложение№11)
· Коды статистики (Приложение№9)
· Образец печати (Приложение №5)
Фонд выдает свидетельство о регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования.
Этап 10. Регистрация в Пенсионном Фонде.
Едем в Пенсионный Фонд, находящийся по адресу:
Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1.
Отдаем следующие документы:
· Свидетельство о постановке на налоговый учет (Приложение №11)
· Коды статистики (Приложение№9)
· Образец печати (Приложение №5)
ПФ выдает свидетельство о регистрации в Фонде.
Этап 11. Открытие расчетного счета.
Для открытия расчетного счета нам необходимы документы:
· заявление на открытие счета (Приложение №12)
· договор на расчетно-кассовое обслуживание (2 экземпляра)
· Нотариально заверенное свидетельство о регистрации
· Нотариально заверенная копия Устава
· Нотариально заверенная карточка с образцами подписей, оттиска печати (Приложение №13)
· Протоколы (приказы) о назначении руководителя и должностных лиц (Приложение №6)
· Нотариально заверенное свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (Приложение №11)
· Анкеты всех лиц, имеющих право подписи в карточке (с предоставлением паспорта)
· Справка из органов статистики о присвоении кодов по ОКПО (Приложение №9)
· Справка из отделения Фонда социального страхования о действительности регистрации в ФСС.
После получения всех необходимых документов и готовой печати, банк ОАО «Дмитровинвестбанк», находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Пушкина, д. 9. открывает расчетный счет № 40702810600000001051, куда и перетекает Уставной фонд.
На данном Этапе стоимость решения вопросов составила………………
Этап 12. Посещение Управления государственной противопожарной службы.
Адрес: Московская обл., г. Дмитров, ул. Большевистская, д. 15а. 8-222) 7-75-31
Вызываем пожнадзор, они приезжают, осматривают здания, помещения и выдают нам заключение о пригодности здания к использованию.
Этап 13. Посещение санэпидемнадзора.
Адрес: Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1.
Вызываем санэпидемнадзор, они приезжают, осматривают здания, помещения, оборудование и выдают нам заключение о том, что все соответствует нормам.
Этап 14. Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Едем в Департамент здравоохранения Администрации Московской области, Комиссию по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности, находящийся по адресу: Московская обл., г. Дмитров, ул. Пушкина, д. 1, и отдаем следующие документы:
· Заявление
· Заключение органа санэпидемнадзора
· Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (Приложение №4)
· Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (Приложение №11)
· Печать предприятия (Приложение №5)
· Договор о закреплении государственного имущества за предприятием. (Приложение №7)
Получаем лицензию на осуществление медицинской деятельности. (Приложение№14) протокол к лицензии (Приложение №15).