Указания по выполнению контрольной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

             Федеральное агентство образования

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»

 

Н.В. Соколова

 

 

Делопроизводство.
Документирование управленческой деятельности.
Документационное обеспечение управления.

Документационное обеспечение управления
социально-культурного сервиса и туризма

 

 

Методические указания
по выполнению контрольной работы
для студентов специальностей 100110.65 (230600) «Домоведение»,
080502.65 (060800) «Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса», 080504.65 (061000) «Государственное и муниципальное управление», 10013.65 (230500) «Социально-культурный сервис и туризм»

 

Санкт - Петербург

 

2012

 

Делопроизводство. Документирование управленческой деятельности. Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления социально-культурного сервиса и туризма. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальностей 230600 – Домоведение; 060800 - Экономика и управление на предприятии; 061000 – Государственное и муниципальное управление; 230500 – Социально-культурный сервис и туризм. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 43 с.

 

Методические указания знакомят студентов с организационной стороной выполнения контрольных работ, а также с требованиями, предъявляемыми к содержанию и оформлению контрольных работ.

 

Составитель: ст. преп. каф ГМУ Н.В. Соколова

 

 

Рецензент: ст.препод. каф ГМУ Н.Н. Пенкина

 

Одобрены на заседании кафедры ГМУ, протокол № 

 от                      г.

 

 

Утверждены Методическим Советом ИГМУ, протокол № 

от                           г.

 

Ó Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

2012 г.








Оглавление


Оглавление............................................................................................................................................ 3

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................................ 5

указания по выполнению контрольной работы................................................................................. 7

Варианты тем для теоретической части
контрольной работы............................................................................................................................ 7

список литературы.............................................................................................................................. 10

Приложение № 1.................................................................................................................................. 12

выписки из гост р 6.30 -2003............................................................................................................... 12

Приложение № 2................................................................................................................................. 26

Формуляры — образцы (схемы расположения реквизитов)............................................................... 26

Приложение № 3................................................................................................................................. 28

Приложение № 4.................................................................................................................................. 29

Правила оформления текста............................................................................................................... 29

Приложение № 5.................................................................................................................................. 30

Общероссийский классификатор управленческой
документации (ОКУД).......................................................................................................................... 30

Приложение № 6.................................................................................................................................. 33

Примерный перечень документов, подлежащих
утверждению....................................................................................................................................... 33

Приложение № 7.................................................................................................................................. 34

Примерный перечень документов, на которых ставится печать......................................................... 34

Приложение № 8................................................................................................................................. 35

Приложение № 9.................................................................................................................................. 36

Приложение № 10................................................................................................................................ 37

ПРОТОКОЛ............................................................................................................................................. 37

Приложение № 11................................................................................................................................ 38

Приложение № 12................................................................................................................................ 39

Приложение № 13................................................................................................................................ 40

Приложение № 14................................................................................................................................ 42

Приложение № 15................................................................................................................................ 43







ВВЕДЕНИЕ

 

Предлагаемые методические указания предназначены для студентов специальностей 100110.65 (230600) «Домоведение»,
080502.65 (060800) «Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса», 080504.65 (061000) «Государственное и муниципальное управление», 10013.65 (230500) «Социально-культурный сервис и туризм».

    Цель дисциплины -сформировать у студентов систематизированные знания об основах делопроизводства, развить способности, умения, навыки по составлению организационно-распорядительной документации и организации документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, в коммерческих фирмах.

    Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

    ознакомить слушателей с современным законодательством по делопроизводству и архивному делу;

    дать представление о государственной системе делопроизводства в Российской Федерации, об основных этапах ее развития, о системах документации, о классификациях документов, о классификаторах технико-экономической и социальной информации;

    дать представление о работе службы документационного обеспечения управления и организации документооборота в фирме;

    научить правилам оформления организационно-распорядительных документов;

    ознакомить с порядком обработки входящей, исходящей, внутренней документации;


Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям и умениям специалиста.

Дисциплина «Основы делопроизводства» представляет собой дисциплину профессионального цикла базовой (общепрофессиональной) части.

    В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

- правила составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота;

- нормативно-правые документы необходимые для подготовки нормативных и ненормативных правовых актов;

- нормативно-правовые документы связанные с работой служащих в государственных, муниципальных организациях и учреждениях;

- методы защиты информации;

- правила ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

· Уметь:

- составлять организационно-распорядительные документы в соответствии с требованиями ГОСТ; обрабатывать входящие, исходящие, внутренние документы в соответствии с правилами делопроизводства;

- разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники;

- разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской службы РФ;

- применять способы защиты информации при организации электронного и бумажного документооборота;

- вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти различных уровней.

· Владеть навыками:

- составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации;

- разработки проектов нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты;

- технологиями защиты информации;

- техникой составления документов, организации документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

указания по выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа должна включать две части: теоретическую и практическую.

Для написания теоретической части студенты выбирают из таблицы 1 свой вариант темы, соответствующий начальной букве фамилии студента.

В таблице 1 приводится 14 вариантов контрольных заданий по теоретической части, ответ на который позволит судить о подготовленности студента в основных вопросах изучаемой дисциплины.

Таблица 1

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: