Методические материалы по теме

 

Рис. 1 Строение мультиполярного нейрона

 

 

Рис.2. Нейро-глио-сосудис-тые взаимодействия в нервной ткани.

 

1 – перицит; 2 – кровеносный сосуд; 3 – эритроцит; 4 – астроцит; 5 – микроглиоцит; 6 – олигодентроцит; 7 – нервное волокно; 8 – мягкая мозговая оболочка; 9 – кровеносный сосуд; 10 – нейро; 11 – астроцит; 12 – нейрон; 13 – кровеносный капилляр; 14 – эпендима

 

Рис.3. Внешнее строение головного и спинного мозга с латеральной поверхности (а). Разрез позвоночника со спинным мозгом внутри (б). Спинной мозг с вентральной поверхности (в).

1 – продолговатый мозг; 2 – перекрест пирамид; 3 – шейное утолщение; 4 – передняя срединная щель; 5 – пояснично-крестцовое утолщение; 6 – мозговой конус; 7 – терминальная нить.

 

 

Рис. 4. Сегменты спинного мозга

 


Занятие 2. продолговатый мозг

 


Цель занятия

1. Усвоить внешнее и внутреннее строение различных отделов продолговатого мозга.

2. Уметь показать на муляжах, препаратах и таблицах отдельные образования продолговатого мозга.

3. Знать функциональное назначение отделов продолговатого мозга.

4. Усвоить расположение ромбовидной ямки по отношению к другим отделам ствола мозга.

5. Уметь показать на муляжах, планшетах и таблицах отдельные образования ромбовидной ямки.

6. Знать отдела мозга, участвующие в формировании ромбовидной ямки.

 

План занятия.

1. Вместе с преподавателем разобрать наиболее сложные вопросы темы.

2. Ответить на вопросы преподавателя.

3. Ответить на вопросы тест - карт.

 

Основная литература.

1. Сапин М.Р., Билич Г.Л. Указ. соч. С. 408-411, 431-434, 454-467.

2. Курепина М.М.,Воккен Г.Г. Указ. соч. С. 241-246, 249-251, 254-258.

3. Лекции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: