Модель проведения мастер-класса

Мастер-класс представляет собой оперативный инструктаж по осуществлению действий в процессе контроля исполнения документов, хранения и уничтожения документов.

В рамках проведения мастер-класса даются практические рекомендации: как выстраивать аргументацию, какие действия сотрудникам необходимо предпринять при контроле исполнения документов, хранении и уничтожении документов. В ходе мастер-класса рассматриваются:

- нестандартные ситуации, возникающие в процессе контроля исполнения документов;

- вопросы, связанные с хранением  и уничтожением документов.

Проведение мастер-класса предусматривает разбор реальных ситуаций и ответы на вопросы участников.

2. Основные задачи мастер-класса:

- создание условий для профессионального освоения материала;

- демонстрация опыта контроля исполнения документов;

- разработка параметров хранения и уничтожением документов.

3. Методика проведения мастер-класса:

- мастер-класс проводится в формате круглого стола;

- учебные материалы включают: презентации, иллюстративные примеры, практические задания и ответы к ним.

4. Примерные темы проведения мастер-класса:

- контроль исполнения документов;

- хранение документов;

- уничтожение документов.

 

Критерии оценки участия в мастер-классе

Конечная цель участия в мастер-классе выражается в получении навыков контроля исполнения документов, а также хранения и уничтожением документов. Участие в мастер-классе оценивается в рамках достижения конечной цели в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Уровень освоения материала 10
2. Качество подготовленной модели 20
3. Способность проводить оценку предложенному алгоритму 20
4. Способность делать выводы 10
5. Способность отстаивать собственную точку зрения 15
6. Способность ориентироваться в представленном материале 15
7. Степень участия в работе мастер-класса 10
Итоговая сумма баллов: 100

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично

Зачтено

51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

 

 

Тема 8. Официально деловая письменная речь и языковые трудности при оформлении документов.

 

Примерные тесты по типам

Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например:   Письменное предложение одного лица другому, выражающее желание заключить с ним договор - это:

а) письмо-запрос;

б) письмо-извещение;

в) письмо-оферта;

г) письмо-рекламация.

Правильный ответ – в.

 

Критерии оценки тестов: см. критерии, предложенные в теме 1.

Примерный перечень тем для дискуссии

1.  Особенности официально-делового стиля.

2.  Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи.

3.  Новые тенденции в практике делового письма.

4.  Особенности русской и зарубежной практики деловой переписки.

5.  Употребление прописных и строчных букв.

6.  Общепринятые сокращения слов.

7.  Оформление дат и чисел в документах.

8.  Служебная переписка.

Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 2.

Тема 9. Специальные системы делопроизводства.

 

Примерный перечень тем для дискуссии

9. Делопроизводство по обращениям граждан.

10. Нормативно-правовые акты по работе с обращениями граждан.

11. Работа с обращениями граждан.

12. Делопроизводство в кадровой службе.

13. Трудовой договор.

14. Приказы (распоряжения) по личному составу.

15. Трудовая книжка и личная карточка работника.

16. Оформление личных дел

Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 2.

Примерные тесты

Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например:  Документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении трудовых отношений и регулирующий их, называется …:

а) трудовой книжкой;

б) трудовым кодексом;

в) приказом по личному составу;

г) трудовым договором;

д) должностной инструкцией.

Правильный ответ – г.

 

Критерии оценки тестов: см. критерии, предложенные в теме 1.

 

 

Итоговая практическая задача (задание)

1. Составить и оформить приказ о приеме на работу.

2. Оформить реквизит «подпись». Документ подписывает на бланке директор АО «Визит» Свиридов И.А. и директор АО «Связь» Теплов С.П.

3. В связи с уходом менеджера в очередной отпуск составить и оформить приказ о возложении его обязанностей на другого работника

4. Оформить реквизит «Утверждения».

5. Составить и оформить докладную записку.

6. Составить и оформить личное заявление руководителю предприятия с любой просьбой.

7. Оформить реквизит «подпись».

8. Составить и оформить претензионное письмо.

9. Составить и оформить телеграмму, извещающую руководителя предприятия о возможности участия его работников в научно-практическом семинаре повышения квалификации.

10. Составить и оформить служебное письмо, извещающее о расторжении ранее заключенного договора.

 

Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 2.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: