Отчеты по практике оформляются по результатам учебной (ознакомительно-промысловой) практики. Отчет должен включать материалы в последовательности, соответствующей содержанию практики. Допускается включение дополнительной информации представляющей, по мнению студента, практический интерес. Графический материал дается с пояснительным текстом. Отчет выполнятся рукописно или в печатном виде. Нумерация страниц, рисунков, схем, таблиц выполняется сквозной по всему отчету. Номер страницы ставиться в правом верхнем углу арабскими цифрами без черточек. Поля на странице должны иметь размеры: слева – 30мм., вверху – 20мм., справа – 10мм., внизу – 15мм.
Примеры оформления схем, рисунков, таблиц:
Схема оборудования фонтанной скважины
Изображение схемы
1–фонтанная арматура; 2 – запорное устройство; 3 – штуцерная камера; и т.д.
Рис.1
Трехшарошечное долото
Изображение рисунка
1- корпус долота; 2 - шарошка; 3 - промывочное отверстие и т.д.
2- Рис.2
Таблица 1
Эффективность методов воздействия на ПЗП
|
|
№ п/п | Метод воздействия на ПЗП | Число обработок | Дебит скважины | Успешность мероприятия | |
до обработки | после обработки | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 |
Первой страницей отчета является титульный лист (см. Приложение 1). К отчету прилагается отзыв руководителях практики от производства.
Особенности организации образовательного процесса
По дисциплине (модулю) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Реализация дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
Для адаптации программы освоения дисциплины используются следующие методы:
· для лиц с нарушениями слуха используются методы визуализации информации (презентации, использование компьютера для передачи текстовой информации, интерактивная доска, участие сурдолога и др.)
· для лиц с нарушениями зрения используются такие методы, как увеличение текста и картинки (в программах Windows), программы-синтезаторы речи, в том числе в ЭБС, звукозаписывающие устройства (диктофоны), компьютеры с соответствующим программно-аппаратным обеспечением и портативные компьютеризированные устройства.
Для маломобильных групп населения имеется необходимое материально-техническое обеспечение (пандусы, оборудованные санитарные комнаты, кнопки вызова персонала, оборудованные аудитории для лекционных и практических занятий), возможно применение ассистивных технологий и средств.
Форма проведения текущей и промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости выделяется дополнительное время на подготовку и предоставляются необходимые технические средства.
|
|