Система смазки гребней колёсных пар

 

 

Система смазки гребней колёсных пар (гребнесмазыватели) предназначена для уменьшения темпа износа гребней колесных пар и боковых граней рельсов.

На раме тележки монтируется исполнительная система гребнесмазывателя состоящая из:

1 - бак объемом 15 дм3 для смазки;

2 - масляный фильтр;

3 - форсунка;

4 - маслопровод;

5 - гибкий шланг;

6,7 - штуцер;

8 - кронштейн;

От датчика угла поворота определяется цикличность подачи смазки на гребень и сигнал поступает в электронный блок (установлен в кабине), который подаёт команду с заданной цикличностью на электропневматические клапаны (установленные в кузове), которые открывают доступ сжатого воздуха в форсунки 3. Кронштейн 8 служит для регулировки зазоров И и К, которые необходимо контролировать и поддерживать по мере износа бандажа.

Форсунки 3 включаются на первой или восьмой колесной паре в зависимости от направления движения.

Песочная система.

Песочные бункеры выполнены в виде сварных емкостей и установлены на боковых стенках внутри кузова. Общий объем песка на электровозе 1200 л. Для засыпки песка на крыше имеются люки, закрываемые уплотняющимися крышками. Внутри горловин песочниц имеются сетки, а в нижней части песочниц имеются люки с крышками для прочистки патрубка, ведущего к форсунке.

 

 

Форсунка песочницы предназначена для дозированной подачи песка из бункера под колеса электровоза с целью увеличения сцепления их с рельсами.

Форсунка состоит из литого корпуса 1 с двумя широкими горловинами для подвода и отвода песка и с отверстием для подачи сжатого воздуха. Горловина 9 служит для соединения форсунки с трубой бункера, к горловине 11 присоединяют подсыпную трубу.

На противоположном конце этой горловины в утолщении корпуса имеются отверстия с деталями для распределения сжатого воздуха. Уплотнение этих отверстий осуществляют болтом 3 и пробкой 7. В нижней части корпуса находится отверстие, служащее для прочистки форсунки. Оно закрыто крышкой 10.

Сжатый воздух подаётся через отверстие 6, откуда он поступает в камеру А, где и распределяется следующим образом: большая его часть через направляющее сопло 2 устремляется по подсыпному рукаву к колесу, а меньшая часть через разрыхляющий канал 8 внутрь форсунки, разрыхляя песок, поступающий по горловине 9. Разрыхленный песок увлекается выходящим из направляющего сопла воздухом и направляется по подсыпному рукаву под колеса электровоза. Специальным регулировочным болтом 4 с контргайкой 5 регулируется количество сжатого воздуха, идущего на разрыхление и подачу песка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: