Автосцепное устройство

 

Расположена в буферных брусьях по продольной оси электровоза на каждой секции.

Предназначено: для автоматического сцепления секций локомотива и локомотива с поездом; Для удержания сцепленных секций на определенном расстоянии друг от друга; Для передачи тяговых и тормозных сил поезду;

Автосцепное устройство состоит из;

Корпуса автосцепки с деталями механизма,

Расцепного привода, включающего в себя расцепной рычаг, кронштейн, державку и цепь.

 

 

 

 

Центрирующего прибора, который включает в себя ударную розетку, две маятниковые подвески и центрирующую балочку.

 

Упряжного устройства, включающего в себя поглощающий аппарат, тяговый хомут, клин тягового хомута, упорную плиту. Опорных частей, передних и задних упоров, поддерживающей планки.

 

 

 

 

Автосцепка СА-3 (советская автосцепка 3-го варианта 197,6кг).

Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок.Состоит из хвостовика и головки, литая стальная полая, соединена с хомутом при помощи клина. Головка состоит из малого и большого зуба, которые образуют зев автосцепки. Внутри головки полость с выступами (полочка, шип и пастель под подъёмник), внутри полости расположен сцепной механизм, состоящий из замка, предохранителя, замкодержателя, подъёмника, валика подъёмника и фиксирующего болта.

 

1-Корпус автосцепки;2-Замок;3-Замкодержатель;4-Предохранитель;5-Подьемник;

6-Валик подьемника; 7,8,9 -Запорный болт с шайбой и гайкой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: