Ваш отклик на молитву

...........................................

...........................................

Примени

Привлечение заинтересованных

«И если не произойдет решительного взаимо- действия их сердец с истиной, если они своевре- менно не услышат нужных слов, побуждающих к принятию решения под влиянием свидетельств, уже обретенных ими, то осознавшие свою вину пройдут стороной, не связав свою жизнь со Хри- стом. Золотая возможность будет упущена, они не смирятся и будут все более удаляться от истины, от Иисуса, так и не встав на сторону Господа…

По окончании собрания следует побеседовать с каждым лично, стараясь выяснить, как этот че- ловек воспринимает услышанное, намерен ли применить эти истины в своей жизни… Несколько слов, сказанных кому-то лично, сделают больше, чем целая проповедь…

По всему миру люди с тоской взирают на небеса. Души, жаждущие света, благодати, Святого Духа, возносят к небу молитвы, прошения и проливают слезы. Они находятся на пороге Царствия Божьего и ждут, когда их пригласят войти…

Всецело посвящая себя работе, мы тесно сотруд- ничаем с ангелами, мы — соработники ангелам и Христу, между нами и Небесами воцаряется воз- вышенное, святое единство. Мы чуть ближе стано- вимся к Небесам, чуть ближе к ангельскому воин- ству, чуть ближе к Иисусу. Так примемся же за это святое дело со всей энергией!

Не опускайте руки. Бог поможет нам, и ангелы Его помогут нам, ибо это и их работа, та самая ра- бота, на которую они стремятся вдохновить нас…

Перед вами работа, которую надлежит испол- нять ревностно. И когда вы найдете заблудшую овцу, обязательно приведите ее обратно в стадо и ни в коем случае не оставляйте ее, пока не убе- дитесь, что она в полной безопасности. Пусть Дух, Который пребывал в нашем Божественном Госпо- де, почиет на вас. Именно этого нам не хватает. Иисус говорит нам: „Возлюбите друг друга, как Я



.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

возлюбил вас“. Так идите же к погибшим овцам дома Израилева…

Если бы мы так же болели душой за свою страну, как Джон Нокс, когда молил Бога о Шотландии, то обрели бы немалый успех. Нокс восклицал: „Дай мне Шотландию, Господи, или я умру“. И когда мы возьмемся за нашу работу и будем бороться с Богом, говоря: „Я должен получить эти души; я никогда не откажусь от борьбы“, тогда увидим, что Бог с благоволением относится к нашим уси- лиям…

Собирающиеся креститься не проходят стадию ученичества в той мере, в какой это должно быть. Необходимо выяснить, будут ли кандидаты про- сто называться адвентистами седьмого дня или они готовы встать на сторону Господа, выйти из мира, отделиться и не прикасаться к нечистому. Перед крещением нужно тщательно расспросить кандидатов об их жизни. Пусть эта беседа будет не холодной и сдержанной, но доброжелательной и нежной; укажите новообращенным на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. Дове- дите до разума кандидатов на крещение требова- ния Евангелия…

Если мы будем энергично следовать правиль- ным методам в нашей работе для Бога, то собе- рем добрый урожай душ» (Э. Уайт. Евангелизм, с. 282–330).

 

Выпиши

¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, какие выводы относительно своей жизни вы можете сделать?

¤ Какое практическое применение данные выво- ды должны найти в сферах вашей жизни, свя- занных с учебой, семьей, работой и церковью?

¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели?

 

 Обсуди

Поделитесь со своим классом субботней школы (или группой по изучению Библии) открытиями,



которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с остальны- ми членами группы.

¤ Если мы молимся молитвой экба́лло, чего нам ожидать?

¤ Почему ученики Христа не понимают, что все их мысли поглощены временными интересами, тогда как духовные ценности находятся прямо перед ними?

¤ В чем мы похожи? А чем отличаемся друг от друга?

¤ Кого в вашей жизни можно назвать «самаря- нами»?

¤ Каким образом общественная евангельская де- ятельность вашей местной общины способству- ет вашему росту как ученика Христа?

¤ Какие еще виды урожая, кроме общественных выступлений, вы знаете? Можно ли собрать урожай в цифровом формате?

¤ Как можно избежать неловких ситуаций при сборе урожая?

¤ Есть ли сейчас в вашей жизни проблемы, кото- рые требуют от вас принять решение в пользу Иисуса?







.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

Прочти


Ушедшие

Согласно статистике, в Церкви адвентистов седьмого дня около четырех человек из каждых десяти членов общины ушли из церкви за послед- ние несколько десятилетий. Хотя в деноминации по всему миру наблюдался беспрецедентный рост числа верующих, количество ушедших вызывает тревогу. Если в какой-то организации 40% поку- пателей, членов, сторонников или клиентов ухо- дят, разве не следует принять в связи с этим экс- тренные меры? Представьте, что 40% постоянных посетителей никогда больше не вернутся в ресто- ран; 40% покупателей никогда больше не при- дут в магазин; 40% клиентов никогда больше не воспользуются товаром! Естественно, возникает вопрос, почему эти люди уходят. И хотя по этому поводу существует множество теорий и мнений (и довольно сложно отделить причины, связанные с жизнью одного конкретного человека, от тех, что являются результатом социологических наблюде- ний, учитывающих многие факторы), уход людей из церкви можно объяснить двумя основными мотивами. Сегодня влияние на членство в общине оказывают используемые церквами евангельские стратегии «несозревший урожай» и «только чле- ны церкви». Согласно первой стратегии, из-за дав- ления на служителя извне к Богу пытаются при- вести еще не готовых к этому людей. Из-за второй стратегии портится уже спелый урожай. И в том, и в другом случае время созревания урожая и его сбора оценивается неверно.

Хотя для подготовки почвы, посева, взращи- вания и сбора урожая прилагаются огромные

106



усилия, налицо неохотное желание заботиться о людях после крещения, то есть совершать работу, которая в цикле роста называется сохранением. Эллен Уайт пишет: «После того как люди при- няли истину, они нуждаются в особой заботе и присмотре… Эти новообращенные младенцы нуждаются в уходе, в неусыпном внимании, по- мощи и ободрении. Их нельзя оставлять наедине с самыми сильными искушениями сатаны; их нужно обучать новым обязанностям, по-доброму обращаться с ними, вести их вперед, посещать их на дому и молиться с ними… У этих младенцев в истине должно быть больше отцов и матерей, ко- торые всем сердцем полюбят их, будут ободрять их и молиться о них, дабы их вера не ослабела» (Евангелизм, с. 351, 352). Именно о данном этапе служения мы и поговорим в рамках урока этой недели.

 

Выпиши

Перепишите Лк. 15:1–7 в любом переводе по своему выбору. Если вы ограничены во времени, выпишите лишь Лк. 15:4–7. Также можно пере- сказать отрывок своими собственными словами, написать план главы или передать ее содержание схематично с помощью диаграммы связей.

 

Изучи



Сохранение урожая

Церкви собирают неспелые плоды, когда не могут должным образом подготовить кандидатов к крещению. Люди крестятся, не до конца пони- мая или принимая основные библейские истины. Они могут быть не готовы принять решение сле- довать за Христом в своей повседневной жизни. Еще одной причиной может быть давление, кото- рое ощущают служители, вынужденные крестить как можно большее количество людей. Они также могут уклоняться от своей обязанности усердно наставлять новообращенных в том, что касается практической стороны христианской жизни. Пер- вая ситуация складывается из-за попытки избе- жать нареканий за недостаточное количество кре-



.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

щаемых, в то время как причиной уклонения от обязанностей может служить страх.

Хотя при использовании этих стратегий число крещений растет, новообращенные покидают ку- пель для крещения и продолжают идти прямо по направлению к черному ходу, ведущему прочь из церкви. Те, кто не до конца понимает истину или не полностью готов следовать ей, часто отказы- ваются и от основных постулатов веры, и от Того, Кто является их Автором. Если бы они остались, их присутствие также могло бы послужить источ- ником самых разных проблем внутри церкви. Таким образом, наше служение ученичества ну- ждается в улучшении и в том, что происходит до крещения, и в том, что следует после.

Мы должны быть уверены — каждый, кто хо- чет принять крещение и вступить на путь ученика Христа, полностью понимает, что его ждет. Это требует наличия тесной связи с наставником, что- бы в беседах с ним обсуждать, молиться и разби- рать доктринальные расхождения с библейской истиной и любые несоответствия духовного ха- рактера.

Радостно собрав урожай, мы не должны ослаб- лять свои усилия по привлечению учеников. Иисус призвал нас идти и делать окружающих Его учени- ками, а не членами церкви. Для этого мы должны сохранить урожай, целеустремленно и методично работая с учениками, так же заботясь о них, так же уделяя им время и внимание после крещения, как и до него! Чтобы процесс привлечения учеников не прекращался, нам нужно воспитывать новых членов церкви, учить их приводить к Богу других людей, делая их учениками. Потребитель должен стать производителем. Получающий должен стать дающим. Пойманный в сети Благой вести должен стать ловцом других.

 

Выпиши

¤ Выучите наизусть стих, который вам понравил- ся больше всего. Напишите его несколько раз, чтобы лучше запомнить.

¤ Как, идя путем ученичества, избавиться от чув- ства стыда и страха?



Обдумай






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: