Ваш отклик в молитве

...........................................

...........................................

...........................................



Примени



Ученики в действии

«Мнение, будто дело спасения душ зависит только от служителей, является роковым заблу- ждением. Люди, на которых Господь возложил большую ответственность, должны ободрять скромного, посвященного верующего, на которого Хозяин виноградника возлагает бремя спасения душ. Бог посылает в Свой виноградник многих людей, которые не были специально рукоположе- ны для служения, и руководители церкви Божьей должны понять, что поручение Спасителя дано всем верующим во имя Его» (Деяния апостолов, с. 110).

«Следует с особенным терпением и заботой от- носиться к тем, кто лишь недавно пришел к вере. Старшим членам церкви надо оказывать помощь, проявлять сочувствие и давать наставление тем, кто сознательно отошел от других церквей ради истины, оторвав себя от привычной заботы преж- него пастора. Церковь несет особую ответствен- ность за оказание помощи тем душам, которые по- следовали за первыми лучами света, обретенного ими. А если члены церкви пренебрегут этой своей обязанностью, они предстанут ненадежными ис- полнителями дела, порученного им Самим Богом» (Евангелизм, с. 351).

«Представление о том, что служитель должен нести все бремена и делать всю работу, является большой ошибкой. Чрезмерный труд может со- крушить его и свести в могилу, тогда как если бы бремя было разделено, как того желает Господь, он мог бы жить. Братья, способные учить работ- ников следовать за Христом и работать так, как работал Он, могут и должны распределять это бремя и проводить образовательную работу в цер- кви» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 435).

«Служителю не следует думать, будто его обя- занность заключается в том, чтобы проводить все беседы, делать всю работу и возносить все молит- вы. Нет, он должен воспитать помощников в ка- ждой церкви. Пусть его помощники по очереди ведут собрания и проводят библейские уроки. Та- ким образом, они будут использовать те дары, ко- торыми Бог их наделил, и одновременно учиться церковной работе» (Служители Евангелия, с. 197).



.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

«Когда осуществляется работа по ознакомле- нию неверующих с нашей верой, члены наших церквей слишком часто остаются безучастными к ней, будто они являются незаинтересованной сто- роной, а все бремя этого труда возлагается на слу- жителя. По этой причине труд самых способных наших работников иногда приносит совершенно незначительные результаты» (Служители Еванге- лия, с. 196).

«Служителям необходимо учить членов церкви тому, что для своего духовного роста они долж- ны нести то бремя, которое возложил на них Го- сподь, — бремя вести людей к истине. С теми, кто не проникся чувством своей ответственности, сле- дует молиться, их нужно посещать и с ними нуж- но работать. Не следует приучать членов общины всецело полагаться на вас как на их служителя. Нет, вы должны побудить их использовать все свои способности, чтобы возвещать истину для окружающих их людей. В этом труде бок о бок с ними будут трудиться ангелы небесные. Люди об- ретут опыт, который укрепит их веру и побудит их во всем доверяться Богу» (Служители Евангелия, с. 200).

«Цена одной души неизмерима, об этом говорит Голгофа. Душа, которую можно приобрести для истины, будет орудием для приобретения других, и таким образом результаты благословения и спа- сения будут возрастать. Ваша работа может иметь больше успеха, чем большие собрания. Когда эти два метода сочетаются с благословением Божьим, тогда можно выполнить более совершенную и ос- новательную работу. Но если мы сможем приме- нить только один метод, то пусть это будет лич- ная работа, когда мы, открывая Писания в домах, лично общаемся с людьми и близко беседуем с членами семей, затрагивая не вопросы малого зна- чения, но величественные темы спасения. Пусть эти люди увидят, что вы озабочены спасением их душ» (Христианское служение, с. 121).

 

Выпиши

¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, какие выводы относительно своей жизни вы можете сделать?



¤ Какое практическое применение данные выво- ды должны найти в сферах вашей жизни, свя- занных с учебой, семьей, работой и церковью?

¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели?

 

Обсуди  Поделитесь со своим классом субботней школы (или группой по изучению Библии) открытиями,

которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с остальны- ми членами группы.

¤ Как вы думаете, почему 40% обращенных ухо- дят из церкви?

¤ Как вы можете помочь остановить эту «утеч- ку»?

¤ Почему в церкви используются такие евангель- ские стратегии, как «несозревший урожай» и

«только члены церкви»?

¤ Опишите, как выглядит целеустремленное и планомерно осуществляемое ученичество в ва- шей жизни, в вашем личном служении, в вашей церкви.

¤ Почему не каждый член церкви становится уче- ником сразу после крещения?

¤ Как пример Иисуса может помочь решить про- блему с недостаточно развитым служением уче- ничества в современной церкви?

¤ Какая связь существует между ученичеством и тремя видами «потерянности», описанными в Лк. 15?

¤ Являетесь ли вы сегодня учеником Иисуса? Что вы делаете для того, чтобы учить кого-то еще следовать за Ним?







.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

Прочти



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: