∑иао=∑лна+∑м+∑си+∑хд+∑од+∑ад+∑ао+∑ап (3.6)
где:
∑иао - стоимость подсистемы информационно-аналитического обеспечения ХС;
∑лна - создание системы локальных нормативных актов предприятия;
∑м - проведение мониторинга сферы интересов компании;
∑си - сбор, добывание, получение данных;
∑хд - хранение данных;
∑од - обработка данных, приведение их в нужный формат;
∑ад - анализ данных;
∑ао - подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по текущему состоянию;
∑ап - составление аналитических прогнозов и рекомендаций по изучаемым вопросам.
Подсистема обеспечения в области PR.
∑ PR =∑рз+∑пи+∑рк+∑кп (3.7)
где:
∑ PR - стоимость создания подсистемы обеспечения в области PR;
∑рз - разработка задач PR- кампании;
∑пи - проведение исследований, формулирование концепции PR, разработка плана действий, расчет стоимости мер, составление сметы;
|
|
∑рк - реализация PR кампании;
∑кп - контроль процесса реализации и анализ достигнутых результатов, оценка эффективности PR кампании.
Подсистема информационной безопасности ХС.
∑иб=∑лна+∑дп+∑миб+∑риб+∑кдп+∑спр+∑атс (3.8)
где:
∑иб - затраты на создание подсистемы информационной безопасности ХС.
∑лна - создание системы локальных нормативных актов предприятия,
∑дп - подготовка и допуск пользователей к информации;
∑миб - мониторинг состояния системы информационной безопасности;
∑риб - проведение регламентов системы информационной безопасности;
∑кдп - ведение конфиденциального делопроизводства;
∑спр - проведение специальных проверок сотрудников;
∑атс - проведение аттестаций и сертификаций оборудование и помещений для обработки конфиденциальной информации.
Подсистема обеспечения безопасности в области маркетинга и продаж.
∑мрп=∑лна+∑ми+∑мт+∑сд+∑хд+∑од+∑ад+∑по (3.9)
где:
∑мрп – стоимость подсистема обеспечения безопасности в области маркетинга и продаж;
∑лна - создание системы локальных нормативных актов предприятия;
∑ми - маркетинговые исследования;
∑мт - проведение мониторинга сферы интересов компании;
∑сд - сбор, добывание, получение маркетинговой информации;
∑хд - хранение данных;
∑од - обработка данных, приведение их в нужный формат;
∑ад - анализ данных;
∑по - подготовка отчетов и рекомендаций по исследуемым вопросам;
|
|