Подсистема информационно-аналитического обеспечения ХС

∑иао=∑лна+∑м+∑си+∑хд+∑од+∑ад+∑ао+∑ап                                               (3.6)

где:

∑иао - стоимость подсистемы информационно-аналитического обеспечения ХС;

∑лна - создание системы локальных нормативных актов предприятия;

∑м - проведение мониторинга сферы интересов компании;

∑си - сбор, добывание, получение данных;

∑хд - хранение данных;

∑од - обработка данных, приведение их в нужный формат;

∑ад - анализ данных;

∑ао - подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по текущему состоянию;

∑ап - составление аналитических прогнозов и рекомендаций по изучаемым вопросам.

Подсистема обеспечения в области PR.

∑ PR =∑рз+∑пи+∑рк+∑кп                                                                                         (3.7)

где:

∑ PR    - стоимость создания подсистемы обеспечения в области PR;

∑рз - разработка задач PR- кампании;

∑пи - проведение исследований, формулирование концепции PR, разработка плана действий, расчет стоимости мер, составление сметы;

∑рк - реализация PR кампании;

∑кп - контроль процесса реализации и анализ достигнутых результатов, оценка эффективности PR кампании.

Подсистема информационной безопасности ХС.

∑иб=∑лна+∑дп+∑миб+∑риб+∑кдп+∑спр+∑атс                                       (3.8)

где:

∑иб - затраты на создание подсистемы информационной безопасности ХС.

∑лна - создание системы локальных нормативных актов предприятия,

∑дп - подготовка и допуск пользователей к информации;

∑миб - мониторинг состояния системы информационной безопасности;

∑риб - проведение регламентов системы информационной безопасности;

∑кдп - ведение конфиденциального делопроизводства;

∑спр - проведение специальных проверок сотрудников;

∑атс - проведение аттестаций и сертификаций оборудование и помещений для обработки конфиденциальной информации.

Подсистема обеспечения безопасности в области маркетинга и продаж.

∑мрп=∑лна+∑ми+∑мт+∑сд+∑хд+∑од+∑ад+∑по                                           (3.9)

где:

∑мрп – стоимость подсистема обеспечения безопасности в области маркетинга и продаж;

∑лна - создание системы локальных нормативных актов предприятия;

∑ми - маркетинговые исследования;

∑мт - проведение мониторинга сферы интересов компании;

∑сд - сбор, добывание, получение маркетинговой информации;

∑хд - хранение данных;

∑од - обработка данных, приведение их в нужный формат;

∑ад - анализ данных;

∑по - подготовка отчетов и рекомендаций по исследуемым вопросам;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: