Создание проблемной ситуации

Педагог: - Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты
А на них-то голубые
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми
Разноцветными.

- О чем эта загадка? (О салюте)

- А вы бы хотели сами поучаствовать в запуске салюта? Вот сегодня мы с вами в честь праздника 9 мая сделаем салют необычный с помощью нетрадиционной техники «Рисования оттиском» мятой бумаги.

 










Изображение «Салюта»

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: блюдце либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага.

 

Педагог: - Каждый из вас видел салют. Вспомним, какого цвета огоньки салюта? В какое время суток наблюдаем салют, почему? (Ответы детей).

Сегодня мы изобразим салют.

Способ получения изображения: в начале, тонируется лист бумаги - фон ночного неба, затем ребенок мнет лист бумаги и прижимает к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.

 

Рефлексия.

- Ребята! О каком празднике мы сегодня говорили?

- Что значит для нашей страны это день?

- В память о наших защитниках и ветеранах, что запускают в небо?

- Какой бывает салют?

Интернет ресурсы.

1. http://iplayer.fm/q/звук+салюта+9+мая

2. http://www.youtube.com/watch?v=Hhg89A0eIpo – видеоролик салют в Москве

3. http://iplayer.fm/song/9494399/Den_POBEDY_-_Minusovka мелодия «День победы» к видеоролику

4. http://www.moi-detki.ru/detyam/detskie_stihi/505-detskie_stihi_k_dnyu_pobedy_9_maya.html - стихотворение Белозёров Т. «День Победы»

5. http://riddle.su/pro_salut.html - загадка про салют

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: