Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Дюймовочка» г. Вуктыл
Интегрированное ООД – Тема: «Небесное чудо»
(подготовительная к школе группа)
Автор: Аносова Ирина Владимировна,
Воспитатель I квалификационной категории
Г.
Интегрированное ООД – Тема: «Небесное чудо»
(подготовительная к школе группа)
Автор: Аносова Ирина Владимировна, воспитатель I квалификационной категории
Цель: Расширение представление детей о празднике «День победы»; продолжать побуждать детей выразительно передавать салют в небе; развивать фантазию, воображение.
Задачи:
· учить изображать салют с помощью нетрадиционной техники рисования оттиском;
· развивать мелкую моторику;
· воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине;
· воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине.
·
Информационно-методическое обеспечение: нетрадиционная методика «Рисование оттиском»; краски - акварель, гуашь; мятый лист бумаги в форме шара, тканевая салфетка, кисти, палитра, емкость с водой.
|
|
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие».
Методы и приемы: беседа «День Победы»,чтение стихотворения, физкультминутка, создание проблемной ситуации, рефлексия, игровой прием, объяснение, показ, поощрение.
Содержание организационной деятельности детей
Организационный момент. Прослушивание аудиозаписи звук «Салюта». Беседа.
Педагог: - Ребята, послушайте, что это за звук? (включается звук салюта http://iplayer.fm/q/звук+салюта+9+мая)
Правильно ребята это звук салюта. А кто знает, на какой праздник в мае пускают салют? (ответы - «День победы»)
И сегодня вашему вниманию предлагаю посмотреть видеоролик, как в столице нашей Родины городе Москве это бывает (просмотр видеоролика «Салют в Москве».
В этот торжественный день наша страна отмечает очень важный и памятный праздник. Праздник Великой победы над фашисткой Германией?
Великая Отечественная Война, которая длилась четыре года и закончилась победой нашего народа. Давайте еще раз вспомним, что это была за победа, над кем? (ответ – над фашистами).
Да, это была очень страшная война. Фашисты очень хотели захватить нашу страну, поработить наш народ, но у них ничего не получилось. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец, одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем солдатам ветеранам, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным небом. Вечная им слава!
|
|
C тех пор 9 мая стал для нашей страны великим праздником и, конечно, не обходится без салюта.
2. Чтение стихотворения «День Победы».
(Белозеров Т.)
Педагог: - Послушайте ребята стихотворение:
Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Физкультминутка «Салют».
Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Подмять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули и там, и тут! (Раскрыть пальчики веером,
помахать руками над головой
влево-вправо)
Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с
Над праздничной Москвой раскрытыми пальчиками поднять
Взвивается все выше вверх (2—Зраза))
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу
Все радостно бегут (Легкий бег на месте.
Кричат: «Ура!», Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»)
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать
На праздничный салют! руками над головой влево-вправо)