Игра «Шары с вопросами внутри»

Родителям предлагается лопнуть воздушные шары (5 штук), внутри которого находится вопрос о здоровье, здоровом образе жизни. Участники должны правильно и полно ответить на вопросы из шаров.

Вопросы по здоровью для шаров

  1. Назовите способы сохранения здоровья ребенка.

Примерные ответы:

· Соблюдать режим дня

· Чередовать нагрузки

· Пить витамины

· Правильно питаться

· Говорить о хорошем

· Минимум телевизора и компьютера

  1. Как Вы считаете, что включает понятие «здоровый образ жизни»:

Примерные ответы:

· полноценное питание;

· режим дня;

· процедуры закаливания;

· регулярное проведение медицинского обследования;

· занятия спортом, выполнение физических упражнений;

· безопасная окружающая среда;

· нахождение в безконфликтной обстановке;

· доброжелательные отношения в семье;

  1. Как организовано питание в Вашей семье?

Примерные ответы:

· сбалансированное;

· отдается предпочтение определенным видам продуктов;

· соблюдается диета

  1. Какая основная причина заболеваний ребенка?

Примерные ответы:

· слабый иммунитет;

· недостаточное физическое развитие;

· наследственность

  1. Какой психологический климат в Вашей семье?

Примерные ответы:

· благоприятный;

· нейтральный;

· негативный

 

Станция № 6  парк «Эстафетный».

Игры с мячиком благотворно влияют на детское здоровье, улучшается работа сердца, легких, зрение и осанка. Имеет мяч и социальное значение, так как помогает в развитии навыков общения и в приобретении новых друзей. Ведь нужно сначала договориться с кем-то для приглашения его в совместную игру.

Ребенок не просто играет в мячик, он варьирует им: катает, берет, бросает, кладет, переносит и т.д. Движение кистей и пальцев рук обладают особым значением для функционального развития мозга малыша, а также развития речи. Научными данными уже подтверждено, что: участки коры головного мозга, ответственные за речевую артикуляцию и мелкую моторику пальцев, находятся в одном и том-же иннервационном поле, то есть рядом. Из этого следует, что нервные импульсы, поступающие в кору головного мозга, от движения рук влияют на стимуляцию расположенных по соседству речевых зон и усиливают их активность. Поэтому в нашей работе мы используем разнообразные массажеры, в том числе и массажные мячи разных диаметров в проведении самомассажа рук. (дать попробовать родителям).

Ну а сейчас проведем заключительную игру с мячом, но мяч в данной игре будет просто атрибутом.

Игра с мячом «Слово-эстафета». Взяв в руки мяч, родитель должен закончить фразу «Мой ребенок будет здоровым, если я …», затем мяч передается следующему родителю и т.д.

Молодцы! Как много хорошего и правильного вы сказали! За вашу плодотворную работу предлагаем вам награду, презентацию с нашими детками!

Рефлексия. «Веселая гусеница». Родителям предлагается создать гусеницу из предложенных кружков разного цвета (зеленый, красный, оранжевый), где зеленый цвет сигнализирует о полной удовлетворенности проведенной встречи, красный – остались вопросы, оранжевый – неудовлетворенность от встречи.

В оставшееся время обсуждаем насущные вопросы, отвечаем на вопросы.

1. Необходимость замерять температуру детей бесконтактным градусником.

2. Достоверно и добросовестно заполнять журнал утреннего фильтра.

3. Вовремя приводить ребенка в сад, предупреждать о его отсутствии и причинах отсутствия.

4. Вовремя оплачивать д/с.

5. О необходимости выполнения д/з и рекомендаций педагогов по речевым режимам и т.д.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: