ГЛАВА 7.2. Тон (-30,0) - «Не могу скрыть. Не могу спрятаться»

 

       Определения: Мочь- быть в состоянии, иметь возможность сделать что-нибудь. Спрятаться- скрываться от других так, чтобы нельзя было увидеть или найти. Скрывать- спрятать, чтобы кто-нибудь не обнаружил. Утаить- сделать незаметным.

       Этот тон чуть выше тона (-40,0). В тон (-30,0) обычно попадают в момент полного крушения надежд. Это такая великая трагедия, которую невозможно никак скрыть, невозможно спрятать свои переживания внутри себя. Я прошу не путать этот тон с тоном «Горе» (+0,5), когда человек неподвижно сидит и тихо плачет. Тон (-30,0) – это не «Горе», это внутренний крик отчаяния, который невозможно сдержать в себе. Этот внутренний крик вырывается наружу. Можно было бы назвать тон (-30,0) «отчаянием», но это очень слабая характеристика этого состояния.

       Вот примеры случаев, в которых люди драматизировали тон (-30,0), находясь «в телах». Я приводил эти примеры, когда учился на Курсе КСХ.

       Вот, что я написал тогда:

«Около тона (-40,0), но выше, находится тон (-30,0). Этот тон также связан с огромной, но еще не полной, неудачей. Если в других, более легких, случаях неудачи, человек может скрыть от других свою неудачу, то в тоне (-30,0) он не может это скрыть. Вот примеры:

1. Эпизод из кинофильма «Двенадцать стульев». Киса Воробьянинов убил Остапа Бендера, когда узнал, где находится стул с содержащимися в нем сокровищами. Он пошел в новый Дворец Культуры, в котором находился этот стул. Во Дворце ему рассказали, что в одном из стульев, который стоял в старом Дворце Культуры, были обнаружены сокровища. На эти сокровища и был построен новый Дворец Культуры на месте старого Дворца. Киса услышал эту новость, но не захотел в это верить. Он нашел стул, достал нож и распорол сиденье. Сокровищ не было, и Киса закричал нечеловеческим голосом. Крик вырвался наружу изнутри всего его существа. Это нельзя было скрыть, хотя этот крик мог привлечь внимание окружающих, и Кису могли арестовать за порчу государственного имущества. Но он «не мог скрыть» и закричал. (Я слышал, что МНОГИЕ преподаватели и студенты считали этот эпизод примером тона (-40,0), а не (-30,0)).

2. Я видел телерепортаж о землетрясении в какой-то тропической стране… Практически все дома в городе разрушились. Эти дома были не выше двух этажей, поэтому развалины были разобраны очень быстро. Один человек вынес из своего разрушенного дома тела всех своих погибших родственников, большинство из них были его дети. Он положил их на дорогу, по которой продолжалось редкое движение автомобилей, встал среди них и начал кричать. Он как бы предъявлял всем, всему миру то, что произошло. Он не плакал (как в «Горе»), а именно кричал, пытаясь привлечь к себе внимание как можно большего числа людей. Более того, мне казалось, что он пытается привлечь к своей трагедии внимание даже неодушевленных предметов: руин, дороги, автомобилей, неба, земли и воздуха. Он показывает то, что произошло – он не может это скрыть. «В тоне «Горе» (+0,5) человек плачет, но не показывает всему миру своего горя, не демонстрирует его всему миру. В «Горе» человек замкнут в себе».

       Вот то, что я написал, когда учился на Курсе КСХ.

       В тон (-30,0) кейс тетана чаще всего попадает из-за потери, а затем тон кейса соскальзывает в (-40,0), и тетан хочет, чтобы его вообще не было ни в каком виде и состоянии.

       Одна моя ПК, когда проходила тон (-30,0), получила несколько интересных осознаний о тоне (-30,0).

       Например, она увидела, что состояние аффекта - это тон (-30,0); все резкие изменения в жизни, которые вызывают потери, должны опускать (хотя бы кратковременно) тон кейса тетана до (-30,0), т.е. здесь возможен острый тон (-30,0). И действительно, люди драматизируют тон (-30,0) как острый тон.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: