ГЛАВА 7.1. Тон (-40,0) – «Полный провал. Полное небытие»

 

       Определения: Полный - исчерпывающий, достигающий предела- наивысший. Провал- полная неудача в каком-нибудь деле.

       Таким образом, «Полный провал»- это исчерпывающая, наивысшая, предельная неудача в каком-нибудь деле.

       Хотя тон (-40,0) свойственен только тетану без тела, многие люди «в телах» драматизируют его во время предельной неудачи как острый тон (-40,0).

       Напоминание: Драматизировать, драматизация- полное или частичное неосознаваемое воспроизведение содержимого кейса аберрированным человеком в его окружении в НВ. Аберрированное поведение является драматизацией в полной мере. Когда человек драматизирует, он ведет себя как актер, неосознанно играющий свою роль, и проходит через целый ряд нерациональных действий.

       Вот примеры случаев, в которых люди драматизировали тон (-40,0), находясь «в телах», как «острый» тон.

Пример из кинофильма «Граф Монте-Кристо».

Фернан Мерсер совершил самоубийство, т.к. потерпел «полный провал» в жизни - он все потерял. Его лишили генеральского звания и наград, выгнали из армии и из парламента. Его имущество было конфисковано, т.к. он совершил государственную измену, и это было доказано. Жена и сын ушли от него к Эдмону Дантесу. Все друзья отвернулись от него, т.к. все узнали о его деятельности в молодости и во время войны: написание доноса на Эдмона Дантеса, предательство армии Султана, который был союзником Франции, за вознаграждение, предложенное врагами, работорговля военнопленными.

Самое убийственное для Фернана было то, что его разоблачил именно Эдмон Дантес, которого он оклеветал, посадил в тюрьму и давно считал погибшим. И именно сейчас Фернан ничего не мог сделать против Эдмона Дантеса. Последним шансом для Фернана была дуэль с Эдмоном. Он рассчитывал или победить, или погибнуть. Фернан мог в своей ситуации стать причиной только в одном - стать причиной дуэли с любым исходом. Но Эдмон победил на дуэли и не стал убивать Фернана, а только обезоружил. Это был последний пункт в серии неудач, и Фернан застрелился. Этим он драматизировал тон (-40,0) – полный провал. Он застрелился, т.к. отказался быть. Лучше не быть совсем, чем быть в состоянии «полного провала», лучше окончательно отказаться от существования. Тон –40,0 – это «смерть тетана», но тетан вечен и не может умереть, зато может вместо смерти самого себя упасть в –40.0.

Еще один очень похожий пример- 30 апреля 1945 года фюрер Адольф Гитлер

покончил жизнь самоубийством, а в ночь с 1го на 2е мая капитулировал берлинский гарнизон.

       В свое время я проходил Объективные процессы в качестве ПК. Моим одитором был Д.Д., о котором я писал в своей книге «Основы аберраций». Мы проходили процесс УОО-7, на котором я вдруг попал в тон (-40,0). (Процесс включил в моем кейсе тон: -40,0). Сначала я не понял, что именно во мне и в окружающем мире изменилось. У меня не было совершенно никакой бессознательности, мое тело и комната воспринимались необычайно ярко. Я четко воспринимал Д.Д. и его команды… Казалось, что все было нормально, но чего-то не хватало. Вдруг я осознал, что у меня исчезло мое «Я». Т.е. всё есть, а меня нет! Я, как тетан, потерял две из трех своих способностей: я не осознавал себя и своего осознания (т.е. у меня не было «Я») и не мог постулировать (т.е. быть причиной). Осталось одно восприятие - я был полным следствием: все ясно воспринималось, даже ярче, чем обычно, но не было того, КТО воспринимает. И тут я осознал, что попал в тон (-40,0). Я сказал об этом Д.Д. и стал описывать свои ощущения и переживания… Тон (-40,0) и есть «Полное небытие», когда ВСЁ есть, а МЕНЯ нет. Здесь я в абсолютном смысле НИКТО.

       Примечание: о трех свойствах тетана можно прочитать в моих Лекциях №1 и №2.

       В 2006 году у меня произошел похожий случай.

       Один раз при прохождении основ собственного кейса, кейс одного из моих ПК попал в тон (-40,0). ПК все еще был отождествлен со своим кейсом, и потерял собственное Я на несколько дней. Самое интересное, что у этого ПК в жизни все шло так, как надо. Он действовал на контурах и автоматизмах. У него была нулевая обладательность- он не мог ничего иметь. Он высказывал такие идеи: все равно от меня ничего не зависит (т.е. полная потеря причинности), всё не могу иметь, ничего не хочу иметь, я боюсь иметь, я не могу иметь… Хотя он много раз произносил слово «Я», он подчеркивал, что у него сейчас нет «Я».

       Интересно, но у всех тонов выше тона (-40,0) присутствует понятие «Я». На этих уровнях осознание своего «Я» не потеряно. И только у тона (-40,0) понятие «Я» (т.е. осознание самого себя) полностью отсутствует: «Меня нет!»

 

 




double arrow
Сейчас читают про: