Физкультурная минутка

 

 

Лепим мы снеговика

(имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком,

(наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он.

(разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше,

(то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)

Третий-это голова.

(чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра.

(над головой ставят ладони, как крышу)

Нос – морковка, а глаза –

(показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Рот смеётся до ушей,

(показывают пальцем рот)

Веселит он всех детей.

(улыбаются)

Снеговик вдруг оживает

И ребяток догоняет.

 

 

Воспитатель вместе с детьми любуется выполненными работами, но они ещё не закончены. Воспитатель предлагает раскрасить своего снеговика. Дети берут снеговиков и продумывают, как они его будут раскрашивать, готовят краски. Воспитатель вместе с детьми обговаривает

технику закрашивания. Дети по желанию раскрашивают снеговиков.

(во время работы можно включить потихоньку песенку, для создания эмоционального настроя.)

 

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.

Воспитатель вместе с детьми любуется выполненными работами, хвалит детей за проявление фантазии и за внесение в работу дополнений.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте подарим им на

                    память наши работы, которые вы сделали до этого. Возьмите

                    подарки и подарите.

 

Дети:             Возьмите, пожалуйста.

 

 

Вывод:

 

Работа с детьми ведется в данных направлениях не изолированно, а в интеграции:

Социально-коммуникативное;

Познавательное;

музыкальное воспитание;

художественно-речевая деятельность;

изобразительная деятельность;

 

В ходе работы было сформировано умение участвовать в коллективных играх и мероприятиях, устанавливая положительные взаимоотношения на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения (не мешать друг другу, при необходимости – помогать, считаться с интересами и желаниями партнеров и др.). У детей возник интерес к экспериментированию в работе. После работы дети испытывали чувство удовлетворения от сделанной поделки.

 

Взаимодействие с родителями:

· Предложить родителям найти стихотворения, рассказы, загадки о снеговике, прочитать их детям; вспомнить как можно больше сказок и мультфильмов, в которых присутствует снеговик;

· Рекомендовать родителям понаблюдать с детьми во время совместных прогулок за природными явлениями;

·  Изготовить совместно с ребенком снеговика различными способами (аппликация, пластилиновая живопись и т.д.) и принести их в детский сад

· Организовать выставку совместных работ по теме «Наши снеговики»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: