Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет

21 неделя, понедельник (январь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Рисование. "Воздушные шары".
Для занятия нужна картинка с изображением воздушных шаров или детей с шарами (круглыми), цветные карандаши или фломастеры, лист бумаги.
Рассмотрите с ребёнком картинку. Спросите, что на ней изображено. Прочитайте стишок:
Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий
Презелёный красный шар.

Спросите у ребёнка, какой формы шары, предложите показать руками в воздухе. Вспомните с ребёнком, что ещё круглое рисовали, как должен двигаться карандаш по бумаге. В процессе рисования напоминайте о том, что шары бывают разного цвета, поэтому рисовать их нужно разными карандашами; спрашивайте, карандашом какого цвета рисует ребёнок. В конце занятия полюбуйтесь, как много красивых шаров разного цвета нарисовал ребёнок.

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

21 неделя, вторник (январь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

21 неделя, среда (январь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Лепка. "Птичка".
Для занятия нужен образец-птичка (заранее вылепленная или готовая игрушка из шариков), пластилин, дощечка.
Рассмотрите с ребёнком игрушку птичку. Спросите, из каких частей она состоит (голова, туловище), попросите определить форму этих частей (шарик). Уточните приёмы лепки шарика. Попросите вылепить большой шарик для туловища, маленький для головы и прочно скрепить их, прижимая друг к другу. На отдельном комочке пластилина покажите приём прищипывания двумя пальцами. Попросите сделать таким образом клюв и хвостик (при необходимости помогите). Если ребёнок выполнит работу быстро, предложите сделать для птички зёрнышки (мелкие комочки пластилина).

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

21 неделя, четверг (январь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3






















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: