
|
|
|
|
|
расстройств
при недоста-
точности
щитовидной
железы

Умствен-
ная отста-лость,
затормо-
женность
Гипоте-рмия
Утолще-
ние и сухость кожи
Ожире-ние
Основные
Бради-
кардия,
гипото-ния
проявления
гипофункции
щитовидной
железы

|
|
|
|
расстройств
при гипер-
функции
щитовидной
железы
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
|
|
|
|
|
проявления
тиреотокси-
коза
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии щитовидной и паращитовидных желёз повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.2. Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
| Задания | Указания к заданию |
| Объяснить патогенез заболе-ваний при гиперфункции щитовидной железы. | Составить схему: "Механизм развития экзофтальма". |
| Охарактеризовать изменение обмена кальция и фосфора при гипопаратиреозе. | Перечислить симптомы, возни-кающие при гипопаратиреозе. |
План практического занятия
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 60 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 10минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 15 минут








