Описать эффективность проведенного урока-репетиции, дать оценку уровню успешности действий концертмейстера и обучающегося.
При описании того или иного вида урока необходимо указывать:
методический материал, используемый как для подготовки к уроку, так и во время его проведения,
технические средства обучения (в случае их применения на уроке),
- перечень используемых на уроке аудио-, видеозаписей, наглядных пособий и т.д.
Комментарии для аттестационной комиссии
(для преподавателей, осуществляющих проведение занятий по исполнительским дисциплинам)
В коротком сочинении - развернутом плане урока должно быть следующее:
- заполнены все пункты плана урока;
обозначено четкое определение цели урока;
обозначено четкое определение конкретных задач, способствующих достижению основной цели урока;
изложена согласованность методов, приемов и форм обучения и их соответствие поставленной цели;
представлен анализ результатов урока, который должен содержать как оценку действий обучающегося, так и самооценку преподавателя (концертмейстера);
|
|
наличие соответствия и эффективности предложенных преподавателем (концертмейстером) форм и методов домашней работы стоящим перед обучающимся исполнительским задачам и его возможностям;
грамотное использование профессиональной терминологии.
Комментарии для аттестационной комиссии
(для преподавателей, осуществляющих проведение занятий по теоретическим и историческим дисциплинам)
В коротком сочинении - развернутом плане урока должны быть:
заполнены все пункты плана урока;
обозначено четкое определение цели урока;
обозначено четкое определение конкретных задач, способствующих достижению основной цели урока;
изложена согласованность методов, приемов, форм обучения и их соответствие поставленной цели;
представлен анализ результатов урока, который должен содержать как оценку действий обучающегося, так и самооценку преподавателя;
наличие соответствия и эффективности предложенных преподавателем форм и методов домашней работы стоящим перед обучающимися задачам.
грамотное использование профессиональной терминологии.
Оценка и интерпретация полученных результатов Конспект урока оценивается экспертом по системе «да/нет».