В квитанции ошибка в начислениях, что делать? Откуда образовались долги? Почему переплата прошлого месяца не учтена в платежке, а вместо этого ещё и долг?

Ответы УК по вопросу перехода на МосОблЕИРЦ

 

Отвечает на вопросы Блинов Дмитрий Юрьевич,         Управляющий службы эксплуатации Бутово Парк 2   "23" июня 2020 г.

С 1 мая 2020 г УК Пик Комфорт перешла на расчетное обслуживание через МосОблЕИРЦ

Что такое МосОблЕИРЦ?

- Это такой же расчетный центр, как Пик Управдом только он более масштабный. Если Управдом это была организация, с которой мы непосредственно сотрудничали, исключительно наша компания и возможно какие-то другие, то МосОблЕИРЦ это организация, которая будет заниматься расчетами по всей Московской области.

В зоне ответственности МосОблЕИРЦ все, что касается расчетов: вопросы можно задавать через личный кабинет Пик Комфорт, они будут переадресовываться в МосОблЕИРЦ или можно писать им напрямую в личном кабинете или звонить на горячую линию МосОблЕИРЦ.

В зоне ответственности Пик Комфорт остается все остальное, чем ранее занималась управляющая компания.

 

Почему передали расчетное обслуживание в МосОблЕИРЦ?

- Это инициатива администрации Московской области, все управляющие компании переходят на обслуживание в МосОблЕИРЦ. Даже если бы это была инициатива Пик Комфорт, в соответствии с действующим законодательством управляющая компания в праве выбирать подрядчика для осуществления расчетных функций без согласования с собственниками жилья.

Где брать квитанции?

- Квитанции будут разносить по почтовым ящикам, а также они будут доступны в личном кабинете ПИК Комфорт. Так как некоторые дома перешли на прямые контракты с ресурсоснабжающими организациями, то квитанций будет 2 с двумя разными лицевыми счетами: от ЕРЦ и МосОблЕИРЦ. Если у кого-то в личном кабинете пропали данные, то необходимо зарегистрироваться заново с новыми лицевыми счетами. Квитанция от МосОблЕИРЦ также будет доступна в приложении в личном кабинете МосОблЕИРЦ.

 

Как обновить номер лицевого счета в приложении Пик Комфорт?

-Это должно произойти автоматически, но иногда, чтобы произошло обновление, нужно заново зарегистрироваться в приложении с указанием нового лицевого счета.

 

Что делать если в личном кабинете задвоилась квартира?

- Скорее всего это технический сбой. Нужно сверить лицевые счета, и если есть ошибка, создать заявку в личном кабинете для корректировки данных.

 

Если не пришла квитанция от МосОблЕИРЦ, что делать?

-Если не пришла бумажная версия квитанции, можно найти электронную квитанцию в личном кабинете ПИК Комфорт (либо в личном кабинете МосОблЕИРЦ).

 

Разделение счетов на разные услуги будут на постоянной основе, или в итоге все передадут в МосОблЕИРЦ?

-Это будет на постоянной основе. Будут приходить 2 квитанции с разными лицевыми счетами: одна по ресурсоснабжающим организациям (ЕРЦ), вторая по всем остальным услугам (МосОблЕИРЦ)

Почему я вижу счета с одинаковым перечнем услуг в личном кабинете Пик Комфорт и МосОблЕИРЦ, но суммы отличаются. Какой счет оплачивать и в каком личном кабинете?

      -Мы советуем проводить расчеты в личном кабинете Пик Комфорт, там будут данные максимально актуальные и максимально корректные. Если есть какие-то сомнения, то ожидайте следующую квитанцию, в которой все должно быть скорректировано.

Что делать, если в личном кабинете пропала история начислений?

-История начислений может быть недоступна из-за интеграции новой системы. В будущем все данные планируется восстановить в личном кабинете.

В какие сроки подавать показания по счетчикам?

- Сроки передачи показаний не меняются. Это возможно сделать с 10 по 20 число каждого месяца в личном кабинете Пик Комфорт

Куда передавать показания по воде?

-Все показания также передаются в личном кабинете Пик Комфорт. Если поля для ввода недоступны, то в приложении нужно оставить заявку в разделе «Другое»

Если по каким то причинам нет возможности установить личный кабинет, то показания можно передать в единую справочную службу или территориальный офис МосОблЕИРЦ

 

Если показания по какой-то причине не передавали, и прошло менее 3х месяцев, вы можете спокойно передать их в личном кабинете Пик Комфорт, и у вас автоматически произойдет перерасчет. Если перерасчет в течение 1-2 месяцев не произошел, рекомендую создать заявку в личном кабинете, ответственный сотрудник произведет проверку и, в случае технической ошибки, сделает перерасчет.

 

К кому обращаться с данными по поверке счетчиков воды?

- С данными по поверке счетчиков воды вы можете обращаться к нам в УК. В приложении Пик Комфорт можно также отправиь документы в заявке, и мы произведем перерасчет. Обязательно указывайте данные по показаниям счетчиков.

 

Откуда взялся повышающий коэффициент на воду, если сроки проверки счетчиков еще не подошли?

-Скорее всего это техническая ошибка, которая будет устраняться. Оставляйте заявку в приложении, с вами свяжутся по данному вопросу максимально оперативно. Если заявка долго не обрабатывается, вы можете позвонить на горячую линию Пик Комфорт, назвать номер вашего обращения и уточнить его статус.

 

Электроэнергия также как и раньше будет сниматься автоматически?

-Да, все также будет передаваться в автоматическом режиме. Правда в связи с переходом я допускаю технические ошибки, которые будут отлажены в ближайшее время.

 

Почему перестали собирать письменные показания счетчиков на воду?

Это связано в том числе с интеграцией с МосОблЕИРЦ, поэтому чисто физически можно передать показания только в территориальном отделении МосОблЕИРЦ.

 

В квитанции ошибка в начислениях, что делать? Откуда образовались долги? Почему переплата прошлого месяца не учтена в платежке, а вместо этого ещё и долг?

-В связи с переходом в новый расчетный центр требуется дополнительное время для синхронизации данных. Здесь несколько нюансов. 1. Когда происходила передача данных, возможно на тот момент не вся информация по поступлениям отразилась. 2. Когда происходила синхронизация баз данных, не все данные отразились в МосОблЕИРЦ

Решение: можно подождать следующую квитанцию, в который должны быть отражены все изменения. Если в течение одного отчетного периода у вас ничего не поменялось, ошибка никуда не исчезла, необходимо будет обращаться в территориальный офис обслуживания МосОблЕИРЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: