Календарный план запуска

Календарный план запуска нужен для того, чтобы вы выделили необходимое время под все необходимые задачи, которые вам предстоит сделать во время запуска.

 

Начинать составлять его можно в обычном документе. А затем все важные события перенести в календарь. Например Google Calendar. И убедиться, что у вас там нет никаких событий в планах.

 

Составляем план мы следующим образом.

 

❏ Перечисляем все важные задачи, которые нужно сделать

❏ Под каждой задачей описываем все, что надо успеть подготовить

❏ Если вы делаете запуск не один, то написать, кто за что отвечает

❏ Зафиксировать дату для каждой задачи и отметить ее в календаре

 

Не смотря на то, что у вас может быть практически готовый план в этом документе, я все же рекомендую с нуля написать ваш собственный, как если бы его не было.

 

Потом вы сможете посмотреть план из этого документа и что-то дополнить, если забыли.

Платформа

Когда вы делаете ваш первый запуск, платформа для него должна быть максимально простой.

 

И в ней должны быть предусмотрены:

 

● Система регистрации на курс

● Система рассылок и напоминаний

● Место, где участники смогут смотреть записи

● Место, где вы будете проводить вебинар

 

Ниже я приведу пример платформы на базе социальной сети Вконтакте:

 

● Оформленное сообщество, посвященное тренингу

● Подключенный к сообществу сервис рассылок Senler

● Мини-лэндинг для регистрации на ваш курс

● Первое сообщение, которое получат участники после регистрации

● Первое предварительное задание и пост с ним и небольшим видео (опционально)

● Пост или статья с программой вашего курса (опционально)

● Пост или статья про вас (опционально)

 

Также можно создать отдельное тематическое сообщество, от которого будет вестись реклама и в котором вы продолжите выстраивать отношения с вашими подписчиками.

 

Рассылку тогда лучше вести именно от него.

 

Также в него стоит добавить несколько полезных постов и от него же давать рекламу.

Рекламная кампания

Что будет происходить во время рекламной кампании.

 

● Специалист по рекламе возьмет несколько ваших объявлений и покажет их разным группам людей

● Дальше он оценит результаты (стоимость подписчиков) и сделает предварительные прогнозы. Если он их делал до этого, то в этот раз он их еще больше уточнит.

● После этого он запустит основную рекламную кампанию и соберет вам людей на курс.

 

Итого рекламная кампания у вас будет состоять из двух этапов:

 

❏ Тестовая кампания (неделя)

❏ Основная кампания (неделя)

 

На тестовую кампанию стоит выделить 1 неделю. На основную также.

 

Главная задача рекламной кампании - собрать как можно больше целевых регистраций в рамках выделенного бюджета.


Для рекламной кампании вам понадобятся:

 

❏ Рекламный пост/ы

❏ Специалист или навыки в настройке рекламы

❏ Бюджет

❏ План рекламной кампании


Рекламные посты

Прежде чем искать специалиста, я рекомендую вам написать хотя бы один рекламный пост.

 

Его вы будете показывать при общении с кандидатами, чтобы они могли оценить задачу, которая перед ними стоит и сделать хоть какие-то приблизительные прогнозы.

 

Если специалист не готов делать абсолютно никаких прогнозов, это часто говорит о его неуверенности и неопытности.

Специалист

Специалист, которого вы ищите должен отвечать следующим критериям:

 

❏ Иметь успешный опыт проведения рекламных кампаний (от 10 и более)

❏ Иметь опыт проведения рекламных кампаний в образовательной теме

❏ Иметь либо разнообразный опыт по нишам, либо опыт именно в вашей нише или близкой на вашу аудиторию

❏ Быть адекватным и приятным в общении

 

Не в коем случае не хватайтесь за первого попавшегося. Сделайте отбор минимум из 5 кандидатов, а еще лучше 10.

 

Где искать специалистов по рекламе Вконтакте

❏ Сообщества сервисов помогающим в настройке рекламы

❏ Target Hunter

❏ Церебро Таргет

 

Что нужно написать специалисту или в объявлении в самом начале:

 

❏ Название интенсива/курса и в двух словах о чем этот курс, на кого ориентирован

❏ Ваш бюджет

❏ Дата старта вашего бесплатного интенсива/курса

Условия работы специалистов - средние по рынку

Специалисты работают на разных условиях. Вот некоторые из них.

● 15-20 руб. за регистрацию

● 20% от бюджета

● 5 000 руб. (фиксированная стоимость при маленьком рекламном бюджете)


Также некоторые специалисты могут попросить полную оплату вперед. На такие условия лучше не соглашаться.

 

Также они могут попросить какую-то сумму за тестирование. Это вполне нормальная практика. Но она должна быть заметно меньше всей стоимости оплаты.

 

Вы также вольны обсуждать свои условия и даже торговаться при желании.

 

Например, вы можете предложить ему процент от продаж вашей программы в обмен на более доступные для вас условия. Чтобы быть убедительней, вы можете показать финансовую модель.

 

Понравившемуся специалисту также можно предложить партнерство.


Проведение марафона

Цель марафона - подготовить участников к нашей презентации. А для этого нам необходимо дать им почувствовать себя ДОМА. Подняв:

 

Д оверие

О сознанность

М отивацию

А вторитет в их глазах

Подъем доверия

Чтобы другой человек нам начал доверять, необходимо:

 

● Создавать множество циклов выгодного обмена

● Создавать циклы обязательств и их выполнения

● Быть последовательными

● Обращать внимание на наше с ними сходство

● Помогать им в решении их проблемы

● Вести себя доброжелательно

● Хвалить и делать комплименты

Подъем осознанности

Нам нужно создать у них в голове причинно-следственные цепочки, которые покажут, каким именно образом наше решение может помочь им в достижении желаемого их результата.

 

Объем работы по подъему осознанности зависит от уровня осознанности, на котором люди приходя на марафон. Чем выше уровень осознанности участников, тем проще им продать продукт. Так как в этом случае нам достаточно показать его пользу.

 

Однако, если уровень осознанности низкий, то прежде чем показывать пользу от продукта, необходимо поднять уровень осознанности.

 

Существуют 5 уровней осознанности:

 

Неосознанный
Люди даже не осознают проблему, которая у них есть. Или эта проблема у них отсутствует.

Осознанность на уровне проблемы
Они осознают проблему, но не понимают как ее решать и можно ли решить вообще.

Осознанность на уровне решения
Они осознают существование различных решений, которые могли бы им помочь справиться с их проблемой.

Осознанность на уровне продуктов
Они осознают, что на рынке существуют различные продукты, способные помочь им справиться с их проблемой.

Высшая осознанность
Они знают о вашем продукте и хорошо понимают, как именно им может помочь.

 

И если к вам на марафон пришли люди, которые находятся на низком уровне осознанности, а вы с ними говорите так, как если бы они были на высоком уровне, то вы сталкиваетесь с непониманием.

 

Представьте обычного человека, который пришел на марафон по онлайн-школам. И я ему говорю: “Для успешной онлайн-школы, вам нужно хорошо упаковать продукт и сделать с ним хорошо продуманный запуск”.

 

Для человека в “теме” это утверждение будет логичным и понятным. Но для человека, который имеет лишь смутное представление об онлайн-школах, эта фраза будет абсолютно бессмысленной.

 

Для выстраивания процесса подъема осознанности, мы задаем себе следующие вопросы:

 

Хорошо ли участники марафона понимают свою проблему и ее причины?
Если нет, то нам стоит подробно ее разобрать. Показать им откуда эта проблема берется, почему она есть, в чем ее причины и почему ее важно решить.

Знают ли они о различных решениях?
Если нет, то необходимо дать обзор различных решений, прежде чем переходить к своему. Это стоит сделать, чтобы показать почему ваше решение является оптимальным. Иначе у них возникнет соблазн сделать паузу и поискать есть ли еще какие-то решения.

Что они знают о моем решении и что скорее всего не знают?
Показать им почему ваше решение может являться наилучшим для них. Чем оно лучше остальных решений. Как оно работает и почему. Какие результаты можно получить от его применения.

Они уже покупали другие продукты, чтобы решить свою проблему или скорее всего нет?
Если покупали, то мы при продаже своего продукта можем сравнивать его с другими продуктами, которые им скорее всего известны. Если же они не в курсе о других продуктах, то мы можем их не упоминать.

 

Подъемом осознанности мы в наибольшей степени занимаемся в самом начале марафона. Потом мы можем дальше постепенно его еще больше повышать на других вебинарах.

 

Плюс важно не забывать. Человеческий мозг плохо усваивает информацию с первого раза. Потому, важно повторять основные идеи снова и снова.

 

Лучше всего, если у вас будет какая-то большая идея, которая будет связывать все эти идеи. И которую вы будете снова и снова им повторять.

 

Например: “Вы всего в одном запуске от вашей свободы” или “Сильный оффер прощает многое, слабый - не прощает ничего”.

 










Подъем мотивации

Мотивацию людей можно разделить условно на 2 составляющие:

 

- Негативная мотивация

- Позитивная мотивация

 

Негативная мотивация - это когда человек принимает решения и действует из негативных стимулов, Чтобы уйти от чего-то или избежать чего-то.

 

Позитивная мотивация, когда человек принимает решения и действует из позитивным стимулов: чтобы что-то получить, чего-то достичь.

 

Если вы хотите, чтобы у людей была высокая мотивация купить ваш продукт, вам стоит задействовать обе эти мотивации. Но направить во время марафона их не на продукт, а на ваше решение и результат, которые они могут достигнуть.




double arrow
Сейчас читают про: