Тормозная рукоятка КТМ на позиции ОП1

           Замыкаются 99-100, 101-102 КЭ КтМ. Образуются цепи: 1) 99-100 КЭ КтМ пр. Э531, блокировка К40, пр. 538, блокировка К24, пр. 579, блокировки ДкБ1 (ДкБ2), пр. 539 (543), катушки К33 (К34), пр. 540, блокировка ПкТ, пр. 450, блокировка ПкТ, корпус; 2) 101-102 КЭ КтМ, пр. Э532: а) пр. Э532, катушка РП18, корпус; б) пр. Э532, блокировка РП21, катушка К61, корпус. Включаются реле РП18 и контактор К61. Катушки К33 и К34 получают второй «+» от пр. Э532 по цепи: пр. Э532, блокировки К61, К33, К34, пр. 538, блокировка К24, пр. 579, блокировки ДкБ1 (ДкБ2), пр. 539 (543), катушки К33 (К34), пр. 540, блокировка ПкТ, пр. 450, блокировка ПкТ, корпус. Включаются контакторы К33 и К34, электровоз переходит в режим ОП1.

Тормозная рукоятка КТМ на позиции ОП2

   Размыкается 99-100 КЭ КтМ, катушки К33, К34 пеходят на «самопитание» от провода Э532, что исключает их работу «звонком».

   Замыкается 103-104 КЭ КтМ. Образуются цепь: 103-104 КЭ КтМ, пр. Э533, катушка К35, К36. Включаются контакторы К35, К36. Электровоз переходит в режим ОП2.

Тормозная рукоятка КТМ на позиции ОП3

Замыкается 105-106 КЭ КтМ. Образуются цепь: 105-106 КЭ КтМ, пр. Э534, катушка К37, К38, корпус. Включаются контакторы К37, К38. Электровоз переходит в режим ОП3.

Тормозная рукоятка КТМ на позиции ОП4

Замыкается 107-108 КЭ КтМ. Образуются цепь: 107-108 КЭ КтМ, пр. Э535, катушка К39, К40, пр. 540, блокировка ПкТ, пр. 450, блокировка ПкТ, корпус. Включаются контакторы К39, К40. Электровоз переходит в режим ОП4.

Главная рукоятка КТМ на 22 позиции

Размыкается 13-14 КЭ КтМ, но реле времени остается 2-3 сек включенным.

Размыкаются 15-16, 35-36, 39-40, 41-42, 43-44, 45-46, 49-50, 51-52, 53-54, 55-56,57-58 КЭ КтМ. Выключаются реостатные контакторы, но пусковые сопротивления в силовую цепь ТЭД не вводятся, так как закорочены 1КЭ ПкГ и К17.

Замыкается 11-12 КЭ КтМ. Образуется цепи: 11-12 КЭ КтМ, пр. Э564: а) пр. Э564, блокировка ПкГ пр. Э819, сигнальная лампа ЛС87 контроль перехода. Сигнальная лампа погаснет после разворота ПкГ в «П»;

 б) пр. Э564, блокировка ПкГ, пр. 590 катушка РВ6, корпус. Катушка реле времени РВ6 получит питание после разворота ПкГ в положение «П»; в) пр. Э564, блокировка «СП-П» ПкС, пр. 574, катушки ПкГ, корпус. ПкГ разворачивается в «П». Разворот ПкГ происходит в три пеходных периода: на первом этапе размыкается 4 КЭ ПкГ – в силовыую цепь ТЭД вводится блок запирающих вентилей, на втором периоде – размыкается 1КЭ ПкГ – в силовую цепь вводятся пусковые две группы пусковых сопротивлений, включенных параллельно, и на третьем периоде замыкаются 2-3 и5-6 КЭ ПкГ- образуются две параллельные ветви тяговых электродвигателей.

 

Главная рукоятка КТМ с 22 по 37 позиции

           При постановке последующих позиций замыкаются КЭ КтМ главного вала КтМ, согласно развертке. Происходит включение реостатных контакторов и вывод пусковых сопротивлений, что обеспечивает разгон электровоза на новом соединении ТЭД.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: